Engine

Как уменьшить свободный ход педали тормоза у Daewoo Nexia?

22 сообщения в этой теме

Как уменьшить свободный ход педали тормоза у Daewoo Nexia? При торможении педаль тормоза необходимо выжимать до пола, хочется немножко пожестче сделать... Там наверное есть рычаг изменения свободного хода педали? тормозные колодки недавно поменял, тормоза прокачивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего допустил ошибку при прокачивании, считаю что прозрачная полихлорвиниловая трубка (по типу капельницы) сможет показать наличее воздуха в системе. Ни в коем случае нельзя прокачивать тормоза "самотеком" когда штуцер откручивается и жидкость просто сливается с одновременным заполнением бачка новой жидкостью. Попробуй снова прокачать тормоза согласно схеме указанной в руководстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. там нету такого рычага, регулирующего свободный ход педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. там нету такого рычага, регулирующего свободный ход педали?

Я не нашел. :icon_cheesygrin. А вообще подобная тема была уже рассмотрена, поройся в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься и поставь суппорта ланос а вот св.ход регулировать нечем :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уменьшить свободный ход педали тормоза у Daewoo Nexia? При торможении педаль тормоза необходимо выжимать до пола, хочется немножко пожестче сделать... Там наверное есть рычаг изменения свободного хода педали? тормозные колодки недавно поменял, тормоза прокачивал!

== вытащи ручник до конца и понажимай на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== вытащи ручник до конца и понажимай на педаль тормоза.

Эффект чисто психологический за счет временной накачки давления в тормозной системе. Потом все так же. Кстати, можно без ручника, так как гидравлика с ручником абсолютно не связаны, эффект тот же - проверял, только качать приходится немного посильней. Проблема, я думаю, в ГТЦ, так как тормоза нормальные, только слишком большой ход педали, как свободный, так и рабочий. Что делать, сам еще не придумал, самому после Пежо непривычно мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== вытащи ручник до конца и понажимай на педаль тормоза.

Эффект чисто психологический за счет временной накачки давления в тормозной системе. Потом все так же. Кстати, можно без ручника, так как гидравлика с ручником абсолютно не связаны, эффект тот же - проверял, только качать приходится немного посильней. Проблема, я думаю, в ГТЦ, так как тормоза нормальные, только слишком большой ход педали, как свободный, так и рабочий. Что делать, сам еще не придумал, самому после Пежо непривычно мягко.
== при чем здесь психология?

Мы выбираем зазор в задних барабанах... если это еще возможно сделать автоматически! При закисании автоподвода придется снимать барабан и делать это вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем зазор? Какая разница, чем ты отодвинешь колодки - ручником - или педалью? Если даже закисло, колодка не провернет регулятор зазора, это делает только пружина на зацепе(посмотри конструкцию задних тормозов). Даже странно слышать такой совет именно от тебя, NexVik :icon_biggrin . Тут имеитца в виду сама особенность Нексийных тормозов, я свои регуляторы смазываю раз в пол-года, все там нормально, а вот ход все-равно большой. Вот если бы пришпандорить туда другой ГТЦ, ситуация бы в корне поменялась...

Вопрос тока, какой?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем зазор? Какая разница, чем ты отодвинешь колодки - ручником - или педалью? Если даже закисло, колодка не провернет регулятор зазора, это делает только пружина на зацепе(посмотри конструкцию задних тормозов). Даже странно слышать такой совет именно от тебя, NexVik :icon_biggrin . Тут имеитца в виду сама особенность Нексийных тормозов, я свои регуляторы смазываю раз в пол-года, все там нормально, а вот ход все-равно большой. Вот если бы пришпандорить туда другой ГТЦ, ситуация бы в корне поменялась...

Вопрос тока, какой?...

== чем больше зазор между колодкой и барабаном, тем больше ход педали. Это же очевидно..

У нас задача уменьшить ход педали...

Что разве есть другие варианты, если это уже не стерты совсем задние колодки?

зы: я же даже этому механизму не доверяю и сам стараюсь отрегулировать этот зазор...

Хочешь нажать на мой педаль тормоза? Я понятия сейчас не имею, что она может быть где то внизу.. а вот когда купил эту машину, то именно так и было как человек описал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем зазор? Какая разница, чем ты отодвинешь колодки - ручником - или педалью? Если даже закисло, колодка не провернет регулятор зазора, это делает только пружина на зацепе(посмотри конструкцию задних тормозов). Даже странно слышать такой совет именно от тебя, NexVik :icon_biggrin . Тут имеитца в виду сама особенность Нексийных тормозов, я свои регуляторы смазываю раз в пол-года, все там нормально, а вот ход все-равно большой. Вот если бы пришпандорить туда другой ГТЦ, ситуация бы в корне поменялась...

Вопрос тока, какой?...

== чем больше зазор между колодкой и барабаном, тем больше ход педали. Это же очевидно..

У нас задача уменьшить ход педали...

Что разве есть другие варианты, если это уже не стерты совсем задние колодки?

зы: я же даже этому механизму не доверяю и сам стараюсь отрегулировать этот зазор...

Хочешь нажать на мой педаль тормоза? Я понятия сейчас не имею, что она может быть где то внизу.. а вот когда купил эту машину, то именно так и было как человек описал...

+1, ход педали в прямой зависимости от степени износа задних колодок... и передних, кстати, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, ход педали в прямой зависимости от степени износа задних колодок... и передних, кстати, тоже.

Да что ж вы, ни разу барабаны не вскрывали???!!!!! Нахрена там тогда регулятор зазора???? Как раз для того их и ставят, чтобы никакой связи эффективности торможения со степенью износа не было!!!

Там создается ПОСТОЯННЫЙ зазор.

На моей все колодки новенькие, механизмы смазанные, но не такая педаль как у пыжика, хоть убей.

NexVik, ручной "регулировкой " ты перераспределяешь тормозные усилия в пользу задней оси, чем это чревато знаешь?

Одно дело на машине чипы ставить, я это приветствую, а другое - пытаться изменить аксиому торможения.

Улучшить тормоза можно только с учетом передних тормозов, хотя бы ланосовскими суппортами, а лучше другим ГТЦ.

То NexVik: Стыдно мне, чайнику такое говорить тебе, форумскому авторитету, но открой букварь, и посмотри схему работы регулятора зазора, и найди механическую связь его поворотного действия с педалью тормоза, не найдешь(а ее там нет), я тебе схемку нарисую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik, ручной "регулировкой " ты перераспределяешь тормозные усилия в пользу задней оси, чем это чревато знаешь?

Одно дело на машине чипы ставить, я это приветствую, а другое - пытаться изменить аксиому торможения.

Улучшить тормоза можно только с учетом передних тормозов, хотя бы ланосовскими суппортами, а лучше другим ГТЦ.

То NexVik: Стыдно мне, чайнику такое говорить тебе, форумскому авторитету, но открой букварь, и посмотри схему работы регулятора зазора, и найди механическую связь его поворотного действия с педалью тормоза, не найдешь(а ее там нет), я тебе схемку нарисую.

== ну тогда я себя поздравляю!!! Я :icon_eek сделал(с твоей помощью) открытие, над которым билось не одно поколение юзеров Нексий, которым не хватало тормозного усилия на заднюю ось(ибо не проходит оно по норме ни как)...

и они не могли честно :icon_cry пройти ТО в ГИБДД, а токо за деньги :icon_exclaim ...

О горе гайцам и сервисменам.. теперь они фиг разведут нашего брата... немедленно эту инфу в ФАКи всех ДЭУконференций...

А мне пиво за каждую исправленную Ксю... Ура!!! :icon_biggrin :icon_razz

зы: проверил ход своей тормозной педали - 30-40мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харош стебаться :icon_biggrin , я по твоему совету тоже так же сделал, долго кричал: "Ай да Витек, ай молодца!!!", пока не затормозил первый раз и не понял, что это временно. Усилия на задней оси хватает на 100%, менять там что-то я никогда не стану. Но педаль мягкая, к тормозам долго привыкал. Вот и хоцца сделать ход поменьше, поинформативней.

ЗЫ Так все-таки, опиши механизм действия твоей заморочки, типа:"на тормозной колодке находится такая-то хрень, через нее усилие передается туда-то, принудительно поворачивая шестерню регулятора зазора, чем достигается уменьшение последнего."Пружину не приписывай, она прикаждом торможении и так срабатывает, без ручника.

Но тока грамотно опиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харош стебаться :icon_biggrin , я по твоему совету тоже так же сделал, долго кричал: "Ай да Витек, ай молодца!!!", пока не затормозил первый раз и не понял, что это временно. Усилия на задней оси хватает на 100%, менять там что-то я никогда не стану. Но педаль мягкая, к тормозам долго привыкал. Вот и хоцца сделать ход поменьше, поинформативней.

ЗЫ Так все-таки, опиши механизм действия твоей заморочки, типа:"на тормозной колодке находится такая-то хрень, через нее усилие передается туда-то, принудительно поворачивая шестерню регулятора зазора, чем достигается уменьшение последнего."Пружину не приписывай, она прикаждом торможении и так срабатывает, без ручника.

Но тока грамотно опиши...

==разве я стебаюсь? Ты мне описал что я сделал то, что другим уже давно не под силу.. вот собственно и выводы... :icon_biggrin

Что касаемо регулировки задних колодок, то при покупке первой Нексии(56000км) полез в задние барабаны.. блин.. идеально, колодки родные как новые, ничего не нужно делать, даже чистить не пришлось..

К 100000км пробега решил сменить задние колодки.. вскрытие показало, что я это решил напрасно.. износу было макс 2-3мм(тормоза нужны только трусам! :icon_razz ), ладно.. отложил опять.. на 125650км опять вскрыл... и опять понял, что до 150000 лезть туда незачем - вот фотки:

( http://www.nexvik.narod.ru/koleso.html ). Немножко подрегулировал зазор и поставил барабан на место.

Как его регулировать...

Просто выкручиваем регулировочную храповидную гайку - одеваем барабан - проверяем на прокрут - снимаем - опять выкручиваем - опять барабан на место - так добиваемся минимального зазора.

На этой Нексии(86000км) при вскрытии изношены задние колодки были почти до толщины накладки 2мм.. естественно под замену...

Но... выработка барабана была большой(1-1.5мм) и пришлось этот бурт убирать совсем.. сначала на наждаке, потом шкуркой...

Если кому лениво так делать, могу подсказать процесс, при котором вывести бурт и шлифануть барабан можно... не отходя от машины.

Кста, если будет выработка барабана, то ручная регулировка невозможна(вернее, не даст того результата).

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому лениво так делать, могу подсказать процесс, при котором вывести бурт и шлифануть барабан можно... не отходя от машины.

Удачи.

Виктор, с этого момента поподробнее пожаста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь барабан, прикручиваешь вместо переднего колеса наизнанку, запускаешь, и нежненько так обрабатываешь. Тока второе колесо заблокируй :icon_biggrin :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому лениво так делать, могу подсказать процесс, при котором вывести бурт и шлифануть барабан можно... не отходя от машины.

Удачи.

Виктор, с этого момента поподробнее пожаста....

= вывешиваем одну сторону авто, хорошенько крепим афтинку от того чтобы не уехала, переставляем задний барабан вперед внутренней стороной наружу, прикрутив колесными болтами к переднему диску. Может быть проблемка в виде мешающего суппорта, не страшно - можно либо подложить шайбы(бруски и тп. - чё угодно нужной толщины) под барабан, либо снять одну колодку и сдвинуть суппорт внутрь. Далее заводим машин, включаем 1,2,3, 4,5, или заднюю(кому что удобнее) , берем шабер или брусок и начинаем тихонечко снимать бурт, лучше его не только снять в диаметр барабана, а сделать фаску - на будующее пригодится.

Если усложнить процесс при помощи болгарки( аккуратнее только), то получите совершенно замечательный результат.

Рекомендую по ходу пьесы снять фаску и на передних дисках - там тоже бурт образуется. Кста, из за этого бурта и идет притирание новых передних колодок очень долго(100км - это же ужос!). У меня, например, притираются через 100 метров.

Всем удачи. И помните.. ни один сервис не сделает вашу машину лучше, чем вы сами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет передних я согласен, а барабаны лучше не точить. Образуется зазор между барабаном и опорной пластиной, через который внутрь механизма попадает влага и грязь. Новый барабан стоит 600 р. Хотя менять его стоит, только когда уже он снимается с трудом из-за колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет передних я согласен, а барабаны лучше не точить. Образуется зазор между барабаном и опорной пластиной, через который внутрь механизма попадает влага и грязь. Новый барабан стоит 600 р. Хотя менять его стоит, только когда уже он снимается с трудом из-за колодок.

== я не упоминал про точить ни слова... :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== я не упоминал про точить ни слова... :icon_eek

А я думал, "снимать бурт, и сделать фаску"(цитата), это и есть точить, особенно болгаркой. Удаление материала абразивным инструментом - и есть точение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== я не упоминал про точить ни слова... :icon_eek

А я думал, "снимать бурт, и сделать фаску"(цитата), это и есть точить, особенно болгаркой. Удаление материала абразивным инструментом - и есть точение.
== я бы тебе рассказал поподробнее, что такое точить или шлифовать.. и в чем разница :icon_question , но как то не хочется видя как ты утверждаешь то, в чем ни грамма не смыслишь.

Что касается точить барабаны и колодки, то это делается в любом автопарке чуть ли на промышленной основе.. это так к сведению.

зы:И это... давай не будем спорить.. в этом деле у меня не только образование позволяет, но и практика(17 лет отработал токарем)...

барабаны и колодки тож точил(именно точил, а не мусолил болгаркой) и себе и людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас