Romazin

Помыл форсунки

9 сообщений в этой теме

Имеем деу некися 2001 года с пробегом в 70000. Решил наконец промыть форсунки. Сабирался заняться этим давно так что все уже было купленно, Промывка ВЭЛВ, промывка НI-Gear синтетическая, провода и пригодилася переноска с лампочкой 21 ват, вакуумный шладг от кассики, два маленьких разъема мама в изоляции. В плюсовой провод подключил через переноску, минусовой на прямую. Снял рампу, вынул форсунки, осмотрел колечки, все в нормальном состоянии так что менть на тазовские не стал. Сначала мыл ВЭЛВом не очень понравилось, отмывет плохо, нижную часть форсунок им отмыть так и не удалось. Потом взял НI-Gear, он моментом отмыл всю копоть с нижней части форсунок. Решил что и из нутри лучше промыть им. Вся операция заняла около часа. Теперь в Кардоктор рекулировать Со и зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и-и-и?? Машина явно стала по динамичнее, на счет расхода тоже похоже снизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и-и-и?? Машина явно стала по динамичнее, на счет расхода тоже похоже снизился.

вопрос - зачем запостил???!!! то что ты сделал обсуждалось здесь например

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%F1%F3%ED%EE%EA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ту тему я не видел, а так все где я читал до этого рекомендовали мыть ВЭЛВом, а он моет не очень, лучше что либо синтетическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"два маленьких разъема мама в изоляции" где купил, какое напряжение на форсунки подавал и от куда брал его? Мыл при работающей форсунке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в магазине КЭМП на Юго-западной, подошли как родные. Подавал напряжение от аккумулятора через лампочку в 21 ватт, (переноску в цепь плюсового провода поключил).

Мыл как описывал сосдатель этой методики. Натянул шланг на балончик и на форсунку, прыснул чуть-чуть из балончика, начал подовать напряжение на форсунку, открыл-закрыл, открыл-закрыл, и так пока давление в шланге не унизится. Можно просто открыть форсунку и попшикать. Главно следи за шлангом на болончике чтоб не слетел, а от в глаза промывкой не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем промывать, не так важно. Жидкость для промывки карбюратора отлично справляется.

Питание форсунки 11в, те Батарейка 9В типа крона отлично подойдёт.

На нексии разьём форсунок совпадает с жигулёвским(какой то датчик), соотв есть в каждом 2м(крупном) магазине.

При промывке важен режим: многократное открытиезакрытие под давлением из баллона, и без давления. Желательно скапывать жидкость в банку, где форсунки отмокают в перерывах.

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую а то же надо мыть хрен его знает что тас 89 тык накопилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас