paratino 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 На другом форуме-конкуренте (не буду ссылаться ибо реклама) обсуждается проблема. У меня она тоже есть и, видимо, у многих была судя по отзывам. Помогите найти путь решения или подсказать в чем дело и какие меры принимать. Благодарен! Ниже переписка: Он1: Появилась проблема неизвестного происхождения. Едешь прямо, а руль чуть подкручивать приходится Т.е. он будто немного гуляющий. Хотя это не очевидно, но заметно. Кто сталкивался? Он2: Я . Причем постоянно. Сперва думал дорога, потом сход развал, потом грешил на давление в шинах, а сейчас даже не замечаю, привык наверное. Он1: Съезжу на дубнинскую сегодня, отпишусь. Ты был там с этой проблемой? Он2: Нет небыл. Я уже привык, и не оброщаю внимания. Я к ним по поводу расхода топлива заезжал, но Михаил Ивановить сказал , что все нормально и такого расхода быть не может. После чего доверие к ним подорвано Он1: Друзья! Съездил... Это не: - давление в шинах - подвеска (в т.ч. наконечники) - сход-развал Проблема выявлена не была. И дело не в том, что машину ведет, ее не ведет. А руль гуляет. Может повернуть немного, а машина будет ехать прямо. Какие еще предположения? Короче. Проблема в гуляющем руле. При этом все отлично с подвеской (и наконечники и рейка - всё ок), со сход-развалом, с резиной и т.д. И такая проблема у многих. Что делать?? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Да скорей всего такие дороги, машинка - то легкая вот ееи кидает. А тема то уже была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BondSG 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 известный недостаток опелевского устаревшего сочетания передней подвески - рулевого управления. ничё не сделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Гдето читал что это рулевая рейка. Когда на большой скорости въезжаешь в яму шестерня в рейке проворачивается на один зуб. У меня такая же ерунда въехал в люк на скорости и руль тоже теперь немного смещен. Там же читал и лечение этой фичи. Как найду где читал так напишу......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BondSG 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 наскока я понял речь идёт о "пустом" руле на нуле. тогда причину я писал выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Гдето читал что это рулевая рейка. Когда на большой скорости въезжаешь в яму шестерня в рейке проворачивается на один зуб. У меня такая же ерунда въехал в люк на скорости и руль тоже теперь немного смещен. Там же читал и лечение этой фичи. Как найду где читал так напишу.........Рейка может сдвинуться относительно кузова, но чтобы от удара зуб перескакивал... Сказочники. Не верится, чтобы немцы так спроектировали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paratino 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Похоже на смещенную рейку... Но может и в другом причина. (сход-развал в идеале) С нетерпением жду метода лечения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТермиТ 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Я думаю , что все таки это сход-развал....Ибо он очень сильно отвечает за такие мелочи , может он конечно сделан в допустимых пределах....При износе рулевого наконечника была схожая ситуация, на скорости руль при небольшом отклонении плохо реагировал, замена наконечника все поставила на свои места. Поставь газовые стойки и растяжку и проблемы исчезнут :icon_lol У меня на авто развал делают по два раза:(( На компе у них светится, что руль стоит в положении прямо, а я когда выезжаю и еду по прямой он у меня отклоняется на 30 градусов,причем руль никуда не тянет, резину не "жрет", поэтому переделывают с отклонением руля.....То ли у меня машина "кривая" или у них диагностика глючит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paratino 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Коллеги! И все-таки это не сход-развал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Та-же фигня! При старте ведет из-за разной длины полуосей, я уже смирился. На ходу до 90-100 руль приходиться держать, точнее напрягать руку не давая повернуть в право! На троссе отдыхаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 странно, а у меня все нормально на 90-100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Гдето читал что это рулевая рейка. Когда на большой скорости въезжаешь в яму шестерня в рейке проворачивается на один зуб. У меня такая же ерунда въехал в люк на скорости и руль тоже теперь немного смещен. Там же читал и лечение этой фичи. Как найду где читал так напишу.........Рейка может сдвинуться относительно кузова, но чтобы от удара зуб перескакивал... Сказочники. Не верится, чтобы немцы так спроектировали.А что рейки делают немцы? Если б их делали немцы то мы б и проблем не знали бы. А так вечно текущие рейки то течет то не течет то стучит то не стучит и т.д. и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Гдето читал что это рулевая рейка. Когда на большой скорости въезжаешь в яму шестерня в рейке проворачивается на один зуб. У меня такая же ерунда въехал в люк на скорости и руль тоже теперь немного смещен. Там же читал и лечение этой фичи. Как найду где читал так напишу.........Рейка может сдвинуться относительно кузова, но чтобы от удара зуб перескакивал... Сказочники. Не верится, чтобы немцы так спроектировали.А что рейки делают немцы? Если б их делали немцы то мы б и проблем не знали бы. А так вечно текущие рейки то течет то не течет то стучит то не стучит и т.д. и т.п. Сергей написал, что они их проектировали. Про изготовление никто не говорил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Гдето читал что это рулевая рейка. Когда на большой скорости въезжаешь в яму шестерня в рейке проворачивается на один зуб. У меня такая же ерунда въехал в люк на скорости и руль тоже теперь немного смещен. Там же читал и лечение этой фичи. Как найду где читал так напишу.........Рейка может сдвинуться относительно кузова' date=' но чтобы от удара зуб перескакивал... Сказочники. Не верится' date=' чтобы немцы так спроектировали.[/quote''] А что рейки делают немцы? Если б их делали немцы то мы б и проблем не знали бы. А так вечно текущие рейки то течет то не течет то стучит то не стучит и т.д. и т.п. Сергей написал, что они их проектировали. Про изготовление никто не говорил... Значит не допроэктировали.... Это мое мнение. Вот здесь можно почитать о проблемах рулевых реек http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/hodo...ogo-kolesa.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Боюсь, в них внесли изменения другие нации нашей планеты. Не даром же вначале на Нексиях были очень неплохие рейки, а в последние годы они испортились? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Боюсь, в них внесли изменения другие нации нашей планеты. Не даром же вначале на Нексиях были очень неплохие рейки, а в последние годы они испортились?Таки внесли и наверное Китай. Потому как только рейка начинает течь то помогает только замена а смена ремкомплекта и т.д. помогает не на долго :icon_mad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Боюсь, в них внесли изменения другие нации нашей планеты. Не даром же вначале на Нексиях были очень неплохие рейки, а в последние годы они испортились? Ты прав, что то не замечал чтобы владельцы корейских Нексий жаовались на сей недуг, у меня машина прошла 202000 км. и не знаю что это такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Насколько помню говорили не про качество изготовления рейки а про то, что после удара руль в нулевое положение встал неровно. Какие-бы нации не вносили изменения в рейку - перескакивание через зуб это кто-то неподумавши ляпнул. Если это мастер или механик из сервиса сказал - я-бы выгнал его со статьей о профнепригодности. Этого не может быть. Только если зуб разрушен, но это уже совсем криминал и не почувствовать это невозможно. Что касается установки руля в ноль без его снятия, я подробно объяснял Sashko процедуру где-то два - три месяца назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Насколько помню говорили не про качество изготовления рейки а про то, что после удара руль в нулевое положение встал неровно. Какие-бы нации не вносили изменения в рейку - перескакивание через зуб это кто-то неподумавши ляпнул. Если это мастер или механик из сервиса сказал - я-бы выгнал его со статьей о профнепригодности. Этого не может быть. Только если зуб разрушен, но это уже совсем криминал и не почувствовать это невозможно. Что касается установки руля в ноль без его снятия, я подробно объяснял Sashko процедуру где-то два - три месяца назад. Сергей, ты прав перескакивание на зуб или два,- полный бред, я когда влетал в ямы, то развл-схождении все умтраняли - даже сильный перекос руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Что касается установки руля в ноль без его снятия, я подробно объяснял Sashko процедуру где-то два - три месяца назад. Да, я этим изредка теперь занимаюсь :icon_lol , Простая и занятная процедура, можно выставить руль с точностью хоть до 1 градуса. Нужны накидные ключи на 12, 13, чтобы ослабить крепления шпильки рулевого наконечника, и еще один ключ, размером побольше, но я делал разводным, поэтому номера не знаю. Если руль наклонен, например, вправо, то вращаем обе регулировочные шпильки влево, т.е. против часовой стрелки. И, соответственно, наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paratino 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 проблема не выявлена... Суть же в том, что руль криво встал, а в том, что свободно гуляет... Кроме рейки может что-нибудь быть еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BondSG 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 да не рейка это. точнее это проблема конструктивная. ну хотя бы тут почитай http://www.a-r.ru/tests/daewoo_2/page2.htm это называется просто "лёгкий пустой" руль. ну можна исё енто посмотреть http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/380/arti...ticles/762.html а вдруг поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paratino 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 Это полный бред... Замени масло в свечах - совет из той же области. Завтра утром буду пытаться решить проблему, попытка 2, о результатах отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 проблема не выявлена... Суть же в том, что руль криво встал, а в том, что свободно гуляет... Кроме рейки может что-нибудь быть еще? Рейка, безусловно, совсем из другой области. Мои разъяснения касались именно попутного вопроса про рейку. Относительно пустого руля мое мнение таково: слишком мягкие амортизаторы дают ведущим колесам возможность на мгновния терять сцепление с дорогой (чем интенсивнее неровности на дорогах, тем раньше с набором скорости это происходит). На абсолютно ровной дороге (коих поискать) этого не происходит совсем. Я почувствовал это всего один раз на скорости около 120. На скоростях 80-110 этого не происходит никогда (во всяком случае на моей машине). P.S. Небольшой эксцентриситет колеса также приведет к появлению этого "дефекта" P.S. Также этот дефект может быть последствием уменьшенного кастора (продольного наклона передней стойки) в случае, если на задних колесах стоят проставки или более высокие пружины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paratino 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 просто данный эффект появился абсолютно неожиданно без всяких предпосылок к тому. Недавно менял колесо, поставил запаску, но гуляющий руль появился позднее. На запаске рисунок протектора совсем свежий, а остальные уже второй сезон добегают. Может быть проблема в этом? Но она тогда сразу проявилась бы... Я так думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах