KuzzeR 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2006 Доброго времени суток. Снова обращаюсь к вам с вопросом... Машина Нексия 8 кл. 97 год. Зажигание включается, соответственно с толкача машина заводится, но вот стартер не крутит. При этом лампочки на приборке не притухают, абсолютно никаких звуков нет. Возникло сие неожиданно, но как вариант, последствие того, что сторожа на стоянке пытались завести её до последнего... После таких мучений стартер пару раз за день ещё крутил, нормально все заводилось. Потом поворот ключа- и тишина... В чём может быть причина? Бендикс? И есть ли на Нексии реле стартера и если есть, то где оно находится. Перелопатил всю книжку- ни единого упоминания о нем... Прощу прощения если подобная тема уже была. Спасибо за ответы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2006 Доброго времени суток. Снова обращаюсь к вам с вопросом... Машина Нексия 8 кл. 97 год. Зажигание включается, соответственно с толкача машина заводится, но вот стартер не крутит. При этом лампочки на приборке не притухают, абсолютно никаких звуков нет. Возникло сие неожиданно, но как вариант, последствие того, что сторожа на стоянке пытались завести её до последнего... После таких мучений стартер пару раз за день ещё крутил, нормально все заводилось. Потом поворот ключа- и тишина... В чём может быть причина? Бендикс? И есть ли на Нексии реле стартера и если есть, то где оно находится. Перелопатил всю книжку- ни единого упоминания о нем... Прощу прощения если подобная тема уже была. Спасибо за ответы.... == в первую очередь проверь КГЗ, то есть начни с простейшего. ИМХО это она. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzzeR 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 == в первую очередь проверь КГЗ, то есть начни с простейшего. ИМХО это она.ок, днём попробую... а про реле... оно есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 мж не втему но какие должны быть параметры стартера КСЮ? просто хочу поменять попробоватьна японский аналог. Заранеее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 == в первую очередь проверь КГЗ, то есть начни с простейшего. ИМХО это она.ок, днём попробую... а про реле... оно есть? == втягивающее реле есть, оно прямо на стартере. Еще по последним неутешительным данным... стартер у Ксю крайне слаб и отбирает много току, что не способствует заводке в холода. + если КГЗ в порядке проверь приходящие к стартеру провода(можно из под капота) на предмет контакта - там грязь и подгорает нехило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzzeR 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 == втягивающее реле есть, оно прямо на стартере. втягивающее естественно есть =) , я не про него. Я имею ввиду просто реле, как, к примеру, на обогрев стекла, на бензонасос. За советы благодарю :) Пошёл пробовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzzeR 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 с контактной группой всё в порядке, до стартера не долез- холодно. Так релюха то есть или нет, никто не подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 с контактной группой всё в порядке, до стартера не долез- холодно. Так релюха то есть или нет, никто не подскажет? В числе тех реле, которые располагаются под рулевой колонкой, реле стартера не значится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melt 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Реле только одно, то, которое на стартере, как NexVik писал. Под рулевой ничего нет. Если ты имеешь ввиду маленькое в черном корпусе, то такое не выдержит того напряжения, что идет на стартер, поэтому и было изобретено специальное, которое крепиться прямо на стартер. Стоит примерно 850 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Реле только одно, то, которое на стартере, как NexVik писал. Под рулевой ничего нет. Если ты имеешь ввиду маленькое в черном корпусе, то такое не выдержит того напряжения, что идет на стартер, поэтому и было изобретено специальное, которое крепиться прямо на стартер. Стоит примерно 850 р. И называется оно, как ни банально это звучит, втягивающее реле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Реле только одно, то, которое на стартере, как NexVik писал. Под рулевой ничего нет. Если ты имеешь ввиду маленькое в черном корпусе, то такое не выдержит того напряжения, что идет на стартер, поэтому и было изобретено специальное, которое крепиться прямо на стартер. Стоит примерно 850 р. И называется оно, как ни банально это звучит, втягивающее реле... Прочитав - не поверил, что, как на 10-ках, нет реле стартера (на 9-ках есть!). Полез в каталог - и правда нет... А зндря... Кстати в каталоге и втягивающего реле нет, есть только "31220А78В01-000 СОЛЕНОИД (ВТЯГИВАЮЩЕЕ)", NEX ESP MAT. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Еще по последним неутешительным данным... стартер у Ксю крайне слаб и отбирает много току, что не способствует заводке в холода. + если КГЗ в порядке проверь приходящие к стартеру провода(можно из под капота) на предмет контакта - там грязь и подгорает нехило. Присоединяюсь, но я имел место с замерзшим электродвигателем, к-рый как и мой стартер ток брал, но вал не крутил. После разборки-промывки-смазки движок запел. Может у Нексий просто смазка хреновая на стартерах, к-рая с возрастом меняет свои свойства, т.к. не на морозе они крутят не слабо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Доброго времени суток. Снова обращаюсь к вам с вопросом... Машина Нексия 8 кл. 97 год. Зажигание включается, соответственно с толкача машина заводится, но вот стартер не крутит. При этом лампочки на приборке не притухают, абсолютно никаких звуков нет. Возникло сие неожиданно, но как вариант, последствие того, что сторожа на стоянке пытались завести её до последнего... После таких мучений стартер пару раз за день ещё крутил, нормально все заводилось. Потом поворот ключа- и тишина... В чём может быть причина? Бендикс? И есть ли на Нексии реле стартера и если есть, то где оно находится. Перелопатил всю книжку- ни единого упоминания о нем... Прощу прощения если подобная тема уже была. Спасибо за ответы.... == в первую очередь проверь КГЗ, то есть начни с простейшего. ИМХО это она. Однозначно присоединяюсь. Цена вопроса 130р и 15 минут и одна отвертка. (как ты и красочно описывал) :icon_lol Можно еще попробовать пошевелить ее пальцем - может контакт отошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzzeR 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Что не контактная группа 100%, разбирал- там все ок. Замыкал напрямую- результата никакого. До последнего не хотелось верить, что релюхи нет, ибо стартер неудобно снимать... да ещё и мороз =( А на сервис пока денег нет... Завтра выходной- утеплюсь и ковыряться =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2006 Как так, нет реле стартера? Полезу и я в толмут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2006 Да уж, действительно реле стартера отсутствует напрочь. Даже не знаю правильно сие или нет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2006 Кстати, если его (реле) поставить, то можно уменьшить токовую нагрузку на контакты замка, которые включают стартер, увеличив тем самым срок их службы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzzeR 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2006 В общем, господа, спасибо за советы и поддержку. В итоге, сторожа на стоянке попали на стартер... Проблема либо в якоре, либо обмотке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2006 Приятельница укупила новую 12. Приехала к нам в деревню. Ходили, смотрели, поздравляли. выпивали... Через день домой. Ключ на старт - и ни мур-мур. Полез искать реле - нет!!!!!!!!!!!!!. Короче завели толкая 6 мужиков, и сказали - не глуши до Москвы. (155 км). Приехала, эвакуатор утром, сервис гарантийный, стартер поменяли ес-но, но за 50$ поставили реле. Сейчас продает - 80000 и все ОК. Может на Ксю тоже??????????????? :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Приятельница укупила новую 12. Приехала к нам в деревню. Ходили, смотрели, поздравляли. выпивали... Через день домой. Ключ на старт - и ни мур-мур. Полез искать реле - нет!!!!!!!!!!!!!. Короче завели толкая 6 мужиков, и сказали - не глуши до Москвы. (155 км). Приехала, эвакуатор утром, сервис гарантийный, стартер поменяли ес-но, но за 50$ поставили реле. Сейчас продает - 80000 и все ОК. Может на Ксю тоже??????????????? :icon_cry дядь чет я не въехал в слезы..... :icon_lol "на Ксю тоже" - это поставить реле за 50$ и продавать за 80000... :icon_lol поставить реле можно легко но до тех пор я не буду этого делать пока не узнаю почему его там не ставят на заводе!!!!???? У кого какие мысли??? Думаю нагрузка на контакты при включении втягивающего реле стартера была расчитана и под эту нагрузку сделана КГЗ (в т.ч. и включения стартера). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах