Jorneyman

Фильтр пониженного сопротивления (пониженной очистки)

19 сообщений в этой теме

И все таки возвращаясь к слегка позабытой теме:

- имеет ли смысл установка нулевика, если прямоток уже выполнен

(так сказать, впуск - выпуск);

-реально ли это добавляет мощности двигателю;

-как отразиться качество очистки воздуха на ресурс двигателя;

Cведения по различным источникам самые противоречивые; от "не ставьте ни за что - прирост мощи минимальный при максимальном загрязнении", до "ставьте настоящий фирменный, вовремя чистите и пропитывайте спецсоставом и ничего страшного не будет, а будет вам счастье и кайф при агрессивной езде!".

Так чему верить ?

Может кто поделится опытом:

-у кого уже установлен - как ощущения и доугие эксплуатационные моменты;

- у кого нет - по каким причинам отказались от этой мысли... :icon_question

А то, как говориться, и хочется и колется:

- нравится внешний вид в подкапотном пространстве и интересно ощутить работу двигателя с этим тюнинх-элементом,

- настораживают некоторые отрицательные отзывы специалистов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче...

1) если не брать заведомо неизвестный, и обслуживать как положено - то чистить он будет нормально - нулёвик - не убийца мотора. только не ленись обслуживать!

2) приход услышишь от его "дыхания" под капотом ;) по лошадям - скорее на подсознательном уровне будешь кайфовать - как рэйсеры с синими писалками :) несомненно - с ним дышать мотору будет полегче. но вот не хватало ли раньше дыхалки - это вопрос

3) воздухозабор на него надо делать с улицы... когда он над горячим мотором дышит раскалённым воздухом - все его преимущества пропадают

4) ны и вывод можно сделать наружу спереди - с лёгким пассивным наддувом получишь - только не ставь низко - чтоб воду с луж не забирать :)

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бензинчика то поболе будет есть :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бензинчика то поболе будет есть :icon_cool

откуда такая уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бензинчика то поболе будет есть :icon_cool

откуда такая уверенность?

при понижении сопротивления всасывания воздуха:

1 Обедняется смесь - т.е. при большей скорости потока воздуха накачивает болльше = тебе нужно или регулировать (а именно добавлять / чтоб машинка не дохла при разгоне) СО, или за тебя это сделает ДКК;

2. Первые 5 тыщ км. ты с тапки не будешь слазить потому как рев появлющийся после 3000 оборотов не будет тебе давать покоя (захочется снова и снова)

но со вторым можно еще и справиттся а вот с первым ???

хотя машинка будет ехать лучше это точно ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при понижении сопротивления всасывания воздуха:

1 Обедняется смесь - т.е. при большей скорости потока воздуха накачивает болльше = тебе нужно или регулировать (а именно добавлять / чтоб машинка не дохла при разгоне) СО, или за тебя это сделает ДКК;

На Эспере 2 датчика для расчета кол-ва воздуха: датчик давления в коллекторе и датчик температуры.

Т.к. нет датчика массового расхода воздуха, то блок расчитывает смесь по давлению(разряжению) и температуре. Соответственно от того или иного фильтра качество смеси не зависит. Т.е. и расход тоже.

ИМХО так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация интересная, особенно относительно повышенного расхода. Но все-же я уже почти созрел для этого шага.

Присмотрел патрубки, переходники, кожух и тепловой экран.

Хочу сделать все как положено.

Спасибо за советы и общую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловой экран :icon_cheesygrin Лучше присмотрись к бачонкам с гофрой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эспере 2 датчика для расчета кол-ва воздуха: датчик давления в коллекторе и датчик температуры.  

угу.. и чо скажет мозгам ДАД?!.... скажет ептель тама воздуха немеряно!!!!!!!!!.... а мозги тут же откроют форсунки потому как соотношение воздуха и бенза регулирует ЭБУ, а его не проведешь ничем - больше воздуха = дб больше бензина

P.S. я не противник установки нулевика, однако "проблему" кислородного голодания движка решил "вариантом NexVika" ...... "колхоз дешевый и сердитый", но мне (бывает по полевым дорогам приходится мотаться) более приемлем.... так вот все расссуждения основаны на опыте использования "системы облегченного всасывания воздуха"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельную заслонку расточите-эффективней............

Сечение дросселя меньше сечения гофры................. Мне кажется что это эффективней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. я не противник установки нулевика, однако "проблему" кислородного голодания движка решил "вариантом NexVika" ...... "колхоз дешевый и сердитый", но мне (бывает по полевым дорогам приходится мотаться) более приемлем.... так вот все расссуждения основаны на опыте использования "системы облегченного всасывания воздуха"

а откуда информация что движок голодает?

ЗЫ: что за облегчённое всасывание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда информация что движок голодает?

ЗЫ: что за облегчённое всасывание?

информация о голодании движка оттуда же:

1. откуда и инициатива разработки 16 кл движков при сохранении объема и пр. суть то проста - чем больше горючей смеси пройдет за ед. времени через двигло, тем больше он выдаст.......

2. откуда и мысль о том что нулевик лучше, чем штатный фильтр

3. откуда и расточка дросселя...

может быть конечно голодание это громко сказано (потому как есть люди которых вполне устраивает штатный фильтр), но то что с нулевиком движок лучше ускоряется никто отрицать не будет.....

гы... извини я тя наверное заинтриговал "облегченным всасыванием"... все намного проще http://www.nexvik.narod.ru/filter.html но цель едина......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть конечно голодание это громко сказано (потому как есть люди которых вполне устраивает штатный фильтр), но то что с нулевиком движок лучше ускоряется никто отрицать не будет.....

в этом случае к нулёвику - ИМХО нужно сразу думать о подаче воздуха для нулёвика не из подкапотного пространства, как получается штатно, а снаружи - чтобы воздух был холоднее. об этом думали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нулевик Greenfiltr в штатное место

Расход тотже , ни чего не ригулеровал , всё ОК :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом случае к нулёвику - ИМХО нужно сразу думать о подаче воздуха для нулёвика не из подкапотного пространства, как получается штатно, а снаружи - чтобы воздух был холоднее. об этом думали?

думали :lol и даже резали пласт шумоизоляции под входом корпуса фильтра (половина забора воздуха из правой части переднего бампера), результат по замерам расхода "0", по ощущениям "0", только вот пыли прибавилось чуток..... впрочем это уже совсем другая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом случае к нулёвику - ИМХО нужно сразу думать о подаче воздуха для нулёвика не из подкапотного пространства, как получается штатно, а снаружи - чтобы воздух был холоднее. об этом думали?

думали :lol и даже резали пласт шумоизоляции под входом корпуса фильтра (половина забора воздуха из правой части переднего бампера), результат по замерам расхода "0", по ощущениям "0", только вот пыли прибавилось чуток..... впрочем это уже совсем другая история

а радикально - весь забор только с улицы сделать? под капотом ведь летом ооооочень жарко! а горячий воздух не есть хорошо :))) для дыхания - тут никакой 0-вик не поможет...

кстати обогрев дросселя не отключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а радикально - весь забор только с улицы сделать? под капотом ведь летом ооооочень жарко! а горячий воздух не есть хорошо :))) для дыхания - тут никакой 0-вик не поможет...

кстати обогрев дросселя не отключали?

а зимой что делать?! просто неохота вносить кардинальные изменения, все же для меня лошадка есть лошадка и каждый раз менять все щас не хватает времени .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зимой что делать?! просто неохота вносить кардинальные изменения, все же для меня лошадка есть лошадка и каждый раз менять все щас не хватает времени .....

я просто спросил :) ваще по отзывам человека который делал - зимой всё ок :) но -35 тогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 4 года, с нулевиком 2,5 года все ОК. Мою каждые 5 тыс. км. Забор воздуха делал из под бампера, подогрев дроселя отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас