Ilnur

Нужно ли проходить То в Автосалоне?

45 сообщений в этой теме

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

нет ТО - нет гарантии на агрегаты автомобиля!

ИМХО лучше по первости проходить, дабы убедится в отсутствии брака в деталях/сборке авто...

Тем более, если

в машине появился странный шум со стороны двигателя (постукивание)

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или переведись на гарантию в другой сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или переведись на гарантию в другой сервис

+1. В салоне даже 0 ТО не делали, обслуживаемся в Автобане. Гарантия меньше, зато цены лучше гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В lada favorit вообще не ездий-полная жопа,лучше переведись в другое место,а насчёт ТО в салоне,я сделал первые 2 пока машина обкатывалась и теперь обслуживаю сам :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Воспользуйся поиском, тему уже обсосали до костей.

А вообще, вкратце, самостоятельная замена расходников без т/о в авторизованных сервисах приводит к заметной экономии, даже в случае необходимости замены деталей, многие из которых даже не входят в понятие гарантии (например тормозные диски и барабаны). Плюс отсутствие унижений при доказывании что это гарантия... ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный подход, я про унижения...

какие унижения? надо ставить сервисменов на место и защищать свои права, а не залезать в ракушку и ковыряться самому или платить кому то деньги!

а в остальном - согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный подход, я про унижения...

какие унижения? надо ставить сервисменов на место и защищать свои права, а не залезать в ракушку и ковыряться самому или платить кому то деньги!

а в остальном - согласен

Это подход не странный. Если есть время и желание - можно ставить на место, защищать свои права вплоть до суда... (Ты хорошо представляешь процедуру, документальное основание и затраченное время для этого?). Но долго объяснять остолопам в сервисах ПОЧЕМУ они должны это сделать, спорить, доказывать, убеждать, а в ответ, причем с ухмылкой, тебе будут нарезать что ты сам виноват, что кретин, что ничего не понимаешь, что это не гарантийный случай - нет, спасибо... На всю жизнь запомнил, как на моей первой шестерке на 6000 запела полуось и инженер по гарантии на Красной Сосне мне с ухмылкой заявил - да вы ее перегрузили, поэтому полуось и кривая, и замене по гарантии не подлежит. Я аж дар речи потерял... Дошел до начальника станции.. - Дальше пиши по инстанциям, в Автоваз, судись... Это не унижение? Тогда не знаю как это назвать...

Мне на т/о в Сфере-авто на Ксю не поменяли тормозуху, хотя в сервис книжке написано. Ответ - мы это не делаем при данном т/о. И мало ли что они там пишут. Долго бодался, потом плюнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Купил я в свое время в машину в УзДэу (КМ/Ч). После первого ТО, которое делали около 4 ч. и пр. трудностей (мои потуги по замене по гарантии трещащего спидометра) с чистой совестью свалил в др. многоуважаемый сервис.

Пожалел об этом однажды когда на ~20 тыс. засопливилась прокладка блока цилиндра и потребовалась ее замена. Прокладка ~1 тыс. + работа ~10 тыс. :icon_cool:

Так, что решаться Вам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Купил я в свое время в машину в УзДэу (КМ/Ч). После первого ТО, которое делали около 4 ч. и пр. трудностей (мои потуги по замене по гарантии трещащего спидометра) с чистой совестью свалил в др. многоуважаемый сервис.

Пожалел об этом однажды когда на ~20 тыс. засопливилась прокладка блока цилиндра и потребовалась ее замена. Прокладка ~1 тыс. + работа ~10 тыс. :icon_cool:

Так, что решаться Вам....

Какой-то хреновый тебе сервис попался. И прокладка и работа стоят раза в полтора дешевле. Если уходить в нормальный сервис, то разница в ценах на ТО будет такой что на гарантию можно просто наплевать, даже если ничего не делать самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то хреновый тебе сервис попался. И прокладка и работа стоят раза в полтора дешевле. Если уходить в нормальный сервис, то разница в ценах на ТО будет такой что на гарантию можно просто наплевать, даже если ничего не делать самому

Точно! Я уже писал в соответствующей теме, что переобувка + замена колодок у моего мастера обошлась мне дешевле, чем то-же самое нашему коллеге по карточке VIP одного сервиса (с ней переобувку якобы делают бесплатно!) :icon_cool:

Хорошее такое бесплатно...

Даже если переобувка бесплатно, за смену колодок и сами колодки полторы цены (даже почти две) :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, замена прокладки ГБЦ (без шилфовки головы) 7т.р. за все :first_move:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Lada Favorit кхе кхе обдиралово полное када я купил новый таз за 1 ТО с меня содрали 6500+мне отказали входить в ремонтный сектор, и делали ТО 12 часов, через 2 дня машину угнали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому я и не покупал машину в ЛФ...

Поехал в **** (не буду писать, чтобы не сочли за рекламу; скажу только, что один из немногих салонов в МСК, занимающихся в-основном Дэу), купил нормально. По гарантии во время обкатки без разговоров, даже с извинениями и без записи, поменяли трос спидометра и левое зеркало (которое и менять-то не обязательно было - работы на 20 минут: обрезать рубашку одного из тросиков). Первое ТО (2000) обошлось в 2240 рублей, длилось 1 час и делалось в моем присутствии. Поговорил с мастерами и много интересного для себя вызнал :wacko:. Пожаловался на погасшую лампочку кнопки левого заднего стеклоподъемника - из-за позднего часа (был у них в пол-девятого вечера), опять же извинившись, не стали делать на месте, но сказали, что в любое удобное время ждут. Я бы забил давно (все равно эта дверь почти не открывается у меня), но с оказией заеду.

Это я называю нормальной работой с клиентами.

Знаю, что есть сервисы, где ТО еще дешевле. Но до конца заводской гарантии, пожалуй, останусь на месте... А дальше - видимо, к Кардокторам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я в свое время в машину в УзДэу (КМ/Ч). После первого ТО, которое делали около 4 ч. и пр. трудностей (мои потуги по замене по гарантии трещащего спидометра) с чистой совестью свалил в др. многоуважаемый сервис.

Пожалел об этом однажды когда на ~20 тыс. засопливилась прокладка блока цилиндра и потребовалась ее замена. Прокладка ~1 тыс. + работа ~10 тыс. :D

Так, что решаться Вам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Ну ты спец по гарантийным разводам! :D Полмашины поменял... Неужели все это неисправно было?!

Молдинги, к слову, у всех облазят (слезает защитная пленка на алюминиевой части), но это в общем-то не является "облезанием". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину Nexia DOHC в сентябре месяце. После пробега 2000 поехал на ТО, (До покупки машины меня уверяли что 1 ТО будет стоить не больше 3500), но когда я приехал в сервис мне насчитали на 6400. ТО выплнили ужасно (Lada Favorit) На развале мне вообще вдули в калеса 2.8 атмосфер. Вовремя спахвотился. Вот подскажите стоит ли мне вообще ехать на 2 ТО???

Это обдираловка. По самому крайнему максимуму 3000. Даже "Автомир" так не хапает.

Посмотри на перечень использованных узлов/мат-лов. Должно быть масло, маслофильтр, кольцо уплотнения картера. Если что-то еще, то это либо развод, либо замена вышедших из строя деталей - что, скорее всего, должно делаться по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гарантии были заменены: рулевая рейка с ГУ в сборе, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем в сборе, переклеили молдинги, которые облезли, бензонасос и так по мелочи... Главное настоять... и грамотно себе поставить во время разговора.

Мне по гарантии переставили рулевое колесо (стояло не ровно), сделали задний эл.стеклоподъемник, внутреннюю ручку открывания водительской двери, правда скрип так и не удалили (не смогли определить источник)

(машина прошла всего 4000км и что будет дальше даже не знаю)

И после этого интересно читать о надёжности и качестве сборки Нексии.

Лично я хотя бы первый год буду обслуживаться в гарантийном ТехЦетре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это правильно! 1 год надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это правильно! 1 год надо

Полность согласен 1 год нужно, а потом кто как решит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой сервис занимающийся гарантийным обслуживанием, а это как правило сервисы при автосалонах, занимающихся продажей автомобилей, завышают стоимость работ и материалов в 1,5-2 раза по сравнению с обычными СТО. Так вот в это завышение стоимости как раз и входят гарантийные случаи, так называемая страховка. Так теперь посчитайте сколько вы переплатите за все ТО и сколько таких "заложников" у гарантийных сервисов. И получается якобы бесплатный гарантийный ремонт. Бесплатный сыр сами знаете где..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 4 раза проходил ТО на своей Nexia в сервисе при автосалоне, где в 2004 году ей брал. В принципе доволен, делают качественно и вообщем-то не жлобствуют по деньгам. В среднем по запчастям и расходниками на 5-10 % дороже, чем в соседнем магазине. Правда, каждый раз пытаются поменять лампочки, то габаритные, то ближнего света - за это просят 50 рублей (за шт.) \\ в магазине она стоит 7-10 рублей\\, да еще и работа по установке 15 рублей. Но я постоянно от этого открещиваюсь ... Вообщем как резюме, надо просто следить за тем, что они пишут в наряд-заказе на выполнение работ ... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я неприхотливый такой, но за полтора года и 50 000 ничего более-менее серьезного не делал. Все замены связаны только с расходниками (жидкости, фильтры) и регламентными работами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Igorsia! Вы наверное правы. Хотя если посчитать...

Лично на моем опыте (обслуживание в км/ч): 1+2+3 ТО - мне стоило примерно 500 долларов.

Но по гарантии были заменены: наконечники рулевых тяг (стали стучать - стоимость не помню) Рейка рулевая с ГУ (стоимость 12000 + работа 4000), главный тормозной цилиндр с ВУ в сборе (3000 + 1000), Молдинги (3000 + 3000) + 3 раза делали сход развал бесплатно (стоит около 700 рублей) . Мелочовку не считаю. Вот и смотрите выгодно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Правда, каждый раз пытаются поменять лампочки, то габаритные, то ближнего света - за это просят 50 рублей (за шт.) \\ в магазине она стоит 7-10 рублей\\, да еще и работа по установке 15 рублей. Но я постоянно от этого открещиваюсь ...

В КМ/Ч замена двух двухнитевых ламп в задних фонарях чуть не обошлась мне в ... 215 рублей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас