Deryck

Помогите по генератору Espero

18 сообщений в этой теме

Начну с того что я чайник. Неделю назад взял Espero пробег 137700 (уже 138) и это моя первая машина. 96 г. 2 литра МКПП. Сервисной книжки нет. Знаю только что на 140 поеду менять масло и ещё что-то в сервисе скажут.

Вчера поздно вечером заезжал на стоянку (удачно что не в дороге это случилось) и слышу какой-то свист неровный под капотом + потом ещё белый дымок. Утром завожусь - сначала заводится и стучит что-то, потом уже и заводиться с трудом начала.

В общем утром сосед по стоянке посмотрел и сказал что клинит генератор - не крутится ролик, из за этого ремень по нему проскальзывает, от того и свист, дым и т.д. от этого и аккум дохнет и потом стала заводиться с трудом.

Вот что мне делать:

1. Буксировать на сервис и пускай они смотрят? (попросить отбуксировать некого, хоть такси вызывай, поэтому вариант так себе)

2. Снять самому генератор и посмотреть? (я там что-то увижу?)

3. Снять самому генератор и отвезти на сервис на маршрутке?

Вообще по Вашему опыту что это? Придётся менять генератор или обойдётся?

Помогите :)

Вообще неприятно. Только купил и тут такая фигня (новый генератор более 4 тыр стоит, я смотрел). И так уже куча денег разлетелась на машину :(

Надеюсь подобные сюрпризы нечасто будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом возраста авты, и учитывая что тебе на ней еще ездить и ездить, купи новый генератор и забудь как о страшном сне...

я бы сделал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если новый куплю он мне мозг ... не будет ещё долго, да?

А его самому на стоянке реально заменить?

Вопрос к эспероводам - часто бывают такие дорогостоящие сюрпризы? Покупая Дэу рассчитывал на то что будет чуть ли не дашевле чем ТАЗ в обслуге :) Или то что у меня произошло просто дикий форс-мажор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deryck

Была такая же проблема. Сначала дымок, а потом завёл, поехал, а там дымище с искрами )))). Вообщем потшипники накрылись, могут щётки. Я пытался поменять потшипник. Передний меняется без проблем, а задний надо выпресовывать (. Поехал и купил новый генератор за 4000р. ))) Теперь езжу уже как пол года, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому на стоянке реально поменять? Кто-нить знает ссылку на мануал? :)

Блин, а у нас гена на эсперу стоит 5500. Или под заказ 5100 через неделю :(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Сначала дымок, а потом завёл, поехал, а там дымище с искрами.

Перед появлением дыма были какие нибудь проблемы с заводкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если новый куплю он мне мозг ... не будет ещё долго, да?

да, еще тысяч 100 - 150 :)

А его самому на стоянке реально заменить?

Дурное дело нехитрое :) реально. только подбираться к нему неудобно - гофру снимать и прочее :)

Вопрос к эспероводам - часто бывают такие дорогостоящие сюрпризы? Покупая Дэу рассчитывал на то что будет чуть ли не дашевле чем ТАЗ в обслуге :( Или то что у меня произошло просто дикий форс-мажор?

БУ авта всегда лотерея :) вообще в обслуге эспера (моя) не дороже бывшей до этого 10ки. У тебя форсмажор - авта то неновая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому на стоянке реально поменять? Кто-нить знает ссылку на мануал? :)

ищи тут или в инете - не раз давали, в т.ч. и я, ссылку на мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо огромное.

Решил так - найду мануал, сниму гену, отвезу посмотреть электрику попробуем подобрать подшипник может. Если уж никак - куплю новый, куда деваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ещё вопрос:

У меня расход топлива ненормально большой

только загорелась лампочка - заправил 16 литров

проехал 105 км. и лампочка опять загорелась

Получается расход 15,2 на сотню - это многовато для эсперы

на сервисе подключали двигло к компьютеру - говорят параметры двигла в порядке

может быть поваышенный расход от того же генератора? ну что крутился он может туго, а вот теперь и перестал совсем. Или причина в чём другом скорее?

а то я вроде езжу нормально - обычно обороты от 1,5 до 2,5 держу. ну иногда газану конечно, но больше 4,5 по-моему никогда не раскручивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ещё вопрос:

У меня расход топлива ненормально большой

только загорелась лампочка - заправил 16 литров

проехал 105 км. и лампочка опять загорелась

Получается расход 15,2 на сотню - это многовато для эсперы

на сервисе подключали двигло к компьютеру - говорят параметры двигла в порядке

может быть поваышенный расход от того же генератора? ну что крутился он может туго, а вот теперь и перестал совсем. Или причина в чём другом скорее?

а то я вроде езжу нормально - обычно обороты от 1,5 до 2,5 держу. ну иногда газану конечно, но больше 4,5 по-моему никогда не раскручивал

Хм, у меня до того как заменил в/в провода, прочистки форсунок и корректировки схождения было так же.

Сейчас 11-12 л на 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimuk

Нее, перед появлением дыма проблем вообще небыло. и заводилась и ездила нормально.

Deryck

Самому поменять можно. Надо только поднимать машину. Открутить 2 болта, предварительно сняв ремень и отчистить путь до верхнего болта. Болты один наверху, другой снизу. Генератор вытаскивается через низ. А вот ставить одному очень муторно, надо чтобы один держал генератор, а второй человек закручивал. Я всё это дело поменял за 45 мин )), я же не СТО )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл вот такой мануал http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/elek.../generator.html

Я насколько понимаю он предполагает снятие генератора без подъёма машины. Поднимать её на кирпичах на стоянке я рисковать не хочу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэрик, не знаю как у тебя с деньгами, но по мне лучше новый купить. Занять можно у кого-нить в конце концов. И ты уверен что это сам генератор, а не ролик? Может ролик заклинило?

А вообще у меня Эсперка тоже первая. Брал не в лучшем состоянии, но постепенно все отладил. И не парься по поводу покупки. Я тоже иногда задумываюсь об обновлении авто, а когда на светофоре причешу пару-тройку "пацанских" блестящих навороченных 10-ок, 15-шек и всяких там Акцентов и пр. так и думаю - надо оно мне?

Доведешь до нормального состояния - 10 раз не пожалеешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттащил машину на сервис, поменяли в генераторе подшипники, сказали что он ещё походит. Так что не стал менять генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня до того как заменил в/в провода, прочистки форсунок и корректировки схождения было так же.

Сейчас 11-12 л на 100 км

Всё это сделал кроме прочистки форсунок. А ты как делал - ультразвуком сами форсунки или всю систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас