WELERI

Снова форсунки

40 сообщений в этой теме

В прошлом году в это же время поменял самостоятельно промывал форсунки, сниал продувал жижкостью для очистки получил положительный эффект. В это раз сделал тож самое двигун троит работают самое большое два цилиндра и.т.д. Повторные телодвижения ни к чему не привели. Надо срочно менять без колес как без рук. Посмотрел по ценам родные Дэу 1350 р/шт. Поискал в инете аналоги, нашел Бош 0 280 158 107. Внешний вид совсем другой да и цена 450 р/шт., поставил, машину просто понесло провалов нет, холостой ход стрелка как прилипла, расход вроде тот же, но специально не засекал, СО еще не регулировал. Мож кто проводил подобную операцию, каков результат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время на Эспере заменил родные форсунки на Bosh для волговского движка. Цену форсунок точно не помню, но Bosh были раза в три дешевле родных GM. Расход практически не изменился, динамика тоже. Зато перестал подтраивать движок и стрелка тахометра как приклееная стала. Машину продал два года назад, у нового хозяина проблем с этими форсунками не возникло. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема... у меня тож чего то на холостых подергивания в небольших пределах есть...

если замена 2000 руб стоит, по идее не дорого ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха ну все это я читал только на вышеуказанных форсунках 6 дырок и внешне они вообще не похожи говорят ставяться еще и на УАЗ патриот, есть на них и соответствующая маркировка. А мне предлагали "БОШ И СИМЕНС" вообще без маркировки !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь в нормальный магазин: КЕМП или "Русь", авто 49... и увидишь на Боше будет Bosh написано, на Сименсе Simens, и артикул будет не на бумажке, а на изделии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в это же время поменял самостоятельно промывал форсунки, сниал продувал жижкостью для очистки получил положительный эффект. В это раз сделал тож самое двигун троит работают самое большое два цилиндра и.т.д. Повторные телодвижения ни к чему не привели. Надо срочно менять без колес как без рук. Посмотрел по ценам родные Дэу 1350 р/шт. Поискал в инете аналоги, нашел Бош 0 280 158 107. Внешний вид совсем другой да и цена 450 р/шт., поставил, машину просто понесло провалов нет, холостой ход стрелка как прилипла, расход вроде тот же, но специально не засекал, СО еще не регулировал. Мож кто проводил подобную операцию, каков результат ?

У тебя случаем не Эспера? Подошли ли резиновые колечки? Расход говоришь не изменился - а сколько был? Вот тоже подумываю поменять. ... :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь в нормальный магазин: КЕМП или "Русь", авто 49... и увидишь на Боше будет Bosh написано, на Сименсе Simens, и артикул будет не на бумажке, а на изделии.

маленькие лингвистические поправки: Bosch, Siemens. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь в нормальный магазин: КЕМП или "Русь", авто 49... и увидишь на Боше будет Bosh написано, на Сименсе Simens, и артикул будет не на бумажке, а на изделии.

маленькие лингвистические поправки: Bosch, Siemens. :icon_lol

Ошибся, век живи век учись :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Руси (был в двух магазинах) лежат форсунки от 406 Волги.

Что Сименс, что Бош под номером 0280150560 (4отверстия),

Если смотреть в начало темы и в ссылку кот. я сам и заслал, такие

номера не встречаются. Есть ли разница. Что посоветуете, господа

Дэуводы, а то давненько была мечта заменить оные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если нексевые формунки менять - на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя случаем не Эспера? Подошли ли резиновые колечки? Расход говоришь не изменился - а сколько был? Вот тоже подумываю поменять. ...

_________________

Эспера к470ое73

Да Эспера она родимая. Форсунки подошли идеально хотя как говорил совсем непохожи на родные тяга подросла расход вроде не изменился (пока ориентировался на датчик топлива) на этой неделе сделаю замер предварительно отрегулировав СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя случаем не Эспера? Подошли ли резиновые колечки? Расход говоришь не изменился - а сколько был? Вот тоже подумываю поменять. ...

_________________

Эспера к470ое73

Да Эспера она родимая. Форсунки подошли идеально хотя как говорил совсем непохожи на родные тяга подросла расход вроде не изменился (пока ориентировался на датчик топлива) на этой неделе сделаю замер предварительно отрегулировав СО.

Ждем результатов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значить, так. Свершилось. Заменил на своей Эспере форсунки на

Бошевские от 406 двигла. Млять , знать бы, что такой результат получится, провел бы сей эксперимент года 3,5 назад. Когда уже кое какая инфа была.

Из плюсов: 1. практически пропала детонация на ХХ (болезнь всех Эспер). 2. Исчезли провалы и подергухи. Т. е. движок стал более эластичным. 3.Немного возрос прием.

Теперь по расходу. Пришлось мне съездить (отвезти дочку к бабке) в Тульскую область. Это значит Москва-Симферополька-Тула-говняная

областная дорога до Липок. Если учесть еще, что на хороших участках дороги, шел 140-160 (самый жор) и конечно протестировал

на 180. В общем можно назвать смешаным циклом. Результат.

Родные форсунки - 10,5 л на сотню. Бош - 10 л. Это при агрессивной езде. А чисто по трассе - 8,3 л на родных, трассу без города на Боше

не замерял, но думаю (если не выше 3000) то гораздо меньше.

Ну и небольшой фотоотчетикс

http://foto.mail.ru/mail/plim/349/364.html

На некоторых, читать комменты ниже, особенно про несовпадение отверстий (рампа + коллектор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на магнус форсунки siemens с двумя отверстиями...бензина стала жрать литров 25 на сотню, вместо положенных 12-13, почистил родные с шестью отв. поставил обратно.. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на магнус форсунки siemens с двумя отверстиями...бензина стала жрать литров 25 на сотню, вместо положенных 12-13, почистил родные с шестью отв. поставил обратно.. :icon_exclaim

Ну ты сравнил :icon_eek Магнус, вообще другого класса аппарат.

И фарш там далеко другой. Тем более темы про замену форсунок

на Магнус, не было.

А вообще,серьезно, что подвигло на эксеримент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значить, так. Свершилось. Заменил на своей Эспере форсунки на Бошевские от 406 двигла.

Подскажи, пожалуйста, с каким номером форсунки от Боша поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значить, так. Свершилось. Заменил на своей Эспере форсунки на Бошевские от 406 двигла.

Подскажи, пожалуйста, с каким номером форсунки от Боша поставил?

Ты тему-то читамши :icon_question BOSH 0280150560 (точно такой же и у SIMENSа) - это купил и поставил лично я. В этой же теме я уже

писал и сам спрашивал. Поскольку у всех номера разные......я имею

ввиду тех, кто ставил. И по большому счету разницы никакой. Форсунки от ГАЗа, 406 двигун. Вот и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тему-то читамши :icon_question

В самом первом сообщении был номер другой, вот я и решил уточнить :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извинясь, но не совсем понял вот эту фразу

На некоторых, читать комменты ниже, особенно про несовпадение отверстий (рампа + коллектор)

Какие комменты ниже и какие несовпадения? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извинясь, но не совсем понял вот эту фразу

На некоторых, читать комменты ниже, особенно про несовпадение отверстий (рампа + коллектор)

Какие комменты ниже и какие несовпадения? :icon_confused

Два болта, крепящие рампу к коллектору, у меня спокойно катаются в багажнике. Так-как, форсунки, оказались короче на несколько мм, родных. И в положении, когда верха плотно сидят на своих посадочных местах в рампе, а нижние части утоплены в коллектор, наблюдается несовпадение отверстий рампы и коллектора. Проще говоря, после

полной сборки, мне не удалось прикрутить топливную рампу. ИМХО

конечно, но все довольно плотно сидит и заморачиваться на эту тему

пока не буду. Сперва удовольствие, а доработки потом :icon_mrgreen

А комменты (коментарии) есть под некоторыми фотографиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :thumbup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу несовпадения отверстий я сделал проше. Опустил пониже форсунки, а не рампу и всеболты встали на места и форсунка стоит нормально, резинки не торчат

Сегодня закончил замерять расход на 10 л. 92 бенза в городском цикле прошла 92 км. Вот так то вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас