Xenser

И в очередной раз про масло

11 сообщений в этой теме

Пару месяцев катаюсь на недавно приобретенной Epsero 1996 г.в. 2.0. МКПП. Пробег 94 тык.

После покупки заменил помпу, ремни, антифриз.

Бывший хозяин кроме как "масло менял недавно" сказать более точные сроки не может. Есть подозрение что масло в КП вообще не менялось никогда.

Вопросы:

1. Я полагаю, что стоит сменить масло в двигателе. Сейчас залито Castrol GTX Magnetic 5w40 синтетика. - Не знаю заливать то же самое масло или перейти на LIQUI MOLY или Mobil1?

2. Через сколько тык следует полностью менять масло?

3. С заменой масла нужно еще менять какой-то фильтр? Где он расположен и где его можно купить?

4. Как определить - стоит ли менять масло в КП?

5. Жидкость ГУРа залитам не до максимума - есть воздушный пузырь - стоит ли доливать? и что доливать?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.масло на выбор (смотри поиск и фак)

2.меняют, как правило, через 10 тык (а как это полностью) :icon_cry:

3.фильтр масляный, расположен на двигле со стороны радиатора, покупай в магазах

4. поменяй - недорого

5. а где пузырь то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пузырь в пачке ГУРа.. - Я не знаю как должна быть залита жидкость - под завязку или как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бачке есть риски min и max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вопросы:

1. Я полагаю, что стоит сменить масло в двигателе. Сейчас залито Castrol GTX Magnetic 5w40 синтетика. - Не знаю заливать то же самое масло или перейти на LIQUI MOLY или Mobil1?

...

LIQUI MOLY - его делают токо в Германии!..

А немецкие и финские Кастрол и Мобил в России - это уже утопия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы она там была ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр увидишь, если посмотреть за правое колесо когда его до упора вывернуть вправо...

Про масло в КП я так понял единого мнения нет... Кто говорит через 20 тык менять надо, кто - залито на весь срок службы... Если с похолоданием передачи стали заметно хуже включаться, то поменяй...

А в бачке ГУРа есть риски мин и макс, долей жидкости (декстрон 2 или 3) хотя бы до мин, но лучше до макс и все... :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр увидишь, если посмотреть за правое колесо когда его до упора вывернуть вправо...

Про масло в КП я так понял единого мнения нет... Кто говорит через 20 тык менять надо, кто - залито на весь срок службы... Если с похолоданием передачи стали заметно хуже включаться, то поменяй...

А в бачке ГУРа есть риски мин и макс, долей жидкости (декстрон 2 или 3) хотя бы до мин, но лучше до макс и все... :icon_cool:

Масло в КПП - ну никак не через 20 тысяч... Все рекомендации освещают цифру 60 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бачек ГУРа лей DEXTRON III. Он совместим со всеми декстронами... Может у тебя там декстрон 1 залит и если зафигарить туда 2-й, то будет не очень хорошо!

Масло в коробке лучше поменять.... хуже не будет! И это не так дорого!

Масло меняеться через 10 тыщь... Но лучше конечно менять через 8-9, учитывая наши перепады температур... Я бы лил полусинтетику, так как авто не новое и очень уж жидкое масло может выдавливаться через изношенные временем сальники... Тот же мобил 1 полусинтетический ооооочень хорошая штука. Фильтр стоит порядка 100р. Есть в каждом деу магазине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в мех. коробке менять не надо а если автомат то через 60 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в мех. коробке менять не надо а если автомат то через 60 тыс.

Поменял и в движке и в коробке. Пробег 94 тык. Вобщем советую всем поменять масло в коробке -) Ибо когда мое масло оттуда сливали - это было нечто: сперва текла галимая вода, потом что-то светло-коричневого цвета, затем черное масло, затем все вперемешку + какие-то сгустки...

ПС: в коробку залил Ликви Моли полусинтетику 75в90 ГЛ4/5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас