dorin

Про конденсат в ДАД

33 сообщения в этой теме

Привет. И снова во второй раз за неделю у меня скопился конденсат в трубке, ведущей к ДАД. Опять машина троила и дергалась.

Уважаемые, помогите, подскажите как это предотвратить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.  И снова во второй раз за неделю у меня скопился конденсат в трубке, ведущей к ДАД. Опять машина троила и дергалась.

 Уважаемые, помогите, подскажите как это предотвратить!!!

== одеть на трубочку теплоизоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одеть на трубочку теплоизоляцию.

И смотреть соответствующие темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.  И снова во второй раз за неделю у меня скопился конденсат в трубке, ведущей к ДАД. Опять машина троила и дергалась.

 Уважаемые, помогите, подскажите как это предотвратить!!!

накрыть все подкапотное пространство материалом (у меня закрыто все от радиатора (и он в т.ч.) и до перегородки) и траблов с ДАДом не ощущал никогда... (скорее всего просто нет перепадов температур)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одеть на трубочку теплоизоляцию.

И смотреть соответствующие темы

Ага, я вот тоже захотел про ДАД почитать, набрал в поиске "ДАД" и что, "Мороз, обобщающая тема" - 48 страниц. Можно конечно и почитать, а работать когда? :)

А Вы прямо сразу "бедного" Логоновода послали.....книгу читать (Вы - это обобщающе!).

P.S. Я вот даже и не знаю, что это такое, а вопросы не задаю, а то тоже пошлете ведь...... :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я вот тоже захотел про ДАД почитать, набрал в поиске "ДАД" и что, "Мороз, обобщающая тема" - 48 страниц. Можно конечно и почитать, а работать когда? :)

А Вы прямо сразу "бедного" Логоновода послали.....книгу читать (Вы - это обобщающе!).

P.S. Я вот даже и не знаю, что это такое, а вопросы не задаю, а то тоже пошлете ведь...... :icon_lol  :icon_lol  :icon_lol

ну есть в твоих словах доля правды.......

попробуй в поиске фильтр настроить на отображение сообщений (будут те которые содержат "ДАД" как понимаю и не надо 48 стр. "листать" всего то 50 страниц результатов поиска :icon_lol )

с логановодом действительно получилось нехорошо...... чейто наши забыли как были новичками........ ну надеюсь он с друганом нашел этот ДАД.........а насчет дублирования темы думаю надо было просто скинуть конкретную ссылку форума (вариант прекращения темы с переходом в продолжение следующей) чтоб человеку было легче потому как в правилах написано "ПОМОГАЙТЕ НОВИЧКАМ"....эх...

а вопросы задавай, не пошлем потому что ДЭУВОД ДЭУВОДУ ДРУГ :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать надо лучше товарищи, вот здесь про все датчики: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%F2%F7%E8%EA%E8

спасибо ДядюшкеБо :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать надо лучше товарищи, вот здесь про все датчики: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%F2%F7%E8%EA%E8

спасибо ДядюшкеБо :icon_cheesygrin

А ссылочка-то в том топе не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насчет ДАДа вот что подумал. (немного истории). Как я уже писал, мой родственник купил в 2001или 2002 в Бюргерии мерс. Ездил и как бы в ус не дул до регулярных ТО. Но за последний год он вставал, или ехал кое-как раза четыре. Во всех случаях, по словам сервисменов, оказался виноват расходомер воздуха, что стоит в приемной трубе воздушного фильтра (пустяк - 600 евриков). И по их словам, с нашей пылью и т.п. он так часто и ломается.

Что меня натолкнуло - zsl22 писал:" Я тоже так думал 2 года и посмеивался над теми, кто одеялко подкладывает... пока самого "жареный петух в задницу не клюнул" в плане замерзшего конденсата в ДАДе. ".

ДВА ГОДА. (пробег -неизвестен). У меня тоже сейчас два года езды. И ничего. Так почему же этот дефект вылезает не сразу ( через месяц), а, скажем через два года? Может дело просто в том, что нужно датчик поменять??? Может он со временем барахлит от собравшейся грязи??? Кто-нибудь датчик менял? И что нибудь в этом плане менялось после замены?

P.S. Смутно вспоминаю, что эти ребята (daewoo.org) поменяли свое название, вот только на что - хоть убейте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в возрасте машины а в ряде других объективных факторов. Когда у меня это произошло, влажность воздуха колебалась в районе 94-98 % (у mixa в Оренбурге наверное 60-65% - поэтому и нормально все). Плюс большие пробеги с большой скоростью перед постановкой на стоянку (это тоже не по пробкам со скоростью 20-30 км/ч толкаться). Подозреваю, что у igorsia предпосылки схожие. Две случайности - уже закономерность. А уж три - и подавно. Причина где-то на поверхности, только ее не видно, а узбеки может уже знают.

P.S. Машине 6 месяцев. Пробег 20000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечас смотрел в каталоге - ну нету там ДАД. Как он называется по каталогу - 16137039 ДАТЧИК ВАКУУМНЫЙ ?

А если так, как ты говоришь, м.б. надо минут пять постоять и не глушить движок? Чтобы все испарилось? Хотя я в морозы при 90% влажности ездил по МКАД из Медведкова в Бирюлево - это 45 км, так она утром заводилась с полтычка, в отличие от городского маршрута, когда через секунд 5-10, ва то и со второго раза.... А езжу каждый божий день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про влажность и ДАД. Летом уже прошлого года ездил на машине в славный город Волжский Волгоградской области. Там летом температура 30-40 и сухо, т.к. степи, калмыки и все такое... Так вот, машина субъективно ровнее там работала, чем в Москве. Может и во влажности дело, действительно (как говаривал дядька Староконь :icon_biggrin )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать надо лучше товарищи, вот здесь про все датчики: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%F2%F7%E8%EA%E8

спасибо ДядюшкеБо :icon_cheesygrin

Спасибо за совет, я тоже после 1600-го сообщения наконец-то разбируся в сайте..... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге За рулем он называется датчик абсолютного давления воздуха, в комментариях автобан-моторс проходит как MAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я вот тоже захотел про ДАД почитать, набрал в поиске "ДАД" и что, "Мороз, обобщающая тема" - 48 страниц. Можно конечно и почитать, а работать когда? :)

А Вы прямо сразу "бедного" Логоновода послали.....книгу читать (Вы - это обобщающе!).

P.S. Я вот даже и не знаю, что это такое, а вопросы не задаю, а то тоже пошлете ведь...... :icon_lol  :icon_lol  :icon_lol

ну есть в твоих словах доля правды.......

попробуй в поиске фильтр настроить на отображение сообщений (будут те которые содержат "ДАД" как понимаю и не надо 48 стр. "листать" всего то 50 страниц результатов поиска :icon_lol )

с логановодом действительно получилось нехорошо...... чейто наши забыли как были новичками........ ну надеюсь он с друганом нашел этот ДАД.........а насчет дублирования темы думаю надо было просто скинуть конкретную ссылку форума (вариант прекращения темы с переходом в продолжение следующей) чтоб человеку было легче потому как в правилах написано "ПОМОГАЙТЕ НОВИЧКАМ"....эх...

а вопросы задавай, не пошлем потому что ДЭУВОД ДЭУВОДУ ДРУГ :icon_cheesygrin

Спасибо, конечно вопросы задавать буду, а вообще-то прикол, ведь так никто и не сказал, что такое ДАД. :icon_confused

А, сорри, не заметил....правда легче от этого не стало.

Буду теперь мучаться в сомнениях: почему у кого-то 2 раза в неделю что-то там конденсируется, а у меня нет???? Вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь скажу? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечас смотрел в каталоге - ну нету там ДАД. Как он называется по каталогу - 16137039  ДАТЧИК ВАКУУМНЫЙ ?

А если так, как ты говоришь,  м.б. надо минут пять постоять и не глушить движок? Чтобы все испарилось?  Хотя я в морозы при 90% влажности ездил по МКАД из Медведкова в Бирюлево - это 45 км, так она утром заводилась с полтычка, в отличие от городского маршрута, когда через секунд 5-10, ва то и со второго раза.... А езжу каждый божий день...

Конец этой трубки слепой (что естественно для вакуумного датчика), влага попадает туда с воздухом, затем конденсируется и замерзает. Что характерно - вода работе датчика не мешает. А вот лед :icon_frown

Номер, похоже, правильный. выдает три строки: Нексия, GM и Опель. Опелевский в два раза дороже корейского :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что меня натолкнуло - zsl22 писал:" Я тоже так думал 2 года и посмеивался над теми, кто одеялко подкладывает... пока самого "жареный петух в задницу не клюнул" в плане замерзшего конденсата в ДАДе. ".

ДВА ГОДА. (пробег -неизвестен). У меня тоже сейчас два года езды. И ничего. Так почему же этот дефект вылезает не сразу ( через месяц), а, скажем через два года? Может дело просто в том, что нужно датчик поменять??? Может он со временем барахлит от собравшейся грязи??? Кто-нибудь датчик менял? И что нибудь в этом плане менялось после замены?...

Для справки, если интересно - пробег был когда "петух клюнул" 37,5 т.км. Машина используется ежедневно, по 35-40км. по маршруту дом-работа-дом. Дефект с замерзанием конденсата абсолютно такой же "вылез" практически сразу у знакомой дамы на новой Нексии (декабрь 2005), как наступили морозы под -25 и влажность под 100%, притом пробег был у нее в р-не 500 км :icon_lol Так что грязь тут абсолютно не причем.

Вот пища для размышления:

Я проезжаю 40 км. в день, из них 30 по трассе, она (знакомая) - 15 и по городу, я храню в "холодном" гараже, она - на открытой стоянке. В любом случае у меня двигатель в гараже остывает медленнее, чем у нее на ветру. Поэтому скорее всего и конденсируется в моем случае меньше влаги в трубке и датчике.

ИМХО, условия эксплуатации и хранения машины имеют решающее значение на то где и когда эта проблема себя проявит, но дефект очевиден однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.  И снова во второй раз за неделю у меня скопился конденсат в трубке, ведущей к ДАД. Опять машина троила и дергалась.

 Уважаемые, помогите, подскажите как это предотвратить!!!

Еще один случай, говорящий о небходимости создания FAQ в форуме.

Причина образования конденсата, как все в этом мире, подчинена законам физики: резкий перепад температуры, высокая влажность и т.д. и т. п. . Здесь наиболее подробно может объяснить ДядюшкаБО.

Вопрос заключается в следующем, где он образуется и как попадает в трубку ДАД (датчика абсолютного (атмосферного) давления).

Образуется он на границе резкого перепада температуры. В данном случае на входе в впускной коллектор. Воздух поступающий до впускного коллектора имеет температуру окружающего воздуха, а при входе в впускной коллектор, который на входе подогревается ОЖ, он подогревается и как говорится на этой границе выпадает в осадок. Собирается он в резиновой гофре, а если его много то может скапливаться и в полостях впускного коллектора, там где установлен клапан холостого хода. Частично влага из впускного коллектора оседает в трубке ДАД. При охлажденни двигателя все это дело замерзает и не дает нормально работать вышеперечисленным устройствам (при их полной исправности). Теплоизоляция трубки и двигателя мало чего даст, так как поступающий воздух не подогревается. И вот здесь возникает идея, которая используется на карбюраторных двигателях , где при эксплуатации автомобиля в зимних условиях подача воздуха идет от нагретого выпускного коллектора, чего нет на Нексии. При чем данная конструкция могла бы сократить расход топлива зимой, так как датчик тепрературы воздуха выдает ЭБУ команду на обогащение топливной смеси из-за поступающего холодного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.  И снова во второй раз за неделю у меня скопился конденсат в трубке, ведущей к ДАД. Опять машина троила и дергалась.

 Уважаемые, помогите, подскажите как это предотвратить!!!

Вот станет тепло и у всех настроение улучшиться в том числе и у твоей машины:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот здесь возникает идея, которая используется на карбюраторных двигателях , где при эксплуатации автомобиля в зимних условиях подача воздуха идет от нагретого выпускного коллектора, чего нет на Нексии. При чем данная конструкция могла бы сократить расход топлива зимой, так как датчик тепрературы воздуха выдает ЭБУ команду на обогащение топливной смеси из-за поступающего холодного воздуха.

Поддерживаю выдвижение Игоря на должность Главного конструктора УзДэу!!! :icon_lol

а если серъезно - смысл есть в такой "конструкции"... тока очень не хочется самому "колхозить" такое чудо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот здесь возникает идея, которая используется на карбюраторных двигателях , где при эксплуатации автомобиля в зимних условиях подача воздуха идет от нагретого выпускного коллектора, чего нет на Нексии. При чем данная конструкция могла бы сократить расход топлива зимой, так как датчик тепрературы воздуха выдает ЭБУ команду на обогащение топливной смеси из-за поступающего холодного воздуха.

а разве на нексии воздух не подогревается от радиатора (на котором установлен воздухозаборник)???? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот здесь возникает идея, которая используется на карбюраторных двигателях , где при эксплуатации автомобиля в зимних условиях подача воздуха идет от нагретого выпускного коллектора, чего нет на Нексии. При чем данная конструкция могла бы сократить расход топлива зимой, так как датчик тепрературы воздуха выдает ЭБУ команду на обогащение топливной смеси из-за поступающего холодного воздуха.

Поддерживаю выдвижение Игоря на должность Главного конструктора УзДэу!!! :icon_lol

а если серъезно - смысл есть в такой "конструкции"... тока очень не хочется самому "колхозить" такое чудо...

Согласен :icon_cheesygrin Только вот уменьшение расхода весьма сомнительно. Переключение забора воздуха в осеннюю распутицу с прямого на "через выпускной коллектор" приводило к однозначному росту расхода на 7-8% как на Москвиче так и на Жигулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.  И снова во второй раз за неделю у меня скопился конденсат в трубке, ведущей к ДАД. Опять машина троила и дергалась.

 Уважаемые, помогите, подскажите как это предотвратить!!!

Вот станет тепло и у всех настроение улучшиться в том числе и у твоей машины:-)

Ко-о-тя!, открой ЛИЧИКО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот здесь возникает идея, которая используется на карбюраторных двигателях , где при эксплуатации автомобиля в зимних условиях подача воздуха идет от нагретого выпускного коллектора, чего нет на Нексии. При чем данная конструкция могла бы сократить расход топлива зимой, так как датчик тепрературы воздуха выдает ЭБУ команду на обогащение топливной смеси из-за поступающего холодного воздуха.

а разве на нексии воздух не подогревается от радиатора (на котором установлен воздухозаборник)???? :icon_question

Во первых для этого нужно так разогреть двигатель, чтобы ОЖ пошла по большому кругу и при движении тепло от радиатора сдувается в сторону двигателя, а в верхней части радиатора уже ничего не нагревается.

Во вторых. Волею судьбы пришлось снимать воздухочиститель. Так вот у него существуе еще один заборник воздуха, снизу из лонжерона. Для чего так сделано я пока не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас