Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

michail

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О michail

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Город
    Рязань
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. у меня тоже втулки стерлись и правый поводок теперь цепляется за капот когда открываешь, да и шарниры трапеции тоже сработались, но я их изолнетой связал на год пока хватило... а направляющие от клапанов 40-го чем смазать лучше?
  2. Всем привет! Думал к зиме подготовился, с ноября заливал незамерзайку (иногда мешал с водой когда плюс был, но не много). А на днях заметил на брызговике синюю ледышку, сначала думал стекает после того как стекло почищу, а потом загорелся датчик, хотя брызныл всего раз десять с момента последней запрвки всклянь.. неужели могло разрвать бачок??? соответственно вопрос: как добраться до бачка и провести ревизию?
  3. Сегодня поменял фильтр. Отрезал трубки (без ямы намучился млин) поставил на шланги фильтр от шеви-нивы. Старый фильр тыщ 50 не менялся думаю внутри железки какие-то гремели, наверно весь равалился, разъелся???
  4. У меня расход 9-11 город, трасса 7-8 Стиль езды скорее спокойный, стараюсь тормозить двигателем в связи с этим вопрос к тем у кого есть БК насколько это эффективно! По моим предположениям когда тормозишь двиглом до 1900 оборотов топливо вообще не подается, а после ощущается небольшой толчок - я так понимаю подача бенза возбновляется (интересно сколько в этот момент мгновенный расход)
  5. Когда я перелил масло (недавно писал об ентом) у меня оно нашло слабое место через датчик давления масла - в один прекрасный вечер из его контакта масло потекло ручьем. Датчик поменял через два дня и за это время у меня масло по уровню дошло до нормы. Езжу уже три недели пока стоит на уровне!
  6. Купил штатный фильтр (с внутренней резьбой под штуцер) попробовал сам открутить его - не получилось. Поехал в сервис, ребята говорят чтоб не заморачиваться с заменой трубок надо пилить их и ставить фильтр (от 10-ки например) на гибкие шланги с хомутами! и заменой потом будет проще. В связи с этим у меня вопросы: 1. кто-нибудь сам менял таким образом и какой фильтр тогда лучше поставить (или все равно) 2. какие шланги ставить чтобы давление держалии и соответственно под бензин 3. чем пилить трубку удобнее (обычной ножовкой по металлу наверное не подлезешь)
  7. Я масло сливал минут 45 думаю слил почти все. Ну и я вроде как не на перегонки сливал свое тоже... :icon_lol Тем более не один раз. Вообще удивительно пишут что в Нексии 3,7 литра. 3,3л в лучшем случае и на щупе max... Но данные по коробке 1,8л сходятся, именно так и получилось у меня. Короче, перелил ты масла малеха. Посмотри, кстати, не из трамблера хлещет? Трамблер вроде как слева (по ходу дв.), а у меня справа течь!
  8. michail

    Пружины задние Нексия

    У меня тоже была проблема! Из деревни ездил полный салон плюс 80-100 кг сзади. Всю дорогу чиркал о внешнюю часть подкрылков. Думал поставить назад усиленные пружины. В магазине предложили от KIA SPORTAGE за 2600 комплект. Но так и не поставил о чем не жалею - поставил усиленные проставки (на 2,5 см. выше обычных) и поменял амортизаторы. Теперь езжу без забот и груженый и когда один вполне комфортно!
  9. michail

    Способ переобувки резины

    Я уже два раза делал балансировку и не помогает - от 105 до 110 км/ч руль ощутимо бьет. Делал в разных местах, второй раз грузики поставили на тоже место тока поменьше грамм. Толи со станком не везет (оба неоткалиброваны), или диски прокатать надо, а может дело и не в колесах совсем????
  10. Я масло сливал минут 45 думаю слил почти все.
  11. Рекомендую в этом положении руль долго не держать. Лучше вернуть назад на 5-10 градусов. И двигателю легче и ремень целее будет и рейка подольше поживет. Полностью согласен. Говорят, что в крайнем положении руля, если долго держать, ГУР может концы отдать. один товарищ вывернул в самое крайнее положение и стоял девок клеил, так у него трубки гура порвало (правда не daewoo). я слышал больше 10-15 сек. в крайнем положении держать нельзя
  12. между min и max влезает литр. Доливал зря (если, конечно, машина масло не ест), но все равно уровень должен был оказаться чуть ниже максимума, так что не парься. Вобще Ксю у меня тока 2 месяца (г. в. 1997) проехал на ней 3500 км. масло не уходило. А то что долил зря теперь уже сам понял. Привык на москвиче 41 держать ближе к мах, вот черт и дернул.
  13. Когда менял масло залил ~ 3.6 л., через 500 км. (масло было ровно между мин и мах) долил оствшиеся 0.4 и уровень после этого не смотрел!
  14. Да нет мужики дело сто пудов не в фильтре! Это был датчик. Я его откурутил, чуть подогнул клему, поставил на место - течь прекратилась. Масло стоит на уровне (по центру). Сегодня купил новый датчик (270 р.) если успею то сегодня поменяю. Но теперь надо за маслом почаще следить (как бы какой сальник не порвало) Я все таки думаю это все из-за перелива???
×
×
  • Создать...