Kimi

Приветствуйте

17 сообщений в этой теме

Наконец-то нашел время устроить машинке небольшую фотосессию. Вчера поставил 17ое литье со спортивной резиной 40ого профиля.

Диски Muerren R17 7jj28 4х100

Покрышки 215/40/17R Bridgestone Potenza GIII

http://photofile.ru/users/durang0/1317100/

Арки в поряде.. пришлось только выступающую кромку на задней арке загнуть во внутрь :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где такой спойлер надыбал? почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь аккуратно ездить, то подвеска года полтора протянет, у меня раньше на Ксю стояла 17 резина Аллесио(вылет итп в норме)-снял через год, жестко+частая замена рулевых и стоек стабилизатора+аммортизаторы=в гараже щас лежат, езжу на 15х, результат получше, а так удачи на дорогах...она тебе точно понадобится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где такой спойлер надыбал? почем?

Не уверен, но вроде бы когда отец покупал, спойлер шел уже с завода, по крайней мере в Новосибирске она была уже со спойлером. а вообще собираюсь выкупить ее у отца и в дальнейшем поставить двигатель от Опеля Кадета GSI. По ходовке есть возможность эксперементировать с запчастями от других марок автомобилей... буду все узбекское по максимуму менять...

Если будешь аккуратно ездить, то подвеска года полтора протянет

Знаешь- полтора года для подвески это офигенно большой срок по меркам новосибирцев :). А так вроде не жестко- единственно, что стали заметны мелкие ямки и трещены на доогах, а в остальном все ок... мне лично больше нравится, чем ездить на 13ых штамповках с дешевой резиной, которую устал уже менять из-за частых появлений грыж.

З:Ы: Машинка приподнялась и собираюсь сделать обвес самостоятельно. Может кто-нибудь слышал о каком-то хитром пластике, который при нагревании приобретает нужные формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крааааасива :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крааааасива :Р

Скоро и у тебя такая будет :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Но может стоит прислушаться к мнению насчет подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное- чтобы подвеску с корнями не выдрало, а на остальное наплевать :icon_cheesygrin

Подвеску все равно собирался жестче ставить, потому что эта подвеска меня укачивает :icon_biggrin , да тем более я чувствую как ведет себя подвеска с этими колесами- практически так же как и с 13" с профилем 75 :icon_eek . Просто чуть сильнее ощущаются мелкие кочки, а учитывая, что я катаюсь преимущественно по хорошей дороге, даже этих самых неровностей достаточно мало.

Всем советую нулевик! Машина заметно резвее едет, поскольку стандартный фильтр с патрубком над радиатором очень сильно тупит машину! Купите хороший качественный фильтр и выбросьте лишний хлам из- под капота! После 10000 пробега внутри трубы и дросселя пыли замечено небыло!!! Так что на счет засорения двигателя- к фильтрам ПроСпорт за 750р. Масло тоже достаточно чистое, по крайней мере такое же как и после 10000 пробега на стандартном фильтре. Зато выигрыш в приросте мощности ( реально ощутимой)+ спортивно- фыркающий звук нулевика (прямоток нах :icon_arrowd - фильтр спортивный и все!), + результат по очистке воздуха + больше места под капотом :))

Кстати стандартная система нагнетения воздуха намного сложнее, чем кажется :icon_cheesygrin - нашел очень много различных пластиковых коробок в самых неожиданных местах Ж))) оставил только гофру и нулевик. Кстати потребуется труба с ниссана- с цефирика например, либо со ская- вобщем двигатели RB20, RB25, RB26 если у вас нет переходника с фильтра на трубу нужного диаметра. Фильтры без переходника как правило качественней.... лично я поставил Apex'i и нисколько еще об этом не пожалел. Правда тысяч через 7 опять покупать новый, но что ни сделаешь для своей красавицы %)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего хочешь фильтр APEXi поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего хочешь фильтр APEXi поменять ?

Ну да как он засрется грязью, так поменяю. Он одноразовый :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего хочешь фильтр APEXi поменять ?

Ну да как он засрется грязью, так поменяю. Он одноразовый :icon_confused

Говорят нулевик нужно пропитывать специальным составом для более качественной очисткм поступающего воздуха?

И периодически мыть в другом растворе, как насчет этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что могу сказать-молодца,видуха имеется.....вот только хороших дорог тебе пожелаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего хочешь фильтр APEXi поменять ?

Ну да как он засрется грязью, так поменяю. Он одноразовый :icon_confused

Говорят нулевик нужно пропитывать специальным составом для более качественной очисткм поступающего воздуха?

И периодически мыть в другом растворе, как насчет этого?

мне нулевик мыли уже, стал как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а какой нулевик посоветуете??? чтоб не очень дорого....но и не дешёвку.....короче чтоб всё ок было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего хочешь фильтр APEXi поменять ?

Ну да как он засрется грязью, так поменяю. Он одноразовый :icon_confused

Говорят нулевик нужно пропитывать специальным составом для более качественной очисткм поступающего воздуха?

И периодически мыть в другом растворе, как насчет этого?

мне нулевик мыли уже, стал как новый.

А как вообще от него впечатление?

Износ, ресурс двигателя и т.д....поподробнее ПЛЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное- чтобы подвеску с корнями не выдрало, а на остальное наплевать :icon_cheesygrin

Во всем нужно знать меру.

Кстати подвеску реально может вырвать. 17-я низкопрофильная резина-плохой демпфер, она практически не смягчает удары, которые передаются на саму подвеску и кузов.

Подвеску будешь менять каждые 20-30 т. км. в зависимости от стиля езды. От более жестких ударов на кузов слабеет металл в местах крепления подвески, и от усталости может порваться, тогда амортизаторнуе стойки выйдут через капот...

А смотрится зачетно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще от него впечатление?

Износ, ресурс двигателя и т.д....поподробнее ПЛЗ?

Про износ ничего не могу сказать пока- время покажет... я все равно буду в следующем году менять движку, так что мне ее ресурс по барабану. А так- пока все замечательно, периодически компрессором продуваю фильтр, когда на нем пыль скапливается, ничего нигде не сапунит, пыли в гофре и на дросселе замечено небыло, масло как с осени заменил, практически такое же чистое.

Подвеску будешь менять каждые 20-30 т. км. в зависимости от стиля езды. От более жестких ударов на кузов слабеет металл в местах крепления подвески, и от усталости может порваться, тогда амортизаторнуе стойки выйдут через капот...

честно говоря не представляю такого удара, от которого бы стойки ушли в капот.... я каждые два дня обследуюсь на СТО у друзей и особых изменений в работе подвески замечено небыло.

З.Ы: В первую очередь поставлю распорку- без нее вообще эту машину опасно эксплуатировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас