Stas77rus

Help me плавятся предохранители

10 сообщений в этой теме

Help me плавятся предохранители при включении фар, и вентилятора охлождения, и греется плюсовой провод аккумулятора.

За ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут советом помогать? Тут делом надо. Коротит у тебя где-то, и причем серьезно. Быстрее едь к спецам, чтоб они проводку смотрели, пока пожара не случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё бы так просто, Плавиться пластиковая оболочка, на предохранитиле, а сам он не сгорает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предохранители то ли хорошие, то ли плохие (по-моему, хорошие, чем выше плавкостойкость, или как это называется, тем лучше, или наоборот, в общем-не в этом суть). Проверяй провода по-любому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сгорает, а номинал-то предохранителя правильный стоит, то скорее всего плохой контакт в гнезде, предохранитель искрит и греется. Надо чистить контакты.

Но проводку всеравно не мешало бы проверить. Как минимум померить ток проходящий через предохранитель. Предохранитель может быть некачественный и не перегорать, если проходит больший ток.

Еще м. б. Плохой контакт плюсового провода с клеммой он греется по той же причине и нагревает проводку дальше, до предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё бы так просто, Плавиться пластиковая оболочка, на предохранитиле, а сам он не сгорает.....

Происходит это потому, что есть падение напряжения на контакте ламели предохранителя с пружинным зажимом держателя предохранителя. Рассеиваемая на контакте тепловая мощность и плавит пластмассу предохранителя. Не исключено, что ток, протекающий через этот контакт, находится в пределах, допустимых для предохранителя, но его достаточно, чтобы разогреть место контакта. А вот горячий плюсовой провод требует анализа ситуации с измерениями токов, входящего и исходящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Происходит это потому, что

Точно, тем более что монтажный блок имеет слабенькие пинцеты по отределению (ну так сделали), поэтому если предохранитель легко входит и выходит - вот и причина оплавления. Так же нужно обратить внимание на сами предохи и их номиналы, почитать заметку в нашем "факе", там я скидывал инфу про предохи.

Т.е или предохи левые или пинцеты разжались. Если бы коротило что конкретно давно бы уже или предох какой выгорел или салон.

При сильном нагреве плюсового провода от АКБ смотреть в первую голову цепь АКБ - генератор, АКБ - стартер, АКБ - замок зажигания == эти цепи предохами не защищенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще они любят так плавиться если лампы фар стоят например 100/90 а не 55/60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help me плавятся предохранители при включении фар, и вентилятора охлождения, и греется плюсовой провод аккумулятора.

За ранее спасибо

Хороший предохранитель в принципе плавится не должен, он должен перегорать. Не пробовал менять на нормальные немецкие, а не китайские? А еще хорошо бы найти амперметр на 20А, что-нибудь древнее и совковое и посмотреть реальные токи в цепях, а то фраза про греющийся плюсовой провод пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное. Все это от плохого контакта, я открыл блок, последний раз туда на сервисе лазили за год до этого, а там несколько проводов на скрутках, заменил частично на более толстые провода, зачистил все по новому, скрутил, пропаял заизолировал термоусадкой - теперь все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас