Ilnur

Нужно ли проходить То в Автосалоне?

45 сообщений в этой теме

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

нет ТО - нет гарантии на агрегаты автомобиля!

ИМХО лучше по первости проходить, дабы убедится в отсутствии брака в деталях/сборке авто...

Тем более, если

в машине появился странный шум со стороны двигателя (постукивание)

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или переведись на гарантию в другой сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или переведись на гарантию в другой сервис

+1. В салоне даже 0 ТО не делали, обслуживаемся в Автобане. Гарантия меньше, зато цены лучше гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В lada favorit вообще не ездий-полная жопа,лучше переведись в другое место,а насчёт ТО в салоне,я сделал первые 2 пока машина обкатывалась и теперь обслуживаю сам :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Воспользуйся поиском, тему уже обсосали до костей.

А вообще, вкратце, самостоятельная замена расходников без т/о в авторизованных сервисах приводит к заметной экономии, даже в случае необходимости замены деталей, многие из которых даже не входят в понятие гарантии (например тормозные диски и барабаны). Плюс отсутствие унижений при доказывании что это гарантия... ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный подход, я про унижения...

какие унижения? надо ставить сервисменов на место и защищать свои права, а не залезать в ракушку и ковыряться самому или платить кому то деньги!

а в остальном - согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный подход, я про унижения...

какие унижения? надо ставить сервисменов на место и защищать свои права, а не залезать в ракушку и ковыряться самому или платить кому то деньги!

а в остальном - согласен

Это подход не странный. Если есть время и желание - можно ставить на место, защищать свои права вплоть до суда... (Ты хорошо представляешь процедуру, документальное основание и затраченное время для этого?). Но долго объяснять остолопам в сервисах ПОЧЕМУ они должны это сделать, спорить, доказывать, убеждать, а в ответ, причем с ухмылкой, тебе будут нарезать что ты сам виноват, что кретин, что ничего не понимаешь, что это не гарантийный случай - нет, спасибо... На всю жизнь запомнил, как на моей первой шестерке на 6000 запела полуось и инженер по гарантии на Красной Сосне мне с ухмылкой заявил - да вы ее перегрузили, поэтому полуось и кривая, и замене по гарантии не подлежит. Я аж дар речи потерял... Дошел до начальника станции.. - Дальше пиши по инстанциям, в Автоваз, судись... Это не унижение? Тогда не знаю как это назвать...

Мне на т/о в Сфере-авто на Ксю не поменяли тормозуху, хотя в сервис книжке написано. Ответ - мы это не делаем при данном т/о. И мало ли что они там пишут. Долго бодался, потом плюнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Купил я в свое время в машину в УзДэу (КМ/Ч). После первого ТО, которое делали около 4 ч. и пр. трудностей (мои потуги по замене по гарантии трещащего спидометра) с чистой совестью свалил в др. многоуважаемый сервис.

Пожалел об этом однажды когда на ~20 тыс. засопливилась прокладка блока цилиндра и потребовалась ее замена. Прокладка ~1 тыс. + работа ~10 тыс. :icon_cool:

Так, что решаться Вам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Купил я в свое время в машину в УзДэу (КМ/Ч). После первого ТО, которое делали около 4 ч. и пр. трудностей (мои потуги по замене по гарантии трещащего спидометра) с чистой совестью свалил в др. многоуважаемый сервис.

Пожалел об этом однажды когда на ~20 тыс. засопливилась прокладка блока цилиндра и потребовалась ее замена. Прокладка ~1 тыс. + работа ~10 тыс. :icon_cool:

Так, что решаться Вам....

Какой-то хреновый тебе сервис попался. И прокладка и работа стоят раза в полтора дешевле. Если уходить в нормальный сервис, то разница в ценах на ТО будет такой что на гарантию можно просто наплевать, даже если ничего не делать самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то хреновый тебе сервис попался. И прокладка и работа стоят раза в полтора дешевле. Если уходить в нормальный сервис, то разница в ценах на ТО будет такой что на гарантию можно просто наплевать, даже если ничего не делать самому

Точно! Я уже писал в соответствующей теме, что переобувка + замена колодок у моего мастера обошлась мне дешевле, чем то-же самое нашему коллеге по карточке VIP одного сервиса (с ней переобувку якобы делают бесплатно!) :icon_cool:

Хорошее такое бесплатно...

Даже если переобувка бесплатно, за смену колодок и сами колодки полторы цены (даже почти две) :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, замена прокладки ГБЦ (без шилфовки головы) 7т.р. за все :first_move:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Lada Favorit кхе кхе обдиралово полное када я купил новый таз за 1 ТО с меня содрали 6500+мне отказали входить в ремонтный сектор, и делали ТО 12 часов, через 2 дня машину угнали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому я и не покупал машину в ЛФ...

Поехал в **** (не буду писать, чтобы не сочли за рекламу; скажу только, что один из немногих салонов в МСК, занимающихся в-основном Дэу), купил нормально. По гарантии во время обкатки без разговоров, даже с извинениями и без записи, поменяли трос спидометра и левое зеркало (которое и менять-то не обязательно было - работы на 20 минут: обрезать рубашку одного из тросиков). Первое ТО (2000) обошлось в 2240 рублей, длилось 1 час и делалось в моем присутствии. Поговорил с мастерами и много интересного для себя вызнал :wacko:. Пожаловался на погасшую лампочку кнопки левого заднего стеклоподъемника - из-за позднего часа (был у них в пол-девятого вечера), опять же извинившись, не стали делать на месте, но сказали, что в любое удобное время ждут. Я бы забил давно (все равно эта дверь почти не открывается у меня), но с оказией заеду.

Это я называю нормальной работой с клиентами.

Знаю, что есть сервисы, где ТО еще дешевле. Но до конца заводской гарантии, пожалуй, останусь на месте... А дальше - видимо, к Кардокторам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я в свое время в машину в УзДэу (КМ/Ч). После первого ТО, которое делали около 4 ч. и пр. трудностей (мои потуги по замене по гарантии трещащего спидометра) с чистой совестью свалил в др. многоуважаемый сервис.

Пожалел об этом однажды когда на ~20 тыс. засопливилась прокладка блока цилиндра и потребовалась ее замена. Прокладка ~1 тыс. + работа ~10 тыс. :D

Так, что решаться Вам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Ну ты спец по гарантийным разводам! :D Полмашины поменял... Неужели все это неисправно было?!

Молдинги, к слову, у всех облазят (слезает защитная пленка на алюминиевой части), но это в общем-то не является "облезанием". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Это обдираловка. По самому крайнему максимуму 3000. Даже "Автомир" так не хапает.

Посмотри на перечень использованных узлов/мат-лов. Должно быть масло, маслофильтр, кольцо уплотнения картера. Если что-то еще, то это либо развод, либо замена вышедших из строя деталей - что, скорее всего, должно делаться по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гарантии были заменены: рулевая рейка с ГУ в сборе, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем в сборе, переклеили молдинги, которые облезли, бензонасос и так по мелочи... Главное настоять... и грамотно себе поставить во время разговора.

Мне по гарантии переставили рулевое колесо (стояло не ровно), сделали задний эл.стеклоподъемник, внутреннюю ручку открывания водительской двери, правда скрип так и не удалили (не смогли определить источник)

(машина прошла всего 4000км и что будет дальше даже не знаю)

И после этого интересно читать о надёжности и качестве сборки Нексии.

Лично я хотя бы первый год буду обслуживаться в гарантийном ТехЦетре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это правильно! 1 год надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это правильно! 1 год надо

Полность согласен 1 год нужно, а потом кто как решит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой сервис занимающийся гарантийным обслуживанием, а это как правило сервисы при автосалонах, занимающихся продажей автомобилей, завышают стоимость работ и материалов в 1,5-2 раза по сравнению с обычными СТО. Так вот в это завышение стоимости как раз и входят гарантийные случаи, так называемая страховка. Так теперь посчитайте сколько вы переплатите за все ТО и сколько таких "заложников" у гарантийных сервисов. И получается якобы бесплатный гарантийный ремонт. Бесплатный сыр сами знаете где..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 4 раза проходил ТО на своей Nexia в сервисе при автосалоне, где в 2004 году ей брал. В принципе доволен, делают качественно и вообщем-то не жлобствуют по деньгам. В среднем по запчастям и расходниками на 5-10 % дороже, чем в соседнем магазине. Правда, каждый раз пытаются поменять лампочки, то габаритные, то ближнего света - за это просят 50 рублей (за шт.) \\ в магазине она стоит 7-10 рублей\\, да еще и работа по установке 15 рублей. Но я постоянно от этого открещиваюсь ... Вообщем как резюме, надо просто следить за тем, что они пишут в наряд-заказе на выполнение работ ... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я неприхотливый такой, но за полтора года и 50 000 ничего более-менее серьезного не делал. Все замены связаны только с расходниками (жидкости, фильтры) и регламентными работами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Igorsia! Вы наверное правы. Хотя если посчитать...

Лично на моем опыте (обслуживание в км/ч): 1+2+3 ТО - мне стоило примерно 500 долларов.

Но по гарантии были заменены: наконечники рулевых тяг (стали стучать - стоимость не помню) Рейка рулевая с ГУ (стоимость 12000 + работа 4000), главный тормозной цилиндр с ВУ в сборе (3000 + 1000), Молдинги (3000 + 3000) + 3 раза делали сход развал бесплатно (стоит около 700 рублей) . Мелочовку не считаю. Вот и смотрите выгодно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Правда, каждый раз пытаются поменять лампочки, то габаритные, то ближнего света - за это просят 50 рублей (за шт.) \\ в магазине она стоит 7-10 рублей\\, да еще и работа по установке 15 рублей. Но я постоянно от этого открещиваюсь ...

В КМ/Ч замена двух двухнитевых ламп в задних фонарях чуть не обошлась мне в ... 215 рублей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас