Andrei075

Прогорела гофра на Эсперо - ваши советы по замене

21 сообщение в этой теме

собссно прогорела гофра на Эсперо 2.0

вот думаю как менять.. ставить новую ( она идет вместе со штанами и еще одной частью, и довольно не дешева, я не проверял, но говорят около 3200) или вварить саму гофру в старые трубы?...

кто чего скажет? может у кого было подобное, как решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного, гофра стоит 10-30 уе (выбор огромен) в зависимости от дллины, линейкой меряешь длину гофры и покупаешь такуюже или чуть подлинее на 1см. и к сваршику, он страрую срезает болгаркой а новую вваривает,

работы на 1 час от силы.

З.Ы. Купи сразу прокладку между выпускным коллектором и "штанами" чтобы заменить гофру их надо будет из откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного, гофра стоит 10-30 уе (выбор огромен) в зависимости от дллины, линейкой меряешь длину гофры и покупаешь такуюже или чуть подлинее на 1см. и к сваршику, он страрую срезает болгаркой а новую вваривает,

работы на 1 час от силы.

.

да, и еще сам проследи. Вообще, у сервисмена (в частности, сварщика) должны быть нормальные ручки, а то так приварит, что потом глушак будет кузов или защиту задевать, как у меня....

главное, чтобы по длине все четко было... если б я знал сразу, что это такое, то купил бы штаны с сборе, ЧТО И СОВЕТУЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче покупать новую гофру не стоит?

я ж говорю, задолбался потом.

да и по расходам:

гофра - на кунц. рынке под эсперу 850-950 руб.

работа сварщика (нормального конечно) - не менее 1000 руб.

а штаны - 2900-3200.

ИМХО, выиграешь тысячу руб максимум, а рискуешь спокойствием, да еще и неизвестно, как заварят - будет подсекать и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гофра - на кунц. рынке под эсперу 850-950 руб.

работа сварщика (нормального конечно) - не менее 1000 руб.

а штаны - 2900-3200.

и приплюсуй стоимость работы по замене штанов. Так что сэкономить можно более 2-х тыщ.

Я на своей вваривал новую гофру. Все сделали как надо. Год отъездил без проблем, потом машину продал.

Мне обошлось все в 1300р. Правда все это в Туле. у нас подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гофра - на кунц. рынке под эсперу 850-950 руб.

работа сварщика (нормального конечно) - не менее 1000 руб.

а штаны - 2900-3200.

и приплюсуй стоимость работы по замене штанов. Так что сэкономить можно более 2-х тыщ.

Я на своей вваривал новую гофру. Все сделали как надо. Год отъездил без проблем, потом машину продал.

Мне обошлось все в 1300р. Правда все это в Туле. у нас подешевле.

а по-твоему, для сварки штаны снимать не будут что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как только купил Эсперу, так первой поломкой была выпускная система. Варил...варил...еще раз варил. Не знаю мож плохо варил :icon_lol Но в конце концов все к еб..ням поменял. Все.

Теперь как под днище не загляну, душа радуется, поскольку этот трабл еще долго преследовать не будет. Менял 3 года назад, а до сих пор как новое все. ИМХО-ПОМЕНЯЙ :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как только купил Эсперу, так первой поломкой была выпускная система. Варил...варил...еще раз варил. Не знаю мож плохо варил :icon_lol Но в конце концов все к еб..ням поменял. Все.

Теперь как под днище не загляну, душа радуется, поскольку этот трабл еще долго преследовать не будет. Менял 3 года назад, а до сих пор как новое все. ИМХО-ПОМЕНЯЙ :icon_cool

Согласен! :icon_cool И я все менял! И проставку поставили! Все гуд! Два года уже не пердит! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-твоему, для сварки штаны снимать не будут что ли?

Просто ты в своих расчетах затрат при замене штанов на новые цену этой процедуры не учел, а в цене вварки гофры она заложена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-твоему, для сварки штаны снимать не будут что ли?

Просто ты в своих расчетах затрат при замене штанов на новые цену этой процедуры не учел, а в цене вварки гофры она заложена.

это у вас в Туле наверное так, здесь такие номера за 1000 руб не проходят. мне ваще сделали так: по 500 руб за сварочный шов... и это только сварка. причем делал в арасервисе, ну а в норм. сервисе за эту сумму даже и не пукнули бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у вас в Туле наверное так, здесь такие номера за 1000 руб не проходят. мне ваще сделали так: по 500 руб за сварочный шов... и это только сварка. причем делал в арасервисе, ну а в норм. сервисе за эту сумму даже и не пукнули бы

Наверное. С этим у нас попроще. Возможно что в Москве, я даже и думать не стал бы про какую-то гофру, сразу заменил бы штаны.

В том сервисе я вижу много московских машин. Работа дешевле намного. Дорога оправдывается с лихвой.

Off:

К слову о ценах, пришлось в Крыму приваривать оторвавшийся глушитель. Сварщик приварил новый разъем к трубам. Обошлось на наши деньги вместе с железякой примерно в 600 р... Это было в Евпатории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как только купил Эсперу, так первой поломкой была выпускная система. Варил...варил...еще раз варил. Не знаю мож плохо варил :icon_lol Но в конце концов все к еб..ням поменял. Все.

Теперь как под днище не загляну, душа радуется, поскольку этот трабл еще долго преследовать не будет. Менял 3 года назад, а до сих пор как новое все. ИМХО-ПОМЕНЯЙ :icon_cool

Согласен! :icon_cool И я все менял! И проставку поставили! Все гуд! Два года уже не пердит! :icon_cheesygrin

какую проставку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как только купил Эсперу, так первой поломкой была выпускная система. Варил...варил...еще раз варил. Не знаю мож плохо варил :icon_lol Но в конце концов все к еб..ням поменял. Все.

Теперь как под днище не загляну, душа радуется, поскольку этот трабл еще долго преследовать не будет. Менял 3 года назад, а до сих пор как новое все. ИМХО-ПОМЕНЯЙ :icon_cool

Согласен! :icon_cool И я все менял! И проставку поставили! Все гуд! Два года уже не пердит! :icon_cheesygrin

какую проставку?

...вместо катализатора...от 400 руб. ИМХО и 350 где-то видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нет катализатора... ( вроде на всех ростовских Эсперо 2.0 нет катализатора..).. есть резонатор да глушитель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нет катализатора... ( вроде на всех ростовских Эсперо 2.0 нет катализатора..).. есть резонатор да глушитель....

Ну значит проставка у тебя уже стоит вместо катализатора

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...45&model=espero

№28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нет катализатора... ( вроде на всех ростовских Эсперо 2.0 нет катализатора..).. есть резонатор да глушитель....

Ну значит проставка у тебя уже стоит вместо катализатора

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...45&model=espero

№28

Во! Именно такая труба! :icon_cool может у Андрея пламягаситель, Plim? :icon_arrowl фигню сморозил, сорри! :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_arrowu Туда, впринципе, все что угодно всандалить можно....

Только зачем? Оптимал - труба.

2Andrei075 Если после замены всех узлов выхлопной системы или портков с гофрой, появиться при нагрузке на двигло (т.е. при трогании на первой+резкий газ и т.д.)неприятный скрежещий звук

в районе передка, не пугайсо.....у меня такое было и не только....

это гофра скрежещет или бьет о защиту (если таковая имеется)

Я в свое время подобосралсо :icon_eek Снимаешь защиту и на ней

будет след от прикосновения гофры. И это место (есно на защите),

лечится кувалдометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:icon_arrowu Туда, впринципе, все что угодно всандалить можно....

Только зачем? Оптимал - труба.

Да! Труба и никаких дискуссий! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и приплюсуй стоимость работы по замене штанов. Так что сэкономить можно более 2-х тыщ.

Я на своей вваривал новую гофру. Все сделали как надо. Год отъездил без проблем, потом машину продал.

Мне обошлось все в 1300р. Правда все это в Туле. у нас подешевле.

А если самому менять? Насколько я помню это не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и приплюсуй стоимость работы по замене штанов. Так что сэкономить можно более 2-х тыщ.

Я на своей вваривал новую гофру. Все сделали как надо. Год отъездил без проблем, потом машину продал.

Мне обошлось все в 1300р. Правда все это в Туле. у нас подешевле.

А если самому менять? Насколько я помню это не сложно.

Не только не сложно, но и приятно. Главное яму найти или лучше эстакаду. Единственный гимор, открутить штаны от выпускного. Я шпильку сорвал. Так-что осторожнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас