michail

Замена топливного фильтра!

18 сообщений в этой теме

Купил штатный фильтр (с внутренней резьбой под штуцер) попробовал сам открутить его - не получилось. Поехал в сервис, ребята говорят чтоб не заморачиваться с заменой трубок надо пилить их и ставить фильтр (от 10-ки например) на гибкие шланги с хомутами! и заменой потом будет проще.

В связи с этим у меня вопросы:

1. кто-нибудь сам менял таким образом и какой фильтр тогда лучше поставить (или все равно)

2. какие шланги ставить чтобы давление держалии и соответственно под бензин

3. чем пилить трубку удобнее (обычной ножовкой по металлу наверное не подлезешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сначала попробовать открутить и поменять стандартный? Если не получиться тогда по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же двумя ключами надо крутить. Может рычаг подлиннее сделать, тогда пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил штатный фильтр (с внутренней резьбой под штуцер) попробовал сам открутить его - не получилось. Поехал в сервис, ребята говорят чтоб не заморачиваться с заменой трубок надо пилить их и ставить фильтр (от 10-ки например) на гибкие шланги с хомутами! и заменой потом будет проще.

В связи с этим у меня вопросы:

1. кто-нибудь сам менял таким образом и какой фильтр тогда лучше поставить (или все равно)

2. какие шланги ставить чтобы давление держалии и соответственно под бензин

3. чем пилить трубку удобнее (обычной ножовкой по металлу наверное не подлезешь)

==

1. Да.

2. обычные топливные от Таза

3. ножовкой( и ни в коем случае не болгаркой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит фильтр от Матиза. Что касается штатного, то не парься. Очень трудно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил штатный фильтр (с внутренней резьбой под штуцер) попробовал сам открутить его - не получилось. Поехал в сервис, ребята говорят чтоб не заморачиваться с заменой трубок надо пилить их и ставить фильтр (от 10-ки например) на гибкие шланги с хомутами! и заменой потом будет проще.

В связи с этим у меня вопросы:

1. кто-нибудь сам менял таким образом и какой фильтр тогда лучше поставить (или все равно)

2. какие шланги ставить чтобы давление держалии и соответственно под бензин

3. чем пилить трубку удобнее (обычной ножовкой по металлу наверное не подлезешь)

Есть еще вариант:

1. Сбрасываешь давление в системе.

2. Ножовкой распиливаешь сам фильтр пополам и тогда уже ключани крутить намного легче и топловопроводы не перекручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей менял фильтр... Откручивается двумя ключами. Тяжело конечно, но возможно. Не понимаю, зачем менять трубки. Тем более методом пиления.

Или я чего-то не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да

2. масло-бензостойкие ..на любом авторынке продаются...стоят копейки

ставил по два хомута на каждый конеч) ну для надежности....

3. ножовкой

а фильтр ставлю опелевский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил штатный фильтр (с внутренней резьбой под штуцер) попробовал сам открутить его - не получилось. Поехал в сервис, ребята говорят чтоб не заморачиваться с заменой трубок надо пилить их и ставить фильтр (от 10-ки например) на гибкие шланги с хомутами! и заменой потом будет проще.

В связи с этим у меня вопросы:

1. кто-нибудь сам менял таким образом и какой фильтр тогда лучше поставить (или все равно)

2. какие шланги ставить чтобы давление держалии и соответственно под бензин

3. чем пилить трубку удобнее (обычной ножовкой по металлу наверное не подлезешь)

Вот здесь еще обсуждалось http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=6152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе сразу поменял на штуцерный на нексии, када отпилили, то трубки от узбекских не подошли, - шланги накинул и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблема, когда зиму прошлую откатал. Поехал в сервис и ребята минут 40 обрабатывали и отмачивали всякой химией. В конце концов поддался. А вообще они сказали, что есть другой вариант. Снимаются старые трубки вместе с фильтром и ставятся новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, если сервис НОРМАЛЬНЫЙ, то и открутят и поставят все что угодно. Жене тоже говорили что типа не откручивается, трубки надо резать и все такое. Поехала в сервис на Василисы Кожиной, там все сразу открутилось (ну не сразу конечно, потрахались они с ним на славу, но тем не менее все открутили). Правда еще 100 рублей взяли за "слесарные работы" - что-то они потом то ли гнули, то ли запаивали, не при мне это было, а со слов жены не разберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У старого хозяина, похоже, были такие же проблемы. Когда я поехал менять фильтр, он уже был на шлангах с хомутами. На машине открутить не получилось, сняли фильтр со шлангами, зажали его в тиски и только тогда открутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял фильтр. Отрезал трубки (без ямы намучился млин) поставил на шланги фильтр от шеви-нивы. Старый фильр тыщ 50 не менялся думаю внутри железки какие-то гремели, наверно весь равалился, разъелся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ключи накидные с прорезью на 16 и 21, побрызгал на гайки керосином и открутилось все. Только ключи давольно сложно купить, покупал на улице Лескова, там магазин Автозапчасти вот ссылочка на сайт http://www.acom.ru/index.html там много всякого иструмента, покупал набором " Genius" в набор входят ключи на 9 х 11, 10 х 12, 13 х 14, 15 х 17, 16 х 18, 19 х 21. Но можно купить и в разброс. А так набор стоит 955 руб. Все ключи с прорезью, шестигранные и хорошего качества. Магазин кстати работает круглосуточно и есть доставка курьером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже два раза фильтр менял, слава богу без проблем. Оба раза родной ставил всё открутилось. Меняю через каждые 10тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не испытывать проблем при очередной замене топливного фильтра, штуцерные соединения нужно смазывать графиткой (или другой смазкой).

Проверено не практике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не испытывать проблем при очередной замене топливного фильтра, штуцерные соединения нужно смазывать графиткой (или другой смазкой).

Проверено не практике!

это я сно, но если к мащине не подходили 6 лет,то тока резать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас