Andrei075

Прогорела гофра на Эсперо - ваши советы по замене

21 сообщение в этой теме

собссно прогорела гофра на Эсперо 2.0

вот думаю как менять.. ставить новую ( она идет вместе со штанами и еще одной частью, и довольно не дешева, я не проверял, но говорят около 3200) или вварить саму гофру в старые трубы?...

кто чего скажет? может у кого было подобное, как решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного, гофра стоит 10-30 уе (выбор огромен) в зависимости от дллины, линейкой меряешь длину гофры и покупаешь такуюже или чуть подлинее на 1см. и к сваршику, он страрую срезает болгаркой а новую вваривает,

работы на 1 час от силы.

З.Ы. Купи сразу прокладку между выпускным коллектором и "штанами" чтобы заменить гофру их надо будет из откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного, гофра стоит 10-30 уе (выбор огромен) в зависимости от дллины, линейкой меряешь длину гофры и покупаешь такуюже или чуть подлинее на 1см. и к сваршику, он страрую срезает болгаркой а новую вваривает,

работы на 1 час от силы.

.

да, и еще сам проследи. Вообще, у сервисмена (в частности, сварщика) должны быть нормальные ручки, а то так приварит, что потом глушак будет кузов или защиту задевать, как у меня....

главное, чтобы по длине все четко было... если б я знал сразу, что это такое, то купил бы штаны с сборе, ЧТО И СОВЕТУЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче покупать новую гофру не стоит?

я ж говорю, задолбался потом.

да и по расходам:

гофра - на кунц. рынке под эсперу 850-950 руб.

работа сварщика (нормального конечно) - не менее 1000 руб.

а штаны - 2900-3200.

ИМХО, выиграешь тысячу руб максимум, а рискуешь спокойствием, да еще и неизвестно, как заварят - будет подсекать и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гофра - на кунц. рынке под эсперу 850-950 руб.

работа сварщика (нормального конечно) - не менее 1000 руб.

а штаны - 2900-3200.

и приплюсуй стоимость работы по замене штанов. Так что сэкономить можно более 2-х тыщ.

Я на своей вваривал новую гофру. Все сделали как надо. Год отъездил без проблем, потом машину продал.

Мне обошлось все в 1300р. Правда все это в Туле. у нас подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гофра - на кунц. рынке под эсперу 850-950 руб.

работа сварщика (нормального конечно) - не менее 1000 руб.

а штаны - 2900-3200.

и приплюсуй стоимость работы по замене штанов. Так что сэкономить можно более 2-х тыщ.

Я на своей вваривал новую гофру. Все сделали как надо. Год отъездил без проблем, потом машину продал.

Мне обошлось все в 1300р. Правда все это в Туле. у нас подешевле.

а по-твоему, для сварки штаны снимать не будут что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как только купил Эсперу, так первой поломкой была выпускная система. Варил...варил...еще раз варил. Не знаю мож плохо варил :icon_lol Но в конце концов все к еб..ням поменял. Все.

Теперь как под днище не загляну, душа радуется, поскольку этот трабл еще долго преследовать не будет. Менял 3 года назад, а до сих пор как новое все. ИМХО-ПОМЕНЯЙ :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как только купил Эсперу, так первой поломкой была выпускная система. Варил...варил...еще раз варил. Не знаю мож плохо варил :icon_lol Но в конце концов все к еб..ням поменял. Все.

Теперь как под днище не загляну, душа радуется, поскольку этот трабл еще долго преследовать не будет. Менял 3 года назад, а до сих пор как новое все. ИМХО-ПОМЕНЯЙ :icon_cool

Согласен! :icon_cool И я все менял! И проставку поставили! Все гуд! Два года уже не пердит! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-твоему, для сварки штаны снимать не будут что ли?

Просто ты в своих расчетах затрат при замене штанов на новые цену этой процедуры не учел, а в цене вварки гофры она заложена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-твоему, для сварки штаны снимать не будут что ли?

Просто ты в своих расчетах затрат при замене штанов на новые цену этой процедуры не учел, а в цене вварки гофры она заложена.

это у вас в Туле наверное так, здесь такие номера за 1000 руб не проходят. мне ваще сделали так: по 500 руб за сварочный шов... и это только сварка. причем делал в арасервисе, ну а в норм. сервисе за эту сумму даже и не пукнули бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у вас в Туле наверное так, здесь такие номера за 1000 руб не проходят. мне ваще сделали так: по 500 руб за сварочный шов... и это только сварка. причем делал в арасервисе, ну а в норм. сервисе за эту сумму даже и не пукнули бы

Наверное. С этим у нас попроще. Возможно что в Москве, я даже и думать не стал бы про какую-то гофру, сразу заменил бы штаны.

В том сервисе я вижу много московских машин. Работа дешевле намного. Дорога оправдывается с лихвой.

Off:

К слову о ценах, пришлось в Крыму приваривать оторвавшийся глушитель. Сварщик приварил новый разъем к трубам. Обошлось на наши деньги вместе с железякой примерно в 600 р... Это было в Евпатории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как только купил Эсперу, так первой поломкой была выпускная система. Варил...варил...еще раз варил. Не знаю мож плохо варил :icon_lol Но в конце концов все к еб..ням поменял. Все.

Теперь как под днище не загляну, душа радуется, поскольку этот трабл еще долго преследовать не будет. Менял 3 года назад, а до сих пор как новое все. ИМХО-ПОМЕНЯЙ :icon_cool

Согласен! :icon_cool И я все менял! И проставку поставили! Все гуд! Два года уже не пердит! :icon_cheesygrin

какую проставку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как только купил Эсперу, так первой поломкой была выпускная система. Варил...варил...еще раз варил. Не знаю мож плохо варил :icon_lol Но в конце концов все к еб..ням поменял. Все.

Теперь как под днище не загляну, душа радуется, поскольку этот трабл еще долго преследовать не будет. Менял 3 года назад, а до сих пор как новое все. ИМХО-ПОМЕНЯЙ :icon_cool

Согласен! :icon_cool И я все менял! И проставку поставили! Все гуд! Два года уже не пердит! :icon_cheesygrin

какую проставку?

...вместо катализатора...от 400 руб. ИМХО и 350 где-то видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нет катализатора... ( вроде на всех ростовских Эсперо 2.0 нет катализатора..).. есть резонатор да глушитель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нет катализатора... ( вроде на всех ростовских Эсперо 2.0 нет катализатора..).. есть резонатор да глушитель....

Ну значит проставка у тебя уже стоит вместо катализатора

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...45&model=espero

№28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нет катализатора... ( вроде на всех ростовских Эсперо 2.0 нет катализатора..).. есть резонатор да глушитель....

Ну значит проставка у тебя уже стоит вместо катализатора

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...45&model=espero

№28

Во! Именно такая труба! :icon_cool может у Андрея пламягаситель, Plim? :icon_arrowl фигню сморозил, сорри! :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_arrowu Туда, впринципе, все что угодно всандалить можно....

Только зачем? Оптимал - труба.

2Andrei075 Если после замены всех узлов выхлопной системы или портков с гофрой, появиться при нагрузке на двигло (т.е. при трогании на первой+резкий газ и т.д.)неприятный скрежещий звук

в районе передка, не пугайсо.....у меня такое было и не только....

это гофра скрежещет или бьет о защиту (если таковая имеется)

Я в свое время подобосралсо :icon_eek Снимаешь защиту и на ней

будет след от прикосновения гофры. И это место (есно на защите),

лечится кувалдометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:icon_arrowu Туда, впринципе, все что угодно всандалить можно....

Только зачем? Оптимал - труба.

Да! Труба и никаких дискуссий! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и приплюсуй стоимость работы по замене штанов. Так что сэкономить можно более 2-х тыщ.

Я на своей вваривал новую гофру. Все сделали как надо. Год отъездил без проблем, потом машину продал.

Мне обошлось все в 1300р. Правда все это в Туле. у нас подешевле.

А если самому менять? Насколько я помню это не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и приплюсуй стоимость работы по замене штанов. Так что сэкономить можно более 2-х тыщ.

Я на своей вваривал новую гофру. Все сделали как надо. Год отъездил без проблем, потом машину продал.

Мне обошлось все в 1300р. Правда все это в Туле. у нас подешевле.

А если самому менять? Насколько я помню это не сложно.

Не только не сложно, но и приятно. Главное яму найти или лучше эстакаду. Единственный гимор, открутить штаны от выпускного. Я шпильку сорвал. Так-что осторожнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас