shell

Хочу поменять ремень ГРМ

20 сообщений в этой теме

Здрасте!

Вот надумал сам заняться заменой ремня ГРМ на эсперке 2.0, купил помпу, ремни, ролик. Подскажите, нужно ли еще что нибудь из запчастей и есть ли скрытые трудности замены ремня ? И как натягивается ремень генератора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!

Вот надумал сам заняться заменой ремня ГРМ на эсперке 2.0, купил помпу, ремни, ролик. Подскажите, нужно ли еще что нибудь из запчастей и есть ли скрытые трудности замены ремня ? И как натягивается ремень генератора ?

Кроме тех что для этого половину машины разобрать надо - никаких :icon_lol А ремень генератора натягивается как и везде - генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!

Вот надумал сам заняться заменой ремня ГРМ на эсперке 2.0, купил помпу, ремни, ролик. Подскажите, нужно ли еще что нибудь из запчастей и есть ли скрытые трудности замены ремня ? И как натягивается ремень генератора ?

Кроме тех что для этого половину машины разобрать надо - никаких :icon_lol А ремень генератора натягивается как и везде - генератором.
да разобрать не проблема - завтра на даче займусь, а вот собрать обратно :icon_cheesygrin

Засад вроде нет никаких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникнут, не волнуйся :icon_biggrin ..если располагаешь временем, то ессесно копайся в машине, а так - в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опелю с Опелем Вектрой, где такой двигатель стоял, меняется все легко и просто (во всяком случае получилось быстрей чем на "зубиле" сделать тоже самое)...

но! мне кажется у Опеля под капотом посвободней было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!

Вот надумал сам заняться заменой ремня ГРМ на эсперке 2.0, купил помпу, ремни, ролик. Подскажите, нужно ли еще что нибудь из запчастей и есть ли скрытые трудности замены ремня ? И как натягивается ремень генератора ?

Кроме тех что для этого половину машины разобрать надо - никаких :icon_lol А ремень генератора натягивается как и везде - генератором.

Ну как-же генератором. Есть тама ролик специяльный. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!

Вот надумал сам заняться заменой ремня ГРМ на эсперке 2.0, купил помпу, ремни, ролик. Подскажите, нужно ли еще что нибудь из запчастей и есть ли скрытые трудности замены ремня ? И как натягивается ремень генератора ?

Кроме тех что для этого половину машины разобрать надо - никаких :icon_lol А ремень генератора натягивается как и везде - генератором.

Ну как-же генератором. Есть тама ролик специяльный. :icon_lol

а его надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте!

Вот надумал сам заняться заменой ремня ГРМ на эсперке 2.0, купил помпу, ремни, ролик. Подскажите, нужно ли еще что нибудь из запчастей и есть ли скрытые трудности замены ремня ? И как натягивается ремень генератора ?

Кроме тех что для этого половину машины разобрать надо - никаких :icon_lol А ремень генератора натягивается как и везде - генератором.

Ну как-же генератором. Есть тама ролик специяльный. :icon_lol

а его надо менять?

Обычно его вместе с ремнем и меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!

Вот надумал сам заняться заменой ремня ГРМ на эсперке 2.0, купил помпу, ремни, ролик. Подскажите, нужно ли еще что нибудь из запчастей и есть ли скрытые трудности замены ремня ? И как натягивается ремень генератора ?

Наверное и сам знаешь, но все же: надо заметить как стоят шкивы распред и колен валов. Это Очень важно. все что могу сказать, т.к. тока наблюдал замену ремня. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте!

Вот надумал сам заняться заменой ремня ГРМ на эсперке 2.0, купил помпу, ремни, ролик. Подскажите, нужно ли еще что нибудь из запчастей и есть ли скрытые трудности замены ремня ? И как натягивается ремень генератора ?

Кроме тех что для этого половину машины разобрать надо - никаких :icon_lol А ремень генератора натягивается как и везде - генератором.

Ну как-же генератором. Есть тама ролик специяльный. :icon_lol

а его надо менять?

Обычно его вместе с ремнем и меняют.

Не путать. Ролик натяжителя ремня генератора, менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте!

Вот надумал сам заняться заменой ремня ГРМ на эсперке 2.0, купил помпу, ремни, ролик. Подскажите, нужно ли еще что нибудь из запчастей и есть ли скрытые трудности замены ремня ? И как натягивается ремень генератора ?

Кроме тех что для этого половину машины разобрать надо - никаких :icon_lol А ремень генератора натягивается как и везде - генератором.

Ну как-же генератором. Есть тама ролик специяльный. :icon_lol

а его надо менять?

Обычно его вместе с ремнем и меняют.

Не путать. Ролик натяжителя ремня генератора, менять не надо.

:icon_redface, эээ и правда что... извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте!

Вот надумал сам заняться заменой ремня ГРМ на эсперке 2.0, купил помпу, ремни, ролик. Подскажите, нужно ли еще что нибудь из запчастей и есть ли скрытые трудности замены ремня ? И как натягивается ремень генератора ?

Кроме тех что для этого половину машины разобрать надо - никаких :icon_lol А ремень генератора натягивается как и везде - генератором.

Ну как-же генератором. Есть тама ролик специяльный. :icon_lol

а его надо менять?

Обычно его вместе с ремнем и меняют.

Я имею ввиду вобще он скока ходит? ато у меня пробег 160 000, а его ни разу не менял!!! (Это я про ролик генератора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочти тут, может поможет

http://daewoo-faq.auto.ru/378/379/articles/821.html

А в картинках смотри

Установка ремней автомобиля

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...01F&model=nexia

Крепление генератора (1.5 SOHC)

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...031&model=nexia

Кожух приводного ремня (1.5 SOHC):

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...025&model=nexia

Картер и масляный насос

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...022&model=nexia

Корпус распределительного вала (1.5 SOHC)

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...025&model=nexia

Удачи! Поделись потом получилось ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочти тут, может поможет

http://daewoo-faq.auto.ru/378/379/articles/821.html

А в картинках смотри

Установка ремней автомобиля

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...01F&model=nexia

Крепление генератора (1.5 SOHC)

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...031&model=nexia

Кожух приводного ремня (1.5 SOHC):

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...025&model=nexia

Картер и масляный насос

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...022&model=nexia

Корпус распределительного вала (1.5 SOHC)

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...025&model=nexia

Удачи! Поделись потом получилось ли?

Ок спасибо, щас почитаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически, стерео замутили :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически, стерео замутили :icon_mrgreen

:icon_cheesygrin АГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит так: Пока ехал на замену ремня - ирония судьбы, эта резиновая сволочь оборвалазь за 500 метров до гаража!!! Дотянул до гаража и началась работа! Все очень просто и понятно куда чего снимоть, с разбором управился за час, и каково было мое удивление, када я увидел ремень целый и на месте!!!! и только потом разглядел, что на нем на протяжении 15 см нет зубцов - их срезало.

А вот дальше началось самое веселое - откручивание помпы (ее тоже решил сразу заменить). Я вспомнил всех родственников до 4го колена того человека, который придумал крепить помпу на 3 болта с головкой под ШЕСТИГРАННИК. Я свернул голову 4 ключам, но справился с этой задачей. Выставил по меткам шкивы и поставил все обратно довольно быстро (Может кому пригодится: Шкив на коленвале ставится меткой вниз, а на распредвале - меткой вверх). поставил ремень и сразу проверил - все завелось и заработало! :icon_biggrin :icon_biggrin :icon_biggrin

В общем для первого раза не плохой результат (ТАЗы не в счет). На все ушло примерно 3 часа, из них час забрала помпа.

Так что я терь могу и в сервисе работать :icon_biggrin

Всем спасибо за советы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал заводить отдельную тему, чтобы поиском не тыкали :)

Завтра еду менять ремень ГРМ к своим людям.

Проблема следующая - уже месяца с два, под кожухом появилось потрескивание, тянул до последнего. Вчера появился грмкий треск в районе 3 тыс. по тахометру. меньше или больше пропадает.

Отсюда вопрос: может так трещать помпа?

Ремень у меня есть, поеду за роликом. На помпу "в слепую" не хочется тратиться. Понятно что лучше сразу все заменить, но с денюшками пока напряг.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал заводить отдельную тему, чтобы поиском не тыкали :)

Завтра еду менять ремень ГРМ к своим людям.

Проблема следующая - уже месяца с два, под кожухом появилось потрескивание, тянул до последнего. Вчера появился грмкий треск в районе 3 тыс. по тахометру. меньше или больше пропадает.

Отсюда вопрос: может так трещать помпа?

Ремень у меня есть, поеду за роликом. На помпу "в слепую" не хочется тратиться. Понятно что лучше сразу все заменить, но с денюшками пока напряг.

Спасибо!

Привет! Если честно, то не думаю, что это помпа. она если выходит из строя, то начинает жужжжать!!! Просто я уже второй раз помпу менял (первый раз потекла на 90000 км, а второй раз заодно с ремнем недавно), нак вот на второй, хоть и нормально работала, а при снятии увидел потеки антифриза. Я так понял, что если помпа прошла тык 60-70, то ее надо б заменить. вы начнете менять - будет сразу видно что и как, если выяснится, что это помпа (что вряд ли) то пока ее снимать будут - можно в магаз успеть, тока проверь, чтоб на ней прокладочка резиновая была!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell спасибо!

Помпа #з скока бегает, сам я проехал 22 тыс., до меня не могу знать сколько гоняли без замены.

На самом деле лучше так и сделать, привезу ему ролик, а ежели на помпу что заподозрит, то придется и ее купить :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас