Марина 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Блин подскажите что может быть? При скорости 120-130 км/ч на 5 передаче руля просто нет,такое ощущение что его просто воткнули,становится каким то невесомым,свободно ходит в руках,"колбасится" в разные стороны,даже страшно становится,приходится скорость снижать(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Если это не шутка, то срочно в сервис на диагностику. Без руля тяжело ездить, тем более на 120-ти. Могут быть наконечники, неисправность рулевой рейки...., а может это просто колеса "бъют"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Марина, а машину уводит в сторону? Начиная с какой скорости? Такое только недавно появилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 К сожалению не шутка(((((Я как её купила не ездила больше 90,(3 недели назад),кто мне её гнал,сказал что руль подколбашивает,а дня 4 назад сама стала так ездить и сразу это появилось.В сторону вроде не уводит,я тсараюсь покрепче его держать.+ как я уже писала при торможении с такой же скорости начинает вообще колбасить руль во все стороны,и не знаю как объяснить,греметь что ли.Но последнее я грешу на тормозные диски,на СТО так вроде и сказали что желательно их заменить,их поеду завтра менятьБлин я вообще до дома доеду?Напугалась прям.(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Обязательно на СТО - диагностику всей ходовой!!! Балансировка колес может быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 как я уже писала при торможении с такой же скорости начинает вообще колбасить руль во все стороны,и не знаю как объяснить,греметь что ли.Но последнее я грешу на тормозные диски,на СТО так вроде и сказали что желательно их заменить,их Повторюсь... Надо сделать диагностику: Рулевая, ходовая. Слова "желательно заменить" - полный бред. Пусть указывают причину. Если это диски/колеса бьют - то это сервис может определть без замены, а с помощью диагностики/тестдрайва. Если не могут грамотно продиагностировать - надо ехать в другой сервис. Тоже самое и с остальными узлами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Может быть все что угодно! балансировка, мертвые диски или колодки (если громыхание при торможении), Наконечники рулевые, рейка. Все это нужно смотрнеть на сервисе. Марин, не пугайтесь... До дома доедите. Главное езжайте спокойно и акуратно. Рехко не тормозите и не дергайте рулем и все бцудет ок. НО главное не тяните. Такими вещами не шутят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Боже!!!Поеду 60 км/ч,блин ну по трассе меня замнут с такой скоростью((( колодки меняла недавно,на них не грешу.Вообщем расстроилась((( поеду на СТО пусть всё посмотрят(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Рехко не тормозите Это невозможно((( всегда впереди едет какой нибудь тормоз((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 В правом ряду по скоростной (любой скоростной) все едут не выше 90, так что не замнут. Будете приятно удивлены расходом топлива. Только при обгоне (если все-таки понадобится) плавно четвертую передачу, после обгона снова пятую. Удачи. P.S. "Пустой" руль на высокой скорости указывает на то, что колеса достаточно длительное время не находятся в сцеплении с проезжей частью (амортизаторы мягкие для такой дороги и такой скорости). Своеобразный компромисс между комфортом и управляемостью. Если амортизаторы исправны, то причиной могут быть яйцеобразные колеса. Эффект проявляется на достаточно большой скорости (свыше 110). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 ?? а если амортизаторы то что,их менять тоже что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 ?? а если амортизаторы то что,их менять тоже что ли? Если после нажатия на крыло синусоида раскачки имеет больше одного явно выраженного периода, то да (как ни прискорбно это звучит). Процент износа укажет стенд на СТО. Если в остатке 60% или выше - я-бы еще поездил. Если ниже - рисковать не стал-бы. Тем более на 110-130 км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Знать бы что такое синусоид.Ну надеюсь на станции всё скажут. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Знать бы что такое синусоид.Ну надеюсь на станции всё скажут. Спасибо! Синусоид - это такое кругленькое с длинным волнистым хвостиком. Он то и раскачивается. На станции особенно в этом разбираются. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 В правом ряду по скоростной (любой скоростной) все едут не выше 90, так что не замнут. Будете приятно удивлены расходом топлива. Только при обгоне (если все-таки понадобится) плавно четвертую передачу, после обгона снова пятую. Удачи. P.S. "Пустой" руль на высокой скорости указывает на то, что колеса достаточно длительное время не находятся в сцеплении с проезжей частью (амортизаторы мягкие для такой дороги и такой скорости). Своеобразный компромисс между комфортом и управляемостью. Если амортизаторы исправны, то причиной могут быть яйцеобразные колеса. Эффект проявляется на достаточно большой скорости (свыше 110). полностью согласен! А биение руля при торможении может быть еще из-за грыжи. У меня такое было на резине с завода. При этом в сервисе искали причину очень долго. Пока сам не начал копать- так и катался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Знать бы что такое синусоид.Ну надеюсь на станции всё скажут. Спасибо! Пожалуйста. P.S. А я подумал, что описал все максимально кратко и понятно :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 При этом в сервисе искали причину очень долго. Пока сам не начал копать- так и катался.Все-таки знание матчасти очень помогает. Даже в общении с сервисменами. :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 При этом в сервисе искали причину очень долго. Пока сам не начал копать- так и катался.Все-таки знание матчасти очень помогает. Даже в общении с сервисменами. :icon_biggrinА всего-то и надо было колесо визуально и на балансировке проверить. Это если без матчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Знать бы что такое синусоид.Ну надеюсь на станции всё скажут. Спасибо! Пожалуйста. P.S. А я подумал, что описал все максимально кратко и понятно :icon_neutral Ага,тока я в этом не сведуща)) по медицине-пожалуйста,знаю что такое синусит,но не синусоид))) А насчет колес,отбалансировано только одно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 А насчет колес,отбалансировано только одно.Вот с этого и надо было начинать! Отбалансированы должны быть все четыре колеса. А иначе нам удачи не видать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 А у меня подобная ботва из-за рейки :о( а стОит она как чугунный мост, вот и езжу я с неисправной рейкой и лучшим другом - жабой, которая давит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 А у меня подобная ботва из-за рейки :о( а стОит она как чугунный мост, вот и езжу я с неисправной рейкой и лучшим другом - жабой, которая давит...Неужели из-за рейки может быть разница в ощущениях "пустоты" руля на разных скоростях? По-моему из-за рейки какой-либо дефект может или быть или не быть (не важно, на какой скорости). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Ну вообщем приеду на станцию и скажу "Лечите полностью"!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 А у меня подобная ботва из-за рейки :о( а стОит она как чугунный мост, вот и езжу я с неисправной рейкой и лучшим другом - жабой, которая давит...Неужели из-за рейки может быть разница в ощущениях "пустоты" руля на разных скоростях? По-моему из-за рейки какой-либо дефект может или быть или не быть (не важно, на какой скорости). ну вобщем да, дефект то есть, про него и спич, просто чем больше скорость - тем неприятнее ощущение неожиданности (малоли чо отвалицца) :о)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Ну вообщем приеду на станцию и скажу "Лечите полностью"!! Очень распространенная ошибка при общении с сервисом. Хотя, если конечно в багажнике мешок денег лежит..... Надо приехать и сказать: симптомы вот такие-то, делайте тест-драйв и диагностику. Вот вам 680 руб. Дальше сервис выдает бумажку с результатами ДИАГНОСТИКИ и калькуляцией ремонта. Только после этого можно (могут быть исключения :icon_mrgreen ) сказать: делайте ВСЕ по калькуляции. Как минимум, если неисправность не будет устранена, повторная диагностика будет бесплатной и не придется еще раз платить за такие работы как сход-развал и т.д, которые может потребоваться проводить повторно. И не надо платить за прочистку инжектора. :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах