lex-76

Кондей

11 сообщений в этой теме

Подскажите, люди добрые... После зимы перестал работать кондей. Как мне позже сказали надо было зимой включать его на прогон, что я не делал..... Какие будут соображения, и на какую сумму мне настраиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездить на диагностику, для начала.

Может, предохранитель сгорел, может, дозаправить надо, а может, радиатор полетел (болезнь).

В пределе долларов на 250-300 попал. В этом районе.

Радиатор около 100, Плюс замена его. Плюс заправка.

здесь глянь. http://freezer.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знает кто-нибудь как проверить - рабочий компрессор у кондея или нет? А то я тож думаю - то ли заморачиваться мне с ремонтом кондея, то ли ну его в баню. Если радиатор с трубками - эт фигня, починим. А вот если компрессор тоже сдох, то пока лучше без кондея поживем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знает кто-нибудь как проверить - рабочий компрессор у кондея или нет? А то я тож думаю - то ли заморачиваться мне с ремонтом кондея, то ли ну его в баню. Если радиатор с трубками - эт фигня, починим. А вот если компрессор тоже сдох, то пока лучше без кондея поживем.

== я знает.. смотри процесс:

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/494409.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знает кто-нибудь как проверить - рабочий компрессор у кондея или нет? А то я тож думаю - то ли заморачиваться мне с ремонтом кондея, то ли ну его в баню. Если радиатор с трубками - эт фигня, починим. А вот если компрессор тоже сдох, то пока лучше без кондея поживем.

== я знает.. смотри процесс:http://wwwboards.auto.ru/daewoo/494409.html

Привет!

вопосики по процессу:

1. Замыкаем датчик

2. "если включается, то проверяем герметичность накачкой воздуха" -

каким образом он должен включиться?

Чем накачка производится? Нипель в комперосоре? Или?

Просьба огромная, расскажи подробнее. Коротоко описано, да и для того кто хоть разок с этим делом поработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знает кто-нибудь как проверить - рабочий компрессор у кондея или нет? А то я тож думаю - то ли заморачиваться мне с ремонтом кондея, то ли ну его в баню. Если радиатор с трубками - эт фигня, починим. А вот если компрессор тоже сдох, то пока лучше без кондея поживем.

== я знает.. смотри процесс:http://wwwboards.auto.ru/daewoo/494409.html

Привет!

вопосики по процессу:

1. Замыкаем датчик

2. "если включается, то проверяем герметичность накачкой воздуха" -

каким образом он должен включиться?

Чем накачка производится?==НАСОС/Компрессор!! Нипель в комперосоре?=ДА!! Или?

Просьба огромная, расскажи подробнее. Коротоко описано, да и для того кто хоть разок с этим делом поработал.

== да там весь процесс в фотках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== да там весь процесс в фотках..

Фотки фотками, а я, вот, например, тоже слабо себе представляю как должно выглядеть включение кондиционера, ибо в глаза его не видел живьем. Все тут говорят про кратковременное падение оборотов, а у меня наоборот они до 2000 подскакивают если на кнопку кондея нажать.

Вот если б знать где там что и c каким звуком должно зазвучать/завертеться... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

вопосики по процессу. Еще разочек, но подробнее:

1. Замыкаем датчик давления.

2. Включаем кондиционер. Если включается, то далее по пунктам. Иначе..?

3. Делаем переходник НАСОС-КОМПРЕССОР. Переходник, стороной вставляемой в компорессор, содержит элемент отжимающий нипель компрессора.

4. Вставляем переходник в компрессор.

5. Вставляем насос (ручной, гидравлический, электрический - выбери, что имеешь) в переходник.

6. Накачиваем. Если компрессор в порядке то...? Иначе должно сифонить там где есть дырка.

Такой порядок? Что не указал или указал не верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня извиняйте, но я работаю на ниве кондиционеров около 10 лет, я скажу сразу езжай на сервис, какие-то переходники и т.д. и т.п. что вы качнете ручным насосом? у жидкаря давление 17 атм, у газа около 7 атм, а вы хотите ручным насосом дырку найти? бред, да ее можно и течеискателем не отыскать, тогда азот под давлением атмосфер 25 и найдешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня извиняйте, но я работаю на ниве кондиционеров около 10 лет, я скажу сразу езжай на сервис, какие-то переходники и т.д. и т.п. что вы качнете ручным насосом? у жидкаря давление 17 атм, у газа около 7 атм, а вы хотите ручным насосом дырку найти? бред, да ее можно и течеискателем не отыскать, тогда азот под давлением атмосфер 25 и найдешь...

== так, так... это с какими такими кондёрами работаешь, у автомобильного немного не те цифры. Завтра я тебе выложу инфу по самостоятельному ремонту и заправке кондея, если хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня извиняйте, но я работаю на ниве кондиционеров около 10 лет, я скажу сразу езжай на сервис, какие-то переходники и т.д. и т.п. что вы качнете ручным насосом? у жидкаря давление 17 атм, у газа около 7 атм, а вы хотите ручным насосом дырку найти? бред, да ее можно и течеискателем не отыскать, тогда азот под давлением атмосфер 25 и найдешь...

== так, так... это с какими такими кондёрами работаешь, у автомобильного немного не те цифры. Завтра я тебе выложу инфу по самостоятельному ремонту и заправке кондея, если хочешь.
спасибо, не надо а могу тебе рассказкать сразу и без прикрас что и как и где и цыфиры привел именно для 134 фреона для авто.... а про давление на всасе я и сам лекшин прочту

http://www.nppbit.ru/page.php

здесь работаю я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас