Said 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 Народ отклинитесь кто пробовал на ксюхе, размер (R13), так называемые "липучки" Ice Guard (IG20) и Blizzak WS-50 насколько целесообразно их брать если приходится по работе выезжать за МКАД в область. Уговаривают взять по-пробовать,а я как-то по-баиваюсь без шипов, хотя судя по утверждениям как с брижда так и йоки это намного лучше шипованной резины..... в условиях Москвы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 Я все зиму откатал на Бридже WS-50 (R14), не жалуюсь. Езжу как по Москве так и поближнему подмосковью ( Балашиха, Железнодорожный). Не где не застревал, не заносило. На Новый год ездел в Ростов, при скорости 140 дорогу держало нормально. Я полностью доволен резиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 бери бридж не пожалеешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AreKs 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 Всю прошлую зиму, до продажи ксюхи, ездил на ЙОКЕ IG20... Не разу не подвела. Так что бери, скорее, по предпочтению к марке... Они обе хорошо дорогу держат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronero 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 Две зимы откатал с WS-50 на Фольксвагене Джетта, только хорошие впечатления, машина вылезала из различных сугробов после парковки на ура, и по трассе отличное едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greddy 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 А по поводу Dunlop SP Winter Sport M3 кто нибуть знает что нить :icon_question Может кто катался на них ? Я себе вот выбираю 14е... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 Народ отклинитесь кто пробовал на ксюхе, размер (R13), так называемые "липучки" Ice Guard (IG20) и Blizzak WS-50 насколько целесообразно их брать если приходится по работе выезжать за МКАД в область. Уговаривают взять по-пробовать,а я как-то по-баиваюсь без шипов, хотя судя по утверждениям как с брижда так и йоки это намного лучше шипованной резины..... в условиях Москвы.Я третий год езжу на "липучках". Сейчас у меня Ice Guard - претензий нет. А по поводу с шипами или без шипов, так сейчас до черта аварий, когда сухой асфальт и ребята на шипах догоняют ребят без шипов, так как гоняют. Когда на дороге гуано все едут тихо. Что нравится в Yokohame она хоть и рано блокируется, но офигенно тормозит в заблокированом состоянии. Я ездил и на шипах и без них, по мне в городе нужны не шипы а хорошая нешиповка. Варианты с "всесезонкой" - полный бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas1971 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 Откатал прошлую зиму на нешипованной Dunlop. Не знаю, правильно ли ее назвать "липучкой". Мне резина понравилась. Зимняя шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II. Технология Digityre включает в себя несколько компонентов. Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки. Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда. Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Said 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 В итоге я остановился на IG20 т.к. она по-свежее, WSке уже почти 3 года как выпускается, а IG20 только недавно появилась..... тем более что беру комплект, в последствии проще будет её достать. Одно но я думаю резина по сравнению с шипованной быстрее стираться будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах