alaris

Задние тормоза у нексии

14 сообщений в этой теме

подскажите как должны работать задние тормоза на нексии, их долно заклинивать при торможении как передние или почти не заклинивать неисправность это или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципи должны схватывать как передние или чуть позже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как должны работать задние тормоза на нексии, их долно заклинивать при торможении как передние или почти не заклинивать неисправность это или нет

== в клин сорвать задние на Нексии практически не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как должны работать задние тормоза на нексии, их долно заклинивать при торможении как передние или почти не заклинивать неисправность это или нет

== в клин сорвать задние на Нексии практически не возможно.
У меня все 4 колеса клинит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как должны работать задние тормоза на нексии, их долно заклинивать при торможении как передние или почти не заклинивать неисправность это или нет

== в клин сорвать задние на Нексии практически не возможно.
У меня все 4 колеса клинит!

Значит ТО можешь честно пройти. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как должны работать задние тормоза на нексии, их долно заклинивать при торможении как передние или почти не заклинивать неисправность это или нет

== в клин сорвать задние на Нексии практически не возможно.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заглядывать внутрь задних барабанов нужно профилактически не режа 1 раза в год, или каждый раз после проезда глубоких и очень грязных луж.

Конструкция барабанов не совсем удачная и рассчитана на асфальтовую эксплуатацию. Кто помнит ВАЗовские задние барабаны, как на классики, так и у зубил, тот знает, что они имеют небольшие отверстия по периметру круга барабана. Это не для вентиляции барабана, а для удаления из него воды и жидкой грязи при движении, за счет центробежных сил. Барабаны Нексии таких отверстий не имеют, поэтому попавшая внутрь жидкая грязь долго и тщательно размазывается внутри колодками, а при торможении крупные песчинки, попав между мягкой накладкой колодки и внутренней чугунной поверхностью барабана, внедряются в накладки, превращая эти накладки в крупнозернистую шкурку. Многие видели внутреннюю поверхность своих барабанов с глубокими бороздами. Это результат грязи. Отсюда и преждевременный износ тормозных колодок и барабанов.

Короче, снимать барабаны и чистить их внутренности нужно!"

ВОПРОС: на машинах последних лет выпуска эта проблема решена или как с ней бороться, есть ли какие наработки, проверенные временем.

Сейчас одни лужи кругом, при торможение скрежет задних тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заглядывать внутрь задних барабанов нужно профилактически не режа 1 раза в год, или каждый раз после проезда глубоких и очень грязных луж.

Конструкция барабанов не совсем удачная и рассчитана на асфальтовую эксплуатацию. Кто помнит ВАЗовские задние барабаны, как на классики, так и у зубил, тот знает, что они имеют небольшие отверстия по периметру круга барабана. Это не для вентиляции барабана, а для удаления из него воды и жидкой грязи при движении, за счет центробежных сил. Барабаны Нексии таких отверстий не имеют, поэтому попавшая внутрь жидкая грязь долго и тщательно размазывается внутри колодками, а при торможении крупные песчинки, попав между мягкой накладкой колодки и внутренней чугунной поверхностью барабана, внедряются в накладки, превращая эти накладки в крупнозернистую шкурку. Многие видели внутреннюю поверхность своих барабанов с глубокими бороздами. Это результат грязи. Отсюда и преждевременный износ тормозных колодок и барабанов.

Короче, снимать барабаны и чистить их внутренности нужно!"

ВОПРОС: на машинах последних лет выпуска эта проблема решена или как с ней бороться, есть ли какие наработки, проверенные временем.

Сейчас одни лужи кругом, при торможение скрежет задних тормозов.

Дельно написано! :shok: Я, честно говоря, незнаю как на новых Нексиях с барабанами. Но, если барабаны без отверстий, то уж лучше поменять барабаны, чем часто менять колодки! Успехов! :D Интересно, был разговор о замене барабанов на Эсперо на диски, а вот о Нексии чет не слышал! Нужно будет поднять вопрос! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что написано в кавычках взято из ФАКа, небольшой отрывочек для поднятия темы.

Хотя проблемка существует, прошлым летом менял цилиндры, колодки, с барабанов снял буртик - проехал не больше 10 тык и опять буртик 1 мм - снял с трудом. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скрежет есть. Честно говоря, даже страшно барабаны вскрывать...

А кто знает, на машинах с какого года выпуска они нармальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скрежет есть. Честно говоря, даже страшно барабаны вскрывать...

А кто знает, на машинах с какого года выпуска они нармальные?

Так у тебя какие барабаны? Дырявые? Может есть смысл заменить, когда уже время придет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скрежет есть. Честно говоря, даже страшно барабаны вскрывать...

А кто знает, на машинах с какого года выпуска они нармальные?

Ничего страшного нет ударной отверткой отворачиваешь винт торм. барабана и стучишь молотком через деревяный брусок по барабану, все очишаешь и собираешь назад, я менял тормозные цилиндры, колодки- там хитрая система развода колодок- вот здесь "страшно, но интересно", я перебрал, желаю и тебе того же :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть смысл самому "доработать" тормозные барабаны, просверлив в них по периметру несколько отверстий ? Процедура по идее простейшая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть смысл самому "доработать" тормозные барабаны, просверлив в них по периметру несколько отверстий ? Процедура по идее простейшая...

Ты посмотри на барабаны более-менее пристойных иномарок (те же Фокусы, Фьюжны) - нет у них дыр в барабанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас