Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Начну с того что я чайник. Неделю назад взял Espero пробег 137700 (уже 138) и это моя первая машина. 96 г. 2 литра МКПП. Сервисной книжки нет. Знаю только что на 140 поеду менять масло и ещё что-то в сервисе скажут. Вчера поздно вечером заезжал на стоянку (удачно что не в дороге это случилось) и слышу какой-то свист неровный под капотом + потом ещё белый дымок. Утром завожусь - сначала заводится и стучит что-то, потом уже и заводиться с трудом начала. В общем утром сосед по стоянке посмотрел и сказал что клинит генератор - не крутится ролик, из за этого ремень по нему проскальзывает, от того и свист, дым и т.д. от этого и аккум дохнет и потом стала заводиться с трудом. Вот что мне делать: 1. Буксировать на сервис и пускай они смотрят? (попросить отбуксировать некого, хоть такси вызывай, поэтому вариант так себе) 2. Снять самому генератор и посмотреть? (я там что-то увижу?) 3. Снять самому генератор и отвезти на сервис на маршрутке? Вообще по Вашему опыту что это? Придётся менять генератор или обойдётся? Помогите :) Вообще неприятно. Только купил и тут такая фигня (новый генератор более 4 тыр стоит, я смотрел). И так уже куча денег разлетелась на машину :( Надеюсь подобные сюрпризы нечасто будут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 с учетом возраста авты, и учитывая что тебе на ней еще ездить и ездить, купи новый генератор и забудь как о страшном сне... я бы сделал так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Т.е. если новый куплю он мне мозг ... не будет ещё долго, да? А его самому на стоянке реально заменить? Вопрос к эспероводам - часто бывают такие дорогостоящие сюрпризы? Покупая Дэу рассчитывал на то что будет чуть ли не дашевле чем ТАЗ в обслуге :) Или то что у меня произошло просто дикий форс-мажор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siavka 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Deryck Была такая же проблема. Сначала дымок, а потом завёл, поехал, а там дымище с искрами )))). Вообщем потшипники накрылись, могут щётки. Я пытался поменять потшипник. Передний меняется без проблем, а задний надо выпресовывать (. Поехал и купил новый генератор за 4000р. ))) Теперь езжу уже как пол года, без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Самому на стоянке реально поменять? Кто-нить знает ссылку на мануал? :) Блин, а у нас гена на эсперу стоит 5500. Или под заказ 5100 через неделю :((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimuk 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 . Сначала дымок, а потом завёл, поехал, а там дымище с искрами.Перед появлением дыма были какие нибудь проблемы с заводкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Т.е. если новый куплю он мне мозг ... не будет ещё долго, да? да, еще тысяч 100 - 150 :) А его самому на стоянке реально заменить? Дурное дело нехитрое :) реально. только подбираться к нему неудобно - гофру снимать и прочее :) Вопрос к эспероводам - часто бывают такие дорогостоящие сюрпризы? Покупая Дэу рассчитывал на то что будет чуть ли не дашевле чем ТАЗ в обслуге :( Или то что у меня произошло просто дикий форс-мажор? БУ авта всегда лотерея :) вообще в обслуге эспера (моя) не дороже бывшей до этого 10ки. У тебя форсмажор - авта то неновая :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Самому на стоянке реально поменять? Кто-нить знает ссылку на мануал? :) ищи тут или в инете - не раз давали, в т.ч. и я, ссылку на мануал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Ребята, спасибо огромное. Решил так - найду мануал, сниму гену, отвезу посмотреть электрику попробуем подобрать подшипник может. Если уж никак - куплю новый, куда деваться :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 И вот ещё вопрос: У меня расход топлива ненормально большой только загорелась лампочка - заправил 16 литров проехал 105 км. и лампочка опять загорелась Получается расход 15,2 на сотню - это многовато для эсперы на сервисе подключали двигло к компьютеру - говорят параметры двигла в порядке может быть поваышенный расход от того же генератора? ну что крутился он может туго, а вот теперь и перестал совсем. Или причина в чём другом скорее? а то я вроде езжу нормально - обычно обороты от 1,5 до 2,5 держу. ну иногда газану конечно, но больше 4,5 по-моему никогда не раскручивал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 И вот ещё вопрос: У меня расход топлива ненормально большой только загорелась лампочка - заправил 16 литров проехал 105 км. и лампочка опять загорелась Получается расход 15,2 на сотню - это многовато для эсперы на сервисе подключали двигло к компьютеру - говорят параметры двигла в порядке может быть поваышенный расход от того же генератора? ну что крутился он может туго, а вот теперь и перестал совсем. Или причина в чём другом скорее? а то я вроде езжу нормально - обычно обороты от 1,5 до 2,5 держу. ну иногда газану конечно, но больше 4,5 по-моему никогда не раскручивал Хм, у меня до того как заменил в/в провода, прочистки форсунок и корректировки схождения было так же. Сейчас 11-12 л на 100 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siavka 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Dimuk Нее, перед появлением дыма проблем вообще небыло. и заводилась и ездила нормально. Deryck Самому поменять можно. Надо только поднимать машину. Открутить 2 болта, предварительно сняв ремень и отчистить путь до верхнего болта. Болты один наверху, другой снизу. Генератор вытаскивается через низ. А вот ставить одному очень муторно, надо чтобы один держал генератор, а второй человек закручивал. Я всё это дело поменял за 45 мин )), я же не СТО )). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Нашёл вот такой мануал http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/elek.../generator.html Я насколько понимаю он предполагает снятие генератора без подъёма машины. Поднимать её на кирпичах на стоянке я рисковать не хочу ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 Мультимедийное руководство http://www.megaupload.com/?d=SVEV0UL0 http://www.megaupload.com/?d=T7OGEDR7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 Дэрик, не знаю как у тебя с деньгами, но по мне лучше новый купить. Занять можно у кого-нить в конце концов. И ты уверен что это сам генератор, а не ролик? Может ролик заклинило? А вообще у меня Эсперка тоже первая. Брал не в лучшем состоянии, но постепенно все отладил. И не парься по поводу покупки. Я тоже иногда задумываюсь об обновлении авто, а когда на светофоре причешу пару-тройку "пацанских" блестящих навороченных 10-ок, 15-шек и всяких там Акцентов и пр. так и думаю - надо оно мне? Доведешь до нормального состояния - 10 раз не пожалеешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 Оттащил машину на сервис, поменяли в генераторе подшипники, сказали что он ещё походит. Так что не стал менять генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Вот тут общий ликбез..... http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=3302 http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=3237 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Хм, у меня до того как заменил в/в провода, прочистки форсунок и корректировки схождения было так же. Сейчас 11-12 л на 100 км Всё это сделал кроме прочистки форсунок. А ты как делал - ультразвуком сами форсунки или всю систему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах