Змий

Как вообще Эсперы заводятся зимой?

26 сообщений в этой теме

Как вообще Эсперы заводятся зимой?

а то свою купил в марте этого года, и даже не знаю чего ожидать от нее в -30 на улице.

А ездить нужно каждый день, т.к. работа завязана с машиной.

До этого была 21093 с карбом, всю прошлую зиму заводил без проблем даже в -39 (у нас такая температура была 1 день).... масло было ЗИК полусинтетика, в коробке синтетика.

А на Эспере в двигатель лью Мобил 1, а в коробке похоже еще заводское масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое. Купил в марте 2006, лбю синтетику Мобил 1 5в40. чего ждать - неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пр. зимой и Нексии и Ксю зводились... Не все правда :ok:

Как писалось уже - комплект свечей иметь при себе, ну и знать про "продувку"... (газ и сцепление в пол, и крутить стартер немного, потом обычная заводка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ Провода и топливный фильтр лучше заменить. В баке может водичка стоять, в морозы скажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя после недели стояния на улице в -30 заводилась без проблем. А покупал ее в феврале. Какое масло в движке и в коробке было я не знаю. Сменил их вскоре, когда морозы спали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две Эсперы у приятелей, одна идеально заводилась и в -30, вторая время от времени... когда на плохозаодящейся заменили свечи и провода - обе стали идеально заводиться при холоде лютом и прошлую зиму отъездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пр. зимой и Нексии и Ксю зводились... Не все правда :bye:

Как писалось уже - комплект свечей иметь при себе, ну и знать про "продувку"... (газ и сцепление в пол, и крутить стартер немного, потом обычная заводка)

Первый раз слышу про "продувку", надо взять на заметку вдруг пригодится, а так три зимы в Челябинске проблем с заводом не было за исключением прошлого года, когда "умерла" АКБ. После замены АКБ все стало отлично. Заводится максимум со второго раза и то в лютые морозы. Перед заводкой обязательно нагружаю батарею на минуту-две..обычно это за счет подогрева сиденья делаю.. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально отрегулированная машинка, с норм. аккумулятором заводится при -30 без проблемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр! :bye: У меня не нормально, а хорошо отрегулированная в прошлую зиму при -25 не заводилась! :bye: Стартер крутит, но не цепляет. Рычаг переключения передач еле двигался. :shok: Заводил с толкоча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр! :shok: У меня не нормально, а хорошо отрегулированная в прошлую зиму при -25 не заводилась! :) Стартер крутит, но не цепляет. Рычаг переключения передач еле двигался. :) Заводил с толкоча.

Значит косяки в ВВ части или еще где, если все ОК то завестись обязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр! :shok: У меня не нормально, а хорошо отрегулированная в прошлую зиму при -25 не заводилась! :) Стартер крутит, но не цепляет. Рычаг переключения передач еле двигался. :) Заводил с толкоча.

Значит косяки в ВВ части или еще где, если все ОК то завестись обязана.

Да фик знает, менял всё перед зимой. Заводилась хорошо, потом мороз больше двадцатки и всё на. Масло 10/40 полусинтетика, АКБ гуд. Несколько дней подряд пытался, нифига. В итоге докрутил, что акум сел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

...форсунки, трамблер, бензонасос, датчики.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

...форсунки, трамблер, бензонасос, датчики.... :icon_cool:

еще слышал такую вещь, что лучше 92-ой на зиму только лить.... и держать в баке как можно больше бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

...форсунки, трамблер, бензонасос, датчики.... :derisive:

еще слышал такую вещь, что лучше 92-ой на зиму только лить.... и держать в баке как можно больше бензина...

6-й год лью в свою ЭСПЕРушку ТОЛЬКО 92-й бензин ! Проблем нет ни зимой не летом !!!

По поводу уровня бензина в баке зимой-чем выше,тем меньше водяного конденсата внутри топливной системы ! Сами знаете, как у нас погода переменчива... :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

...форсунки, трамблер, бензонасос, датчики.... :derisive:

еще слышал такую вещь, что лучше 92-ой на зиму только лить.... и держать в баке как можно больше бензина...

6-й год лью в свою ЭСПЕРушку ТОЛЬКО 92-й бензин ! Проблем нет ни зимой не летом !!!

По поводу уровня бензина в баке зимой-чем выше,тем меньше водяного конденсата внутри топливной системы ! Сами знаете, как у нас погода переменчива... :icon_cool:

у меня все равно сейчас бензонасос от ВАЗ-2110, меньше 15 литров лучше не оставлять в баке вообще :bye: он чуть выше почему то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

...форсунки, трамблер, бензонасос, датчики.... :icon_cool:

еще слышал такую вещь, что лучше 92-ой на зиму только лить.... и держать в баке как можно больше бензина...

6-й год лью в свою ЭСПЕРушку ТОЛЬКО 92-й бензин ! Проблем нет ни зимой не летом !!!

По поводу уровня бензина в баке зимой-чем выше,тем меньше водяного конденсата внутри топливной системы ! Сами знаете, как у нас погода переменчива... :first_move:

у меня все равно сейчас бензонасос от ВАЗ-2110, меньше 15 литров лучше не оставлять в баке вообще :derisive: он чуть выше почему то..

Так поменяй на нормальный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поменяй на нормальный....

Угу, цена вопроса всего-то баксов 150 :first_move:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поменяй на нормальный....

Угу, цена вопроса всего-то баксов 150 :first_move:

дык меня это не напрягает, в принципе..... лью до полного бака, 300 км проезжаю и снова на заправку.

а по поводу 150 баксов, дык он в сборе наверное столько стоит. Сам бензонасос у нас стоит 1600 рублей. Просто когда надо было, ни в одном магазине его не было, вот и поставил от 2110.

По идее чтобы его опустить, всего лишь его надо выкрутить и ослабив хомуты опустить пониже. Т.к. сейчас холодно не охота этим заниматься просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини отчет....

сегодня ударило -20 на улице.... Свечи так еще не успел поменять, думал заведусь/не заведусь...

Пришел с первого вжика завелась, даже удивился....

Когда был Опель Вектра, обычно раза с 2-3 без заглыхания двигатель начинал работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг переключения передач еле двигался. :D

Была такая беда прошлой зимой. Даже при -10 рычаг заметно туже ходил, машина пыталась ехать на нейтралке. Сменил масло в КПП на синтетику, сегодня затестил при -12... Красота! Прям как летом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлогодние морозы, если не считать трабл с накрывшимся бендиксом (который и менял....всмысле снимал стартер на морозе у подъезда) заводился хорошо. Хотя до безобразия было жалко машину. ИМХО в тридцатник, лучше вообще не ездить. Моторесурс тает на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эспероводы, подскажите мне такую фичу....

Дело в том, что у нас тут уже -25 - -35 было..... и заметил, что если машина с 1 или 2 раза не завелась, потом вспышки есть, но толку 0..... делаю газ в пол и она сразу заводится....

есть ли смысл сразу в пол делать? не заливает ли свечи таким образом.... а то аккум жалко, лишний раз крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делая "газ в пол", ты не заливаешь, а наоборот продуваешь свечи. Впринципе так и надо. Вобщем нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 97 года машинка.....в прошлую зиму в -30 только моя машинка заводилась и ездила всех тоскать с лямки......... Эсперы славятся тем. что у них нечему замерзать (кроме резинок в дверях) и долго прогревают салон.....

Вообщем если все в норме и не давно обновлялось никогда не подведет........

Кстати у кого нибудь были в эспере проблемы с Стартером???? что то не от кого не слышал или они все такие классные???????

post-3100-1164980181_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас