tol7

Daewoo leganza - корректор фар, АКПП?

28 сообщений в этой теме

Daewoo leganza НЕ МОГУ НАЙТИ КОРРЕКТОР ФАР нет ни в салоне ни под капотом :icon_cheesygrin , да и еще может менял кто масло в акпп где там сливная пробка (daewoo leganza 2.2 аериканка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo leganza НЕ МОГУ НАЙТИ КОРРЕКТОР ФАР нет ни в салоне ни под капотом :icon_cheesygrin .

Ну если найти не можешь, так может она у тебя без корректора и есть? :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично!.... :icon_cheesygrin

"Видишь суслика?"

"нет"

" А он есть".....

:icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo leganza НЕ МОГУ НАЙТИ КОРРЕКТОР ФАР нет ни в салоне ни под капотом :icon_cheesygrin , да и еще может менял кто масло в акпп где там сливная пробка (daewoo leganza 2.2 аериканка).

Если пробки нет-значит откручивай поддон. Сольётся литра 3-4. Фильтр не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДДОН??? ЖЕсть! :icon_eek

проще через щуп выкачивать. Я встречал 2 типа коробок на леганзах! И на обоих были паробки. только не спрашивайте где! не помню. НО ОНИ ТАМ БЫЛИ!

А то что фильтр не сменный??? Хм... Это тож врятли. ЭТо конечно не такой расходник как малсяный или топливный, но всеже! Они даж в магазине нашем есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо мужики,а вот по поводу коректора это засада фары светят ху........ знает куда, че делать? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо мужики,а вот по поводу коректора это засада фары светят ху........ знает куда, че делать?

Дык эта,.. в сервис сгоняй, пусть на стенде нормально отрегулируют. А корректор лишь подправляет пучок - выше-ниже, когда машина загружена, или наоборот пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть специальные болтики! баленькие. Под крестовую отвертку. Крутишь их. И фара либо вверх, либо вниз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля........ видел такие болтики, спасибо, сегодня же настрою а то чуть мужика вчера не закатал :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз советую хорошо подумать перед заменой масла: а надо ли? и чем обоснована эта замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же страшного в замене масла акпп? да и зачем оснавания,машина пришла с америки 1 месяц назад как ее там эксплуатировали остается загадкой, так что я считаю нужна замена всех расходников и жидкостей, кстати в акпп какое масло если быть точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло светлое без механических примесей - зачем менять?

во-первых все не сольется, во-вторых смена масла для АКПП стресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло светлое без механических примесей - зачем менять?

во-первых все не сольется, во-вторых смена масла для АКПП стресс.

Что значит стресс? :icon_eek Регламентные сроки замены масла есть у ВСЕХ коробок передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно обсуждали целесообразность смены масла в АКПП.

Частая смена масла в автомате вредна не меньше чем езда со старым маслом!

Повторюсь: если масло светлое, без механических примесей (разотри между пальцами) - то менять масло НЕ НАДО! Это указывает что масло меняли уже относительно недавно и коробка исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Регламентные сроки замены масла есть у ВСЕХ коробок передач

Вот еще глупости какие! Если ты про автомат, то абсолютно не согласен! Допустим на многих американцах, в часности Шеви Тахо, Гранд Чироки... А также таких как Фольксваген Шаран, Пассат, Хонда Аккорд. масло не сменно! Точнее заводом изготовителем не рекомендуеться смена масла. И оно предназначено на весь срок службы авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя помойму вообще масло красного цвета, :icon_cheesygrin , прикольный тут у вас форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один из Декстронов, не помню какой.

Если цвет чистый - забей на смену масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили, теперь в выходные осталось только фары отполировать а то запотели,потускнели. Была у кого-нибудь такая засада что фара потеет из нутри,как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили, теперь в выходные осталось только фары отполировать а то запотели,потускнели. Была у кого-нибудь такая засада что фара потеет из нутри,как бороться?

Вроде во всех фарах должен быть дренаж - может забился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где находиться этот дренаж,проверю?

Как где ??? внизу фары ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДДОН??? ЖЕсть!  :icon_eek  

проще через щуп выкачивать. Я встречал 2 типа коробок на леганзах! И на обоих были паробки. только не спрашивайте где! не помню. НО ОНИ ТАМ БЫЛИ!

А то что фильтр не сменный??? Хм... Это тож врятли. ЭТо конечно не такой расходник как малсяный или топливный, но всеже! Они даж в магазине нашем есть!

На многих сервисах именно слегка откручивают поддон чтобы слить.

А фильтр на американках меняется только при разборе коробки! Он внутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация Daewoo - менять масло каждые 60000 миль (96000 км) для американцев. Фильтр не меняется.

Лично у меня когда брал машину на многих деталях даже наклейки были неповрежденные, коробка вообще как с конвеера. Надеюсь этот пробег дооолго откатывать :)

Если масло чистое - можно как минимум тысяч 50 км не париться и периодически проверять масло. Если оно не грязное и без примесей, а на сервисе настойчиво предлагают сменить - вежливо отказаться и съездить на другой сервис - если и там скажут менять масло - значит пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДДОН??? ЖЕсть!  :icon_eek  

проще через щуп выкачивать. Я встречал 2 типа коробок на леганзах! И на обоих были паробки. только не спрашивайте где! не помню. НО ОНИ ТАМ БЫЛИ!

А то что фильтр не сменный??? Хм... Это тож врятли. ЭТо конечно не такой расходник как малсяный или топливный, но всеже! Они даж в магазине нашем есть!

На многих сервисах именно слегка откручивают поддон чтобы слить.

А фильтр на американках меняется только при разборе коробки! Он внутри!

Если открутить поддон - нарушится уплотнение ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас