vbat

Вопросы... нексия

8 сообщений в этой теме

1.При полном повороте руля .....уж что то сильно начинают гулять обороты дв-ля.

2.Был приятно удивлен ..не долго что есть..подсветка пепельницы ...затем погасло...и где и что искать...

прошу не пинать ..новенький я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.При полном повороте руля .....уж что то сильно начинают гулять обороты дв-ля.

2.Был приятно удивлен ..не долго что есть..подсветка пепельницы ...затем погасло...и где и что искать...

прошу не пинать ..новенький я

1. У меня то же самое, в моем случае точно связано с нагрузкой на электрику (причем почему-то именно в крайнем положении руля), машинку немножко передергивает, и обороты на секунду делаются около 1.2.

2. Где-то отходит контакт, лампочка перегорела... вариантов много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.При полном повороте руля .....уж что то сильно начинают гулять обороты дв-ля.

2.Был приятно удивлен ..не долго что есть..подсветка пепельницы ...затем погасло...и где и что искать...

прошу не пинать ..новенький я

1. Это из-за ГУРа, в крайнем положении руля он очень сильно двигун нагружает.

2. Засунь голову за торпеду в ногах у переднего пассажира (вернее, не совсем за торпеду... В общем, так, чтобы увидеть пепельницу с обратной стороны). Увидишь прикуриватель и провода, идущие к лампочке подсветки пепельницы. Потяни за них и вытащишь лампочку (она просто вставлена, правда достаточно плотно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это из-за ГУРа, в крайнем положении руля он очень сильно двигун нагружает.

Рекомендую в этом положении руль долго не держать. Лучше вернуть назад на 5-10 градусов. И двигателю легче и ремень целее будет и рейка подольше поживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это из-за ГУРа, в крайнем положении руля он очень сильно двигун нагружает.

Рекомендую в этом положении руль долго не держать. Лучше вернуть назад на 5-10 градусов. И двигателю легче и ремень целее будет и рейка подольше поживет.

Полностью согласен. Говорят, что в крайнем положении руля, если долго держать, ГУР может концы отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это из-за ГУРа, в крайнем положении руля он очень сильно двигун нагружает.

Рекомендую в этом положении руль долго не держать. Лучше вернуть назад на 5-10 градусов. И двигателю легче и ремень целее будет и рейка подольше поживет.

Полностью согласен. Говорят, что в крайнем положении руля, если долго держать, ГУР может концы отдать.

один товарищ вывернул в самое крайнее положение и стоял девок клеил, так у него трубки гура порвало (правда не daewoo). я слышал больше 10-15 сек. в крайнем положении держать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.При полном повороте руля .....уж что то сильно начинают гулять обороты дв-ля.

2.Был приятно удивлен ..не долго что есть..подсветка пепельницы ...затем погасло...и где и что искать...

прошу не пинать ..новенький я

Тоже слышал, что нельзя держать выкрученных до конца руль, насос ГУРа в этот момент испытывает сильную перегрузку, и может гикнуться.

А на счет пепельницы - скорее всего нужно просто лампочку поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пепельницы:

Замена лампочки. Лампочка такая же как и в подсетке панели на ВАЗ 2110. Собсно с неё и поставил. При чём у меня не работала ни подсветка пепельницы - ни прикуривателя, две лампочки СРАЗУ перегорели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас