Nijaz

Рулевая

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте,

накопилось пару вопросов по рулевой:

1) у рулевого колеса появился люфт, вроде небольшой но ощутимый, листал умную книжку но что то так и не нашел, как лечить?

2) внизу, на рулевой колонке, в районе педалей, где колонка уходит под капот есть пластиковая втулка, которая вставляется в направляющую планку,

так вот, эта втулка у меня постоянно вылетает и руль начинает болтаться вверх вниз (с люфтом первого пункта не путать) была ли у кого подобная

проблема, кто как из положения выходил? втулку новую купил

Если можно, сразу по пунктам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наконечники не стучат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наконечники не стучат?

Нет, даже когда с выключенным движком стоишь руль ходит на пару градусов вправо влево,вообще без усилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наконечники не стучат?

Нет, даже когда с выключенным движком стоишь руль ходит на пару градусов вправо влево,вообще без усилия

Езжай в сервис, если сам не знаешь что открутилось и как это привинтить назад. Белая пластикова втулка служит не для фиксации во время езды, а для фиксации во время центровки рулевого вала, поэтому эта втулка здесь не причем. Должны посмотреть спецы, причем не дистанционно (форум), а по факту, как говорится.

Чего доброго, еще руль на ходу выдернешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наконечники не стучат?

Нет, даже когда с выключенным движком стоишь руль ходит на пару градусов вправо влево,вообще без усилия

Езжай в сервис, если сам не знаешь что открутилось и как это привинтить назад. Белая пластикова втулка служит не для фиксации во время езды, а для фиксации во время центровки рулевого вала, поэтому эта втулка здесь не причем. Должны посмотреть спецы, причем не дистанционно (форум), а по факту, как говорится.

Чего доброго, еще руль на ходу выдернешь...

Да меня больше люфт беспокоит, он вроде винтами какими то регулируется, а втулка это так, по ходу темы, она впринципе особо не беспокоит и к люфту само сабой отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

Посмотри внизу в педальном блоке в месте вхождения рулевого вала в карданное сочленение - не отвинтились ли болты и не болтается ли он там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

Посмотри внизу в педальном блоке в месте вхождения рулевого вала в карданное сочленение - не отвинтились ли болты и не болтается ли он там.

Вот, теперь понятно где искать, а то я думал где то под капотом, в районе рейки :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

Посмотри внизу в педальном блоке в месте вхождения рулевого вала в карданное сочленение - не отвинтились ли болты и не болтается ли он там.

Вот, теперь понятно где искать, а то я думал где то под капотом, в районе рейки :icon_lol

Не все так однозначно!

К слову, скорее всего в том месте у тебя будет все нормально...

Посмотри, расскажешь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, втулки рулевых тяг отдельно поменять возможно, или придется тяги покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, втулки рулевых тяг отдельно поменять возможно, или придется тяги покупать?

Втулки идут в сборе с тягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя появился люфт-это скорее всего золотой подшипник! Почему золотой, потомучто медный. Он очень хлипкий и разбивается! поменяют быстро если есть съемник руля! А втулку можешь с помощью хамута закрепить! Удачи! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, втулки рулевых тяг отдельно поменять возможно, или придется тяги покупать?

Втулки идут в сборе с тягой.

Это да. Но у меня от вектры тяги остались. Скорее всего на дэу не встанут (каталожный номер отличается от кадеттовских), так хотя б втулки переставить... Такое практикуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, втулки рулевых тяг отдельно поменять возможно, или придется тяги покупать?

Втулки идут в сборе с тягой.

да в сборе........ токо я их поменял 10 тык назад они очень "каучуковые" и вся проблема (после снятия тяг) в их запрессовке (так и норовят вылезти обратно короче без смазки не обошлось) а так справился один....... стоили они 300 р. две втулки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя появился люфт-это скорее всего золотой подшипник! Почему золотой, потомучто медный. Он очень хлипкий и разбивается! поменяют быстро если есть съемник руля! А втулку можешь с помощью хамута закрепить! Удачи! :icon_lol

Да? а это где примерно находится? в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

Посмотри внизу в педальном блоке в месте вхождения рулевого вала в карданное сочленение - не отвинтились ли болты и не болтается ли он там.

Вот, теперь понятно где искать, а то я думал где то под капотом, в районе рейки :icon_lol

Не все так однозначно!

К слову, скорее всего в том месте у тебя будет все нормально...

Посмотри, расскажешь потом.

Глянул, прочно там все :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас