LEON

Литые диски и суппорт

11 сообщений в этой теме

Ксюха 8-кл., 2004 г.в., пробег 44 тыс. км. в г. Владимире

Купил прошлым летом литые диски КиК 5,5 Jх13Н2, 4х100, ЕТ 38. Установил, до зимы проездил без всяких проблем, потом переобулся в штатные стальные.

И вот весна, решил обратно литые обуть, но не судьба: передние колеса после затяжки болтов не крутятся однако, т.к внутренняя сторона лепестка звездочки диска плотно прижалась к суппорту. А дело в том, что зимой на СТОА я установил новые передние колодки (родные). Придется дальше на зимней резине шуршать и искать ответы на следующие вопросы:

1. С вылетом что-то не так, но ЕТ 38 на литых - вроде как рекомендованный размерчик? И какой же мне вылет нужен, что б диск подальше от суппорта, поближе к арке крыла переместился - ЕТ 30 что ли? Подкрылки я не устанавливал.

2. Да бы не покупать новые диски (какие???), возможно ли стесать (болгаркой, напильником) суппорта на 5-7 мм.

3. если покупать новые, то выбор во Владимире крайне скуден. Путь в столицу от нас по ш. Энтузиастов. Посоветуйте ближайшие к нам путные магазины запчастей к ДЭУ. Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи проставки, у меня такие-же стоят, тоже суппорта цепляли. Они продаются разных размеров. Я свои у токаря точил. Только длинные болты долго искать будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ли стесать (болгаркой, напильником) суппорта на 5-7 мм.

Тык у суппортов металл не толще!У меня точно(ланосовские)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что Лановские с середины 2004 г. ставить начали. Я купил в конце марта 2004 г., значит у меня родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что Лановские с середины 2004 г. ставить начали. Я купил в конце марта 2004 г., значит у меня родные.

Посмотри на свои тормозные колодки: если они удлиненные с "ушками" по бокам, то такие ставятся на "Ланосовские" суппорты. Значит штатно у тебя стоят уже нового образца.

Некоторые владельцы суппорты подтачивают даже напильником, не то что на станке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на свои тормозные колодки: если они удлиненные с "ушками" по бокам, то такие ставятся на "Ланосовские" суппорты. Значит штатно у тебя стоят уже нового образца.

Каталожный № на коробке был 96101972S ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюха 8-кл., 2004 г.в., пробег 44 тыс. км. в г. Владимире

Купил прошлым летом литые диски КиК 5,5 Jх13Н2, 4х100, ЕТ 38. Установил, до зимы проездил без всяких проблем, потом переобулся в штатные стальные.

И вот весна, решил обратно литые обуть, но не судьба: передние колеса после затяжки болтов не крутятся однако, т.к внутренняя сторона лепестка звездочки диска плотно прижалась к суппорту. А дело в том, что зимой на СТОА я установил новые передние колодки (родные). Придется дальше на зимней резине шуршать и искать ответы на следующие вопросы:

1. С вылетом что-то не так, но ЕТ 38 на литых - вроде как рекомендованный размерчик? И какой же мне вылет нужен, что б диск подальше от суппорта, поближе к арке крыла переместился - ЕТ 30 что ли? Подкрылки я не устанавливал.

2. Да бы не покупать новые диски (какие???), возможно ли стесать (болгаркой, напильником) суппорта на 5-7 мм.

3. если покупать новые, то выбор во Владимире крайне скуден. Путь в столицу от нас по ш. Энтузиастов. Посоветуйте ближайшие к нам путные магазины запчастей к ДЭУ. Заранее благодарю!

Вылет должен быть 49, а не 38 по этому и цепляют. Надо искать диски примерно с таким вылетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Я на своей 5000км проехал (износ колодок min), на днях поставил КиК "Ореол" 5,5JR13" 4х100 ЕТ38. Подошли идеально, между диском и суппортом приличный запас! На штатных болтах!

Кстати, сегодня специально померяю расстояние между диском и суппортом. Потом напишу. Может кому будет интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет коснется-ли резина подкрылка если трое на заднее сиденье сядут и еще трое - в багажник :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет коснется-ли резина подкрылка если трое на заднее сиденье сядут и еще трое - в багажник :icon_exclaim

На моей предыдущей машине при полной загрузке цепляли задние подкрылки за боковины колес (резину). Резина была Pirelli P400 175 70 R13. Диски стояли Прома "Самара" 5,5JR13 4х100 ЕТ38.

Но диски "Ореол" (см. выше) которые сейчас поставил, думаю, не будут цеплять за задние арки. Проверял, между боковиной колеса и аркой влезает доска толщиной 20мм.

Нагрузить по полной пока не приходилось. Вот дача начнется и проверим!

Теперь по поводу расстояния между суппортом и диском. Специально сходил в гараж померил.

15мм между самой выпирающей частью суппорта и лучом диска, 10мм между боковиной суппорта и ободом диска.

Расстояние от центра диска до суппорта точно померить не удалось, трудно подлезть, но примерно 5-7мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в нескольких магазинах, в т.ч. в котором ранее купил эти диски (КиК Софтлайн). Собрав информацию, понял, что вылет 49- это не панацея. Мне предложили 5 возможных вариантов других дисков с вылетами: 40, 38, 35 и даже 29. Сказали, что встанут прекрасно все. Дескать, главное- геометрия (конфигурация) диска, а не его вылет. Если б мой диск был бы с вылетом 49, а не 38, было бы ещё хуже. До арок например у меня очень приличное расстояние. К удивлению, во всех сервисах мне сразу отвечали, что на ДЭУ штатные диски с ЕТ49! Значит шарят в теме. Кстати без предварительной примерки не продают. Так вот, усомнился я в их правоте. Они надели мне просто так тот диск (импортный) с ЕТ 29 (без резины). С супортом и близко не соприкасается! Я не купил, взял паузу на раздумье. Да и денег жалко, на старых всего 3-4 месяца проездил. Проставки ставить (новые болты искать) все не рекомендуют. Уж лучше говорят супорт немного сточить бормашиной. Во как. А пока катаюсь на зимней резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас