vbat

Вопросы... нексия

8 сообщений в этой теме

1.При полном повороте руля .....уж что то сильно начинают гулять обороты дв-ля.

2.Был приятно удивлен ..не долго что есть..подсветка пепельницы ...затем погасло...и где и что искать...

прошу не пинать ..новенький я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.При полном повороте руля .....уж что то сильно начинают гулять обороты дв-ля.

2.Был приятно удивлен ..не долго что есть..подсветка пепельницы ...затем погасло...и где и что искать...

прошу не пинать ..новенький я

1. У меня то же самое, в моем случае точно связано с нагрузкой на электрику (причем почему-то именно в крайнем положении руля), машинку немножко передергивает, и обороты на секунду делаются около 1.2.

2. Где-то отходит контакт, лампочка перегорела... вариантов много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.При полном повороте руля .....уж что то сильно начинают гулять обороты дв-ля.

2.Был приятно удивлен ..не долго что есть..подсветка пепельницы ...затем погасло...и где и что искать...

прошу не пинать ..новенький я

1. Это из-за ГУРа, в крайнем положении руля он очень сильно двигун нагружает.

2. Засунь голову за торпеду в ногах у переднего пассажира (вернее, не совсем за торпеду... В общем, так, чтобы увидеть пепельницу с обратной стороны). Увидишь прикуриватель и провода, идущие к лампочке подсветки пепельницы. Потяни за них и вытащишь лампочку (она просто вставлена, правда достаточно плотно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это из-за ГУРа, в крайнем положении руля он очень сильно двигун нагружает.

Рекомендую в этом положении руль долго не держать. Лучше вернуть назад на 5-10 градусов. И двигателю легче и ремень целее будет и рейка подольше поживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это из-за ГУРа, в крайнем положении руля он очень сильно двигун нагружает.

Рекомендую в этом положении руль долго не держать. Лучше вернуть назад на 5-10 градусов. И двигателю легче и ремень целее будет и рейка подольше поживет.

Полностью согласен. Говорят, что в крайнем положении руля, если долго держать, ГУР может концы отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это из-за ГУРа, в крайнем положении руля он очень сильно двигун нагружает.

Рекомендую в этом положении руль долго не держать. Лучше вернуть назад на 5-10 градусов. И двигателю легче и ремень целее будет и рейка подольше поживет.

Полностью согласен. Говорят, что в крайнем положении руля, если долго держать, ГУР может концы отдать.

один товарищ вывернул в самое крайнее положение и стоял девок клеил, так у него трубки гура порвало (правда не daewoo). я слышал больше 10-15 сек. в крайнем положении держать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.При полном повороте руля .....уж что то сильно начинают гулять обороты дв-ля.

2.Был приятно удивлен ..не долго что есть..подсветка пепельницы ...затем погасло...и где и что искать...

прошу не пинать ..новенький я

Тоже слышал, что нельзя держать выкрученных до конца руль, насос ГУРа в этот момент испытывает сильную перегрузку, и может гикнуться.

А на счет пепельницы - скорее всего нужно просто лампочку поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пепельницы:

Замена лампочки. Лампочка такая же как и в подсетке панели на ВАЗ 2110. Собсно с неё и поставил. При чём у меня не работала ни подсветка пепельницы - ни прикуривателя, две лампочки СРАЗУ перегорели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас