ayaznaz2000

Пена в расширительном бачке

32 сообщения в этой теме

После доливки антифриза в бачке появилася пена.Чем это может быть чревато?Антифриз Fanfaro]

C уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хлопья в бачке, значит в антифриз может попадать масло (в ГБЦ микротрещины или разъело некач. антифризом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего да, следи за уровнем масла, обычно пробивает прокладку между 3 и 4 цилиндрами.., у меня на ксюхе 2 раза было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего да, следи за уровнем масла, обычно пробивает прокладку между 3 и 4 цилиндрами.., у меня на ксюхе 2 раза было

Ничего себе... А из-за чего не выяснилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ли быть от смешивания старого антифриза с новым?Уровень масла в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пена вроде пропала,зато из глушителя при при нажатии педали газа брызжет вода.Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После доливки антифриза в бачке появилася пена.Чем это может быть чревато?Антифриз Fanfaro]

C уважением.

== на горячем работающем двигателе, при прогазовке, если увидишь пузырение в расширительном бачке - накрылась прокладка головки блока цилиндров. Как правило между 1 и 2 цилиндром.. Ремонт не дешев...

Если будешь тянуть с ремонтом, то вот тебе совет:

В один прекрасный момент движок словит клина - не пугайся, это заполнение пространства камеры сгорания антифризом. Выкручиваешь свечи, прокручиваешь стратером, выбрасываешь антифриз, быро вворачиваешь свечи, заводишь и дуешь в сервис с оглядкой на уровень антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пена образовалась от самого анифриза - или не качественный или слишком сильная концентрация (неплохо плотность померить, а вообще лучше покупать уже готовый, разведенный), вспенивание также бывает при смешивании несовместимых охлаждающих жидкостей или просто откровенного брака ОЖ.

Если уровень не уходит - пузыри не идут, забей. ( но плотность померить не помешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После доливки антифриза в бачке появилася пена.Чем это может быть чревато?Антифриз Fanfaro]

C уважением.

== на горячем работающем двигателе, при прогазовке, если увидишь пузырение в расширительном бачке - накрылась прокладка головки блока цилиндров. Как правило между 1 и 2 цилиндром.. Ремонт не дешев...

Если будешь тянуть с ремонтом, то вот тебе совет:

В один прекрасный момент движок словит клина - не пугайся, это заполнение пространства камеры сгорания антифризом. Выкручиваешь свечи, прокручиваешь стратером, выбрасываешь антифриз, быро вворачиваешь свечи, заводишь и дуешь в сервис с оглядкой на уровень антифриза.

между 3 и 4 цилиндрами, там неравномерное охлаждение, поверь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После доливки антифриза в бачке появилася пена.Чем это может быть чревато?Антифриз Fanfaro]

C уважением.

== на горячем работающем двигателе, при прогазовке, если увидишь пузырение в расширительном бачке - накрылась прокладка головки блока цилиндров. Как правило между 1 и 2 цилиндром.. Ремонт не дешев...

Если будешь тянуть с ремонтом, то вот тебе совет:

В один прекрасный момент движок словит клина - не пугайся, это заполнение пространства камеры сгорания антифризом. Выкручиваешь свечи, прокручиваешь стратером, выбрасываешь антифриз, быро вворачиваешь свечи, заводишь и дуешь в сервис с оглядкой на уровень антифриза.

между 3 и 4 цилиндрами, там неравномерное охлаждение, поверь..

== правильно... между 3 и 4 от ремня ГРМ, но между 1 и 2 от трамблера... и так и есть правильно.

Сам, между прочим, всегда считал как ты... но с недавнего времени поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посматри в бочек когда газуеш если идут пузырьки то это скорее всего прокладка гол/блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно ерунду говорить!

На русских машинах всегда, когда на тросик акселератора нажимаешь (на прогретой), всегда жидкость гоняет сильнее и она бурбулит при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это попадает антифриз,должна ли как то специфически пахнуть жидкость которая брызжет из глушка?(У меня вроде ничем не пахнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это попадает антифриз,должна ли как то специфически пахнуть жидкость которая брызжет из глушка?(У меня вроде ничем не пахнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это попадает антифриз,должна ли как то специфически пахнуть жидкость которая брызжет из глушка?(У меня вроде ничем не пахнет)

Сказали же, это конденсат!!!!!!!!!! :icon_eek

Если такой упрямый, возьми и потри эту жидкость между пальцами: если маслянистая, значит тосол/антифриз, иначе - водичка. :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за назойливость,но по моему я дважды послал сообщение.Были проблемы со связью :Dc

Спасибо за помощь.Завтра будем пробовать на вкус :bye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали же, это конденсат!!!!!!!!!! :icon_eek

:icon_mad

Действительно!

Кроме того если ОЖ попадает в камеру сгорания из трубы не брызжет а бымит сильно белым дымом. При движении таки дымовая завеса, ничего не видно и тебе все бибикают :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения

Свое сообщение всегда можно отредактировать и удалить :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали же, это конденсат!!!!!!!!!! :icon_eek

:icon_mad

Действительно!

Кроме того если ОЖ попадает в камеру сгорания из трубы не брызжет а бымит сильно белым дымом. При движении таки дымовая завеса, ничего не видно и тебе все бибикают :icon_cheesygrin

Сейчас на ТТК видел Газэл: такой туман напустила, все подумали - ученья идут. Ни хрена не видно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тот, побибикал???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тот, побибикал???!!!

че ж вас седня все на флуд все тянет :icon_lol пытаемся развлечся в самый друдный день недели :icon_question ..... хорошо еще модераторы не подоспели щас прийдут и по голове нам настучат.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че ж вас седня все на флуд все тянет :icon_lol

День точно этим скрашивается, но мы же по делу, пытаемся успокоить соклубника, а то он что то расстроился, еще перестанет дэу любить, а этого допускать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! а у меня тоже в бачке хлопья... но я грешу на ремонтный состав радиатора, который я заливал, а еще после холодов на пробке залива масла появился белый налет, изнутри... это чего? а то я не хочу клин:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединюсь к вопросу: в расширительном бачке идут мелкие пузырьки (образуется немного пены), уровень масла не поднимается, щуп и крышка маслозаливной горловины чистые, без эмульсии, выхлоп в сухую погоду чистый (вообще не видно), во влажную становится видно, но быстро растворяется в воздухе, в ту же погоду у всех авто что смотрел - выхлопа практически видно не было. А теперь вопрос: прокладке кердык? или все ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединюсь к вопросу: в расширительном бачке идут мелкие пузырьки (образуется немного пены), уровень масла не поднимается, щуп и крышка маслозаливной горловины чистые, без эмульсии, выхлоп в сухую погоду чистый (вообще не видно), во влажную становится видно, но быстро растворяется в воздухе, в ту же погоду у всех авто что смотрел - выхлопа практически видно не было. А теперь вопрос: прокладке кердык? или все ок?

Вообще-то первое на чтостоит обратить внимание - это сам антифриз! :icon_exclaim давно ли меняли и не г.. ли залили?..

Да ладно ерунду говорить!

На русских машинах всегда, когда на тросик акселератора нажимаешь (на прогретой), всегда жидкость гоняет сильнее и она бурбулит при этом.

НЕ ВСЕГДА, а только когда гав... тосол залит! У меня на ТАЗике такого не было, т.к. лил качественный и проверенный антифриз :icon_razz

Имеенно для предотвращения пузырей, которые могут привести к водяным пробкам и, как следствие, перегреву и добавляют в ОЖ (в процессе приготовления) пеногасители (присадки). Без них конечно же ОЖ всегда бурлила на перегазовках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас