BadMan

Где можно сделать защиту кондея на Nexia?

22 сообщения в этой теме

Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно сделать нормальную цивильную защиту радиатора кондея? Сам ковыряться не хочу!

Какие они бывают, какие лучше?

Я вот вроде хочу что-то типа сетки металлической от камней, может еще какие-то варианты есть?

Читал про резинки, но это мне не подходит, т.к. летом снимать надо, я думаю.

Заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно сделать нормальную цивильную защиту радиатора кондея? Сам ковыряться не хочу!

Какие они бывают, какие лучше?

Я вот вроде хочу что-то типа сетки металлической от камней, может еще какие-то варианты есть?

Читал про резинки, но это мне не подходит, т.к. летом снимать надо, я думаю.

Заранее спасибо...

==сумлеваюсь я, что в сервисе это сделают... ну мож если только тюнинговом каком нибудь.

Про резинки ничё не понял(честно).

И еще защита будет неполной если уж не переделать, то хотя бы улучшить крепление вентилятора(от него все беды) на радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно сделать нормальную цивильную защиту радиатора кондея? Сам ковыряться не хочу!

Какие они бывают, какие лучше?

Я вот вроде хочу что-то типа сетки металлической от камней, может еще какие-то варианты есть?

Читал про резинки, но это мне не подходит, т.к. летом снимать надо, я думаю.

Заранее спасибо...

==сумлеваюсь я, что в сервисе это сделают... ну мож если только тюнинговом каком нибудь.

Про резинки ничё не понял(честно).

И еще защита будет неполной если уж не переделать, то хотя бы улучшить крепление вентилятора(от него все беды) на радиатор.

Подскажите пожалуйста, как моно улучшить крепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как моно улучшить крепление?

== я у себя рассверлил отверстия кожуха вентилятора и из губчатой резины сделал туда шайбы, для того чтобы от вибрации не разбивало соты радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно сделать нормальную цивильную защиту радиатора кондея? Сам ковыряться не хочу!

Какие они бывают, какие лучше?

Я вот вроде хочу что-то типа сетки металлической от камней, может еще какие-то варианты есть?

Читал про резинки, но это мне не подходит, т.к. летом снимать надо, я думаю.

Заранее спасибо...

==сумлеваюсь я, что в сервисе это сделают... ну мож если только тюнинговом каком нибудь.

Про резинки ничё не понял(честно).

И еще защита будет неполной если уж не переделать, то хотя бы улучшить крепление вентилятора(от него все беды) на радиатор.

Честно говоря, не помню где, один человек предлагал примерно так:

там где дыра вешается резина от простой камеры как-то специально нарезанная. Когда машина стоит резина плотно прилегает к бамперу, а вот когда едет, самое интересное - она немного отгибается засчет потока воздуха, тем самым и защищает и дает доспут воздуха к радиатору. Короче, по-моему!, бред какой-то, а как же пробки на дорогах?

Кстати, а у Вас помимо доработки вентилятора как-то защищен радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не помню где, один человек предлагал примерно так:

там где дыра вешается резина от простой камеры как-то специально нарезанная. Когда машина стоит резина плотно прилегает к бамперу, а вот когда едет, самое интересное - она немного отгибается засчет потока воздуха, тем самым и защищает и дает доспут воздуха к радиатору. Короче, по-моему!, бред какой-то, а как же пробки на дорогах?

Кстати, а у Вас помимо доработки вентилятора как-то защищен радиатор?

==честно говоря... ты(здесь все на ты) наткнулся на того, кто это придумал и сделал. :icon_biggrin

и получился не бред, а очень правильная и полезная защита..

Что касается доступа воздуха, то его хватает вполне - в этом можно убедиться, заглянув под капот.

Если хочешь узнать еще больше "бредятины" в моем исполнении, то ткни мышой в иконку которую видишь ниже написанного с буквами WWW, там всё и откроется.

зы: я давно уже совсем не обижаюсь на то, как! воспринимается чего то мной сделанное или придуманное... Время во многом расставляет на свои места то, что есть правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не помню где, один человек предлагал примерно так:

там где дыра вешается резина от простой камеры как-то специально нарезанная. Когда машина стоит резина плотно прилегает к бамперу, а вот когда едет, самое интересное - она немного отгибается засчет потока воздуха, тем самым и защищает и дает доспут воздуха к радиатору. Короче, по-моему!, бред какой-то, а как же пробки на дорогах?

Кстати, а у Вас помимо доработки вентилятора как-то защищен радиатор?

==честно говоря... ты(здесь все на ты) наткнулся на того, кто это придумал и сделал. :icon_biggrin

и получился не бред, а очень правильная и полезная защита..

Что касается доступа воздуха, то его хватает вполне - в этом можно убедиться, заглянув под капот.

Если хочешь узнать еще больше "бредятины" в моем исполнении, то ткни мышой в иконку которую видишь ниже написанного с буквами WWW, там всё и откроется.

зы: я давно уже совсем не обижаюсь на то, как! воспринимается чего то мной сделанное или придуманное... Время во многом расставляет на свои места то, что есть правильно...

Я просто не совсем то имелл ввиду под словом бред, а то, что я сам этого всего делать не хочу - хотел бы сам, купил бы ТАЗ. Да, еще не понял куда тыкнуть... :icon_question

АААА, понял - понедельник, тяжёлый день. :icon_lol

P.S. Зашел по ссылке www, действительно полезного много и даже этот способ защиты кондея мною описанный там есть, но до тепла ковыряться всё-равно не буду. Я уже понял, что придется! опять всё дорабатывать, "допиливать", доделывать......я в 2141 меньше делал, а вернее я там вообще ничего не делал, хотя вру: за 7,5 лет поменял 1 раз шаровые, перебрал 1 гранату и 2 раза дунул карбюратор.

Что делать, нет в мире совершенства :icon_cry, а самое обидное, что это не Nexia касается, это касается всего и вся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!!

Я бы еще сказал, что если б в волшебном Москвиче-2141 был кондер с радиатором своим, то они бы ни за что и никогда бы не сломалися.

Правда ведь? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!!  

Я бы еще сказал, что если б в волшебном Москвиче-2141 был кондер с радиатором своим, то они бы ни за что и никогда бы не сломалися.  

Правда ведь? :icon_confused

Правда не в этом, а в том, что если бы мой святогор не начал после 7,5 лет немного подгнивать внизу дверей и то с внутренней стороны (с наружи ни ржавинки), то я бы на нём ездил и ездил бы еще. А еще правда в том, что запчастей нормальных практически не стало на него, а уж про кузовные я ваааще молчу какие цены.

ТАЗ принципиально не хотел, Волга - это вообще не машина для меня, остается то, на что денег удается наскрести. Да и надоело видеть, как несчастные люди с нашими машинами ковыряются, очень не хотел попасть в их ряды. Поэтому собственно и выбирал из корейцев + Logan . А там оказывается тоже засад хватает, короче поживем увидим, что да как...

А пока что из недостатков заметил:

1. Вывалился блок предохранителей (это я уже писал)

2. Периодически залипают что-ли заслонки печки

3. Огромный расход

4. На холодную что-то в коробке подбрякивает (думаю не страшно)

5. По непонятным мне причинам на морозе клинит двери на ограничителях - периодически силиконом мажу.

6. Иногда на холостых мотор перебои дает, т.е. резко упадут на долю секунды обороты, потом возвращаются назад.

7. Неудобные сидения

8. Слабые фары - это после Hella на святогоре!

А в остальном вроде все нормально, обзор, приемистость, плавность хода, шумоизоляция и т.д. в поряде.

СОРРИ ЗА ОФФТОП!!!

P.S. Почему так придираюсь: просто личной иномурки никогда не было, только служебные и немного повыше классом. Вот и весь секрет. И то, что я перечислил придирками к авто не считаю, за исключением блока предохранителей и сидений. Это уж селяви - сборка + разработка. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничители дверей и замки лучше мазать моторным маслом, а не силиконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничители дверей и замки лучше мазать моторным маслом, а не силиконом.

Спасибо за совет, учту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совет, филосовтсвую просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совет, филосовтсвую просто...

Это дело я тоже люблю. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про свет - поставь филипс +50%

ограничители - брызгаю какой-то проникающей смазкой с энгибитором ржавчины :icon_eek

расход со временем уменьшится....

плавают ХХ - бывает у меня когда новая была тоже иногда плавали и лампочка неисправности загоралась, на сервисе сказали типа там все прирабатывается :icon_mad где-то к 7-10тык все прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3. Огромный расход

== зима

4. На холодную что-то в коробке подбрякивает (думаю не страшно)

== проверь подушки

5. По непонятным мне причинам на морозе клинит двери на ограничителях - периодически силиконом мажу.

== графиткой

6. Иногда на холостых мотор перебои дает, т.е. резко упадут на долю секунды обороты, потом возвращаются назад.

==такое бывает при включении вентилятора.

Но пройти и зачистить все основные соединения(акум,стартер и тп) надо тож.  

7. Неудобные сидения

==привыкнешь.

8. Слабые фары - это после Hella на святогоре!

== ну дык..

А в остальном вроде все нормально, обзор, приемистость, плавность хода, шумоизоляция и т.д. в поряде.

СОРРИ ЗА ОФФТОП!!!

P.S. Почему так придираюсь: просто личной иномурки никогда не было, только служебные и немного повыше классом. Вот и весь секрет. И то, что я перечислил придирками к авто не считаю, за исключением блока предохранителей и сидений. Это уж селяви - сборка + разработка. :icon_cry

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....4. На холодную что-то в коробке подбрякивает (думаю не страшно)

== проверь подушки

Удачи.

А сколько там подушек на агрегате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....4. На холодную что-то в коробке подбрякивает (думаю не страшно)

== проверь подушки

Удачи.

А сколько там подушек на агрегате?

==3шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....4. На холодную что-то в коробке подбрякивает (думаю не страшно)

== проверь подушки

Удачи.

А сколько там подушек на агрегате?

==3шт

Спасибо, в выходные посмотрю, а потом расскажу......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки пока не смотрел, т.к. на горячую пропадает этот стучек, поэтому вопрос: а там сверху коробки куда "вертолет" входит что, некий механизьм? И что там за штуцер какой-то, может там масла нет?

С кондеем проше разобрался - взял и просто его низ целофаном плотным обмотал. Грязюка пройдет сниму.... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки пока не смотрел, т.к. на горячую пропадает этот стучек, поэтому вопрос: а там сверху коробки куда "вертолет" входит что, некий механизьм? И что там за штуцер какой-то, может там масла нет?

С кондеем проше разобрался - взял и просто его низ целофаном плотным обмотал. Грязюка пройдет сниму.... :icon_biggrin

== точно сказать не буду, но это скорее всего сапун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки пока не смотрел, т.к. на горячую пропадает этот стучек, поэтому вопрос: а там сверху коробки куда "вертолет" входит что, некий механизьм? И что там за штуцер какой-то, может там масла нет?

С кондеем проше разобрался - взял и просто его низ целофаном плотным обмотал. Грязюка пройдет сниму.... :icon_biggrin

== точно сказать не буду, но это скорее всего сапун

Спасибо!

А вообще этот стучек на холодную ну очень похож на тот, что у М2141 ВСЕГДА был на холодных коробках. Это просто вилка переключения по синхронизатору стучала (какая-то из вилок, обычно 5-ой передачи). Поэтому, ну слушаю я его каждый день конечно, потеплее будет полажу, а пока на ходу не слышно - вроде и не страшно. В конце концов гарантия, да и 2141 коробок я на своем веку штук 200 точно не со вру сделал, в смысле отремонтировал. Хотя это могут быть и те же тяги "вертолета". Слушать надо, ловить момент то есть, а когда там утром или вечером... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про свет - поставь филипс +50%

ограничители - брызгаю какой-то проникающей смазкой с энгибитором ржавчины  :icon_eek  

расход со временем уменьшится....

плавают ХХ - бывает у меня когда новая была тоже иногда плавали и лампочка неисправности загоралась, на сервисе сказали типа там все прирабатывается :icon_mad  где-то к 7-10тык все прошло

а стекла на фарах не треснут и вообще какой максимальной мощности что бы не треснули стекла можно поставить лампы на эсперу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас