Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Пробег 36000. Менял свечи. При снятии "третьего" провода он порвался выше внутреннего металлического зажима на 5мм. Отремонтировал, зажал все "оригинальным" способом (дело было вне гаража). Получилось, что получившийся новый провод короче старого на 3-4 см. Двиг. работает без отличия от старого режима. Само собой новые провода будут куплены, но поездить пару дней на таком комплекте придется. Наверняка упало сопротивление отремонтированного провода, но незначительно. Чем чирьеваты такие поделки? Сведущие, ответьте! P.S. Свечки прошли 16000 км, работали нормально. Нагара сильного нет, но стержень (внутр. электрод) подгорел и даже визуально зазор был чуток больше 1 мм... Так что свечам все-таки не более 10000 км на нашем бензине суждено бегать. Минимум неприятностей от большего пробега - увеличение расхода топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azyev 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Я думаю, ничего страшного не произойдёт, т.к. разброс пределов сопротивления проводов довольно большой, хотя поменять всё же надо :icon_frown Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 сопротивление провода скорее всего не изменилось.... да и если и будут траблы то небольшой перебой в искрообразовании - а это может способствовать нагару на контактах в трамблере (если это 8 кл нексия)........ открой капот ночью и глянь на ремонтное место соединения этого провода - если не искрит может гонять больше недели, если сечет меняй быстрее........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 То, что ты сделал...является необходимостью, типа чтоб доехать куда нибудь.....ИМХО - МЕНЯЙ. Страшного ничего нет, но и уверенности тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 сопротивление провода скорее всего не изменилось.... да и если и будут траблы то небольшой перебой в искрообразовании - а это может способствовать нагару на контактах в трамблере (если это 8 кл нексия)........ открой капот ночью и глянь на ремонтное место соединения этого провода - если не искрит может гонять больше недели, если сечет меняй быстрее........ Не искрит. Поменяю!!! А то - страшна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Удельное сопротивление не изменилось совсем, как ты понимаешь :icon_cheesygrin Даже если-бы он стал в два раза короче. Лишь-бы не касался коллектора и его защиты (может поплавиться изоляция). Ездить можешь сколько угодно. Я-бы менять не стал. Контакт токоведущей жилы с колпачком съема напряжения есть? Все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Удельное сопротивление не изменилось совсем, как ты понимаешь :icon_cheesygrin Даже если-бы он стал в два раза короче. Лишь-бы не касался коллектора и его защиты (может поплавиться изоляция). Ездить можешь сколько угодно. Я-бы менять не стал. Контакт токоведущей жилы с колпачком съема напряжения есть? Все. удельное то не изменилось, а вот сопротивление провода в целом должно уменьшиться, если Sashko канечна там провод хорошо скрутил :icon_lol ..... "с колпачком съема напряжения есть?" :icon_eek а вот с этого момента поподробнее пжста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Будет работать провод любой длины (лишь-бы ее хватило). Удельное сопротивление желательно (не обязательно) сохранить. Если контакта жилы провода с колпачком, который одевается на свечу, не будет, то высокое его (промежуток) конечно пробьет, но: - будет изнашиваться (обугливаться) изоляция в месте проскакивания искры в проводнике; - мощность искры в камере сгорания уменьшится на мощность той искры, которая будет проскакивать в проводнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Пробег 36000. Менял свечи. При снятии "третьего" провода он порвался выше внутреннего металлического зажима на 5мм. Отремонтировал, зажал все "оригинальным" способом (дело было вне гаража). Получилось, что получившийся новый провод короче старого на 3-4 см. Двиг. работает без отличия от старого режима. Само собой новые провода будут куплены, но поездить пару дней на таком комплекте придется. Наверняка упало сопротивление отремонтированного провода, но незначительно. Чем чирьеваты такие поделки? Сведущие, ответьте! P.S. Свечки прошли 16000 км, работали нормально. Нагара сильного нет, но стержень (внутр. электрод) подгорел и даже визуально зазор был чуток больше 1 мм... Так что свечам все-таки не более 10000 км на нашем бензине суждено бегать. Минимум неприятностей от большего пробега - увеличение расхода топлива. = пох. Забей. Усё в поряде. Провода ставятся и от Эсперы на Нексию и наоборот с Нексии на Эсперу, но с большим натягом и работают нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 сопротивление провода скорее всего не изменилось.... да и если и будут траблы то небольшой перебой в искрообразовании - а это может способствовать нагару на контактах в трамблере (если это 8 кл нексия)........ открой капот ночью и глянь на ремонтное место соединения этого провода - если не искрит может гонять больше недели, если сечет меняй быстрее........ Не искрит. Поменяю!!! А то - страшна... У меня куча Б/ушных от Эсперы. :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Пробег 36000. Менял свечи. При снятии "третьего" провода он порвался выше внутреннего металлического зажима на 5мм. Отремонтировал, зажал все "оригинальным" способом (дело было вне гаража). Получилось, что получившийся новый провод короче старого на 3-4 см. Двиг. работает без отличия от старого режима. Само собой новые провода будут куплены, но поездить пару дней на таком комплекте придется. Наверняка упало сопротивление отремонтированного провода, но незначительно. Чем чирьеваты такие поделки? Сведущие, ответьте! P.S. Свечки прошли 16000 км, работали нормально. Нагара сильного нет, но стержень (внутр. электрод) подгорел и даже визуально зазор был чуток больше 1 мм... Так что свечам все-таки не более 10000 км на нашем бензине суждено бегать. Минимум неприятностей от большего пробега - увеличение расхода топлива. ИМХО нужно просто в тёмное время внимательно посмотреть :icon_idea если не будет там "новогодней ёлочки" - то нафиг не надо ничё менять! 100% силы тока там вполне достаточно, что б дать искру при плохом обжиме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Поменял проводки в итоге. Теперь в багажнике будет болтаться вполне рабочий комплект проводов "для рыбалки". Только взял провода интересные какие-то: цвет серый, написано "Paccard ...бла-бла... USA", в оригинальной бело-синей GM-коробке с голограммкой. По длине они оличаются от старых - чуток подлиннее. И наконечники алюминиевые другие: снизу нет пружинок, а 2 разреза. Так и должно быть? Новые что ли какие? Брал в нормальном месте. Было три вида: - неоригинал (Made in Korea) в пакетике 490 р. - оригинал GM (Made in Korea) в коробке 660 р. (оные и прикупил) - английские 690 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Будет работать провод любой длины (лишь-бы ее хватило). Удельное сопротивление желательно (не обязательно) сохранить. Если контакта жилы провода с колпачком, который одевается на свечу, не будет, то высокое его (промежуток) конечно пробьет, но: - будет изнашиваться (обугливаться) изоляция в месте проскакивания искры в проводнике; - мощность искры в камере сгорания уменьшится на мощность той искры, которая будет проскакивать в проводнике. Это будет заметно по троению движка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Будет работать провод любой длины (лишь-бы ее хватило). Удельное сопротивление желательно (не обязательно) сохранить. Если контакта жилы провода с колпачком, который одевается на свечу, не будет, то высокое его (промежуток) конечно пробьет, но: - будет изнашиваться (обугливаться) изоляция в месте проскакивания искры в проводнике; - мощность искры в камере сгорания уменьшится на мощность той искры, которая будет проскакивать в проводнике. Это будет заметно по троению движка? Однозначно идентифицировать не удастся. Неизвестно, почему двигатель троит. Тем более этот дефект может быть блуждающим т.к. распределение мощности между этими искрами будет непредсказуемым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Поменял проводки в итоге. Теперь в багажнике будет болтаться вполне рабочий комплект проводов "для рыбалки". Только взял провода интересные какие-то: цвет серый, написано "Paccard ...бла-бла... USA", в оригинальной бело-синей GM-коробке с голограммкой. По длине они оличаются от старых - чуток подлиннее. И наконечники алюминиевые другие: снизу нет пружинок, а 2 разреза. Так и должно быть? Новые что ли какие? Брал в нормальном месте. Было три вида: - неоригинал (Made in Korea) в пакетике 490 р. - оригинал GM (Made in Korea) в коробке 660 р. (оные и прикупил) - английские 690 р. Ты взял, что ни на есть настоящий оригинал, у меня такие на машине из Кореи стояли, до сих пор храню, на пямять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 А по длине отличаются, потому что они на движок DOHC c трамблером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Поменял проводки в итоге. Теперь в багажнике будет болтаться вполне рабочий комплект проводов "для рыбалки". Только взял провода интересные какие-то: цвет серый, написано "Paccard ...бла-бла... USA", в оригинальной бело-синей GM-коробке с голограммкой. По длине они оличаются от старых - чуток подлиннее. И наконечники алюминиевые другие: снизу нет пружинок, а 2 разреза. Так и должно быть? Новые что ли какие? Брал в нормальном месте. Было три вида: - неоригинал (Made in Korea) в пакетике 490 р. - оригинал GM (Made in Korea) в коробке 660 р. (оные и прикупил) - английские 690 р. Ты взял, что ни на есть настоящий оригинал, у меня такие на машине из Кореи стояли, до сих пор храню, на пямять. Фууух, спасибо... P.S. Но, Sergay65, про непредсказуемые искры ты сильно сказал. Захотелось тут же окунуться в грозовые облака четырех цилиндров. Не хватает в нашей жизни романтики... :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 А по длине отличаются, потому что они на движок DOHC c трамблером. Так по этой причине они совместимы на 100% или нет с моей 8кл.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 А по длине отличаются, потому что они на движок DOHC c трамблером. Так по этой причине они совместимы на 100% или нет с моей 8кл.? Ой не знаю, я то 8 клапанную в жизни не разу не видел, только на картинке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 А по длине отличаются, потому что они на движок DOHC c трамблером. Так по этой причине они совместимы на 100% или нет с моей 8кл.? Ой не знаю, я то 8 клапанную в жизни не разу не видел, только на картинке. Но ИМХО совместимы на 120%, корейцы знали что ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Ну слушай, двигатель-то DOHC все же по твоим словам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Ну слушай, двигатель-то DOHC все же по твоим словам... Не волнуйся, не думаю что корейцы ставили провода разных фирм на Нексии, вот выше и NexVik это подтверждает, А провода и правда супер, вот зимой проверишь, будут такие же эластичные что и летом. У меня они до сих пор рабочие, поменял потому что на сервисе посоветовали, при чем на такие же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 Ну слушай, двигатель-то DOHC все же по твоим словам... Не волнуйся, не думаю что корейцы ставили провода разных фирм на Нексии, вот выше и NexVik это подтверждает, А провода и правда супер, вот зимой проверишь, будут такие же эластичные что и летом. У меня они до сих пор рабочие, поменял потому что на сервисе посоветовали, при чем на такие же. Супер. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 Поменял проводки в итоге. Теперь в багажнике будет болтаться вполне рабочий комплект проводов "для рыбалки". Только взял провода интересные какие-то: цвет серый, написано "Paccard ...бла-бла... USA", в оригинальной бело-синей GM-коробке с голограммкой. По длине они оличаются от старых - чуток подлиннее. И наконечники алюминиевые другие: снизу нет пружинок, а 2 разреза. Так и должно быть? Новые что ли какие? == во!! А что я говорил!!! Ты поставил от Эсперы!!! Ну и ладно, я с такими ездил.. усё пучком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 P.S. Но, Sergay65, про непредсказуемые искры ты сильно сказал. Захотелось тут же окунуться в грозовые облака четырех цилиндров. Не хватает в нашей жизни романтики... :icon_cheesygrinСаша, ты будешь удивлен, но соотношение этих мощностей будет меняться даже в зависимости от давления в камере сгорания (читай: в зависимости от фаз газораспределения или состояния поршневой группы или состояния воздушного фильтра) :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах