DDV

Электрокорректор фар

11 сообщений в этой теме

Ситуация следующая: перестал работать электрокорректор(ЭК) правой фары и решил я с этим разобраться, полез вытащил блок и разобрал его(думал моторчик накрылся или с платой что) там оказалось всё в порядке, собрал всё и поставил на место. У меня возникло подозрение что поблема была в том что слетела тяга(шток) и ЭК работал в холостую.

Но после моих манипуляций с разбором блока правый ЭК неправильно работает, т.е. правильно но с бОльшим углом регулировки(в нижнем положении фары светят ровно, а при поднятии светового пучка правая светит выше).

Может я чего не правильно собрал? Перелопатил кучу литературы, но нигде не описывается ни устройство ни правильность сборки блока ЭК. Теперь покупать новый блок ЭК? Был во многих сервисах, но никто не берётся разбирать блок ЭК.

Кто-нибудь знает как там должно быть всё или на худой конец посоветуете местечко где мне помогут с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: перестал работать электрокорректор(ЭК) правой фары и решил я с этим разобраться, полез вытащил блок и разобрал его(думал моторчик накрылся или с платой что) там оказалось всё в порядке, собрал всё и поставил на место. У меня возникло подозрение что поблема была в том что слетела тяга(шток) и ЭК работал в холостую.

Но после моих манипуляций с разбором блока правый ЭК неправильно работает, т.е. правильно но с бОльшим углом регулировки(в нижнем положении фары светят ровно, а при поднятии светового пучка правая светит выше).

Может я чего не правильно собрал? Перелопатил кучу литературы, но нигде не описывается ни устройство ни правильность сборки блока ЭК. Теперь покупать новый блок ЭК? Был во многих сервисах, но никто не берётся разбирать блок ЭК.

Кто-нибудь знает как там должно быть всё или на худой конец посоветуете местечко где мне помогут с этой проблемой.

На ЭК стоит регулировочный пластиковый болт под ключ(головку) на 8. Если его вращать против часовой стрелки (по ходу машины) , то световой поток опускается. Так можно все выравнить. У меня тоже угол подъема ЭК у фар разный. Самое главное чтобы при положении регулятора ЭК на "0" фары были в одинаковом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: перестал работать электрокорректор(ЭК) правой фары и решил я с этим разобраться, полез вытащил блок и разобрал его(думал моторчик накрылся или с платой что) там оказалось всё в порядке, собрал всё и поставил на место. У меня возникло подозрение что поблема была в том что слетела тяга(шток) и ЭК работал в холостую.

Но после моих манипуляций с разбором блока правый ЭК неправильно работает, т.е. правильно но с бОльшим углом регулировки(в нижнем положении фары светят ровно, а при поднятии светового пучка правая светит выше).

Может я чего не правильно собрал? Перелопатил кучу литературы, но нигде не описывается ни устройство ни правильность сборки блока ЭК. Теперь покупать новый блок ЭК? Был во многих сервисах, но никто не берётся разбирать блок ЭК.

Кто-нибудь знает как там должно быть всё или на худой конец посоветуете местечко где мне помогут с этой проблемой.

А правая и должна светить выше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: перестал работать электрокорректор(ЭК) правой фары и решил я с этим разобраться, полез вытащил блок и разобрал его(думал моторчик накрылся или с платой что) там оказалось всё в порядке, собрал всё и поставил на место. У меня возникло подозрение что поблема была в том что слетела тяга(шток) и ЭК работал в холостую.

Но после моих манипуляций с разбором блока правый ЭК неправильно работает, т.е. правильно но с бОльшим углом регулировки(в нижнем положении фары светят ровно, а при поднятии светового пучка правая светит выше).

Может я чего не правильно собрал? Перелопатил кучу литературы, но нигде не описывается ни устройство ни правильность сборки блока ЭК. Теперь покупать новый блок ЭК? Был во многих сервисах, но никто не берётся разбирать блок ЭК.

Кто-нибудь знает как там должно быть всё или на худой конец посоветуете местечко где мне помогут с этой проблемой.

А правая и должна светить выше. :)

Ну какой дурак придумал, что правая фара должна светить выше. Фары должны светить одинаково. А вот за счет рассеивателя (линзы, отражателя, у кого-как) световой поток ломается и получается европейский ассиметричный луч у которого около 16 параметров (угол в определенном месте, световой поток и т.д.). Если не веришь, подъедь к забору (стене, воротам) и посмотри. Если у тебя правая фара светит выше, значит нужно опускать (или поднимать левую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: перестал работать электрокорректор(ЭК) правой фары и решил я с этим разобраться, полез вытащил блок и разобрал его(думал моторчик накрылся или с платой что) там оказалось всё в порядке, собрал всё и поставил на место. У меня возникло подозрение что поблема была в том что слетела тяга(шток) и ЭК работал в холостую.

Но после моих манипуляций с разбором блока правый ЭК неправильно работает, т.е. правильно но с бОльшим углом регулировки(в нижнем положении фары светят ровно, а при поднятии светового пучка правая светит выше).

Может я чего не правильно собрал? Перелопатил кучу литературы, но нигде не описывается ни устройство ни правильность сборки блока ЭК. Теперь покупать новый блок ЭК? Был во многих сервисах, но никто не берётся разбирать блок ЭК.

Кто-нибудь знает как там должно быть всё или на худой конец посоветуете местечко где мне помогут с этой проблемой.

А правая и должна светить выше. :)

Ну какой дурак придумал, что правая фара должна светить выше. Фары должны светить одинаково. А вот за счет рассеивателя (линзы, отражателя, у кого-как) световой поток ломается и получается европейский ассиметричный луч у которого около 16 параметров (угол в определенном месте, световой поток и т.д.). Если не веришь, подъедь к забору (стене, воротам) и посмотри. Если у тебя правая фара светит выше, значит нужно опускать (или поднимать левую).

Правая Фара должна светить чуть правее в отличии от прямой (чтобы освещать обочину) А не выше ни ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: перестал работать электрокорректор(ЭК) правой фары и решил я с этим разобраться, полез вытащил блок и разобрал его(думал моторчик накрылся или с платой что) там оказалось всё в порядке, собрал всё и поставил на место. У меня возникло подозрение что поблема была в том что слетела тяга(шток) и ЭК работал в холостую.

Но после моих манипуляций с разбором блока правый ЭК неправильно работает, т.е. правильно но с бОльшим углом регулировки(в нижнем положении фары светят ровно, а при поднятии светового пучка правая светит выше).

Может я чего не правильно собрал? Перелопатил кучу литературы, но нигде не описывается ни устройство ни правильность сборки блока ЭК. Теперь покупать новый блок ЭК? Был во многих сервисах, но никто не берётся разбирать блок ЭК.

Кто-нибудь знает как там должно быть всё или на худой конец посоветуете местечко где мне помогут с этой проблемой.

Возможно, чт о ты неправильно вставил корректор. Я не знаю, как он устроен на Нексии, скорее всего как на Леганзе. У меня было так (на Кондоре), Правая фара явно светила выше. Я снял ее, разобрал корректор и ничего не нашел. Когда собирал, то понял следующее: на корректоре шток имеет полукруглую головку, как на болте. Так вот эта головка не просто вставляется, а ее нужно завести в прорезь. Сними корректор, закляни внутрь фары и увидишь и сразу поймешь. А так получается, что шток на высоту головки оказался больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.

Иногда шток корректора вываливается - у самого так было. Похоже, автор эту проблему победил, раз корректор заработал. А дальше надо ПРОСТО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ - причем, полностью - как по вертикали, так и по горизонтали. Либо за 200 руб в любом сервисе, либо самому забесплатно. Процесс займет минут 15 - все описано в мануале от "За рулем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.

Иногда шток корректора вываливается - у самого так было. Похоже, автор эту проблему победил, раз корректор заработал. А дальше надо ПРОСТО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ - причем, полностью - как по вертикали, так и по горизонтали. Либо за 200 руб в любом сервисе, либо самому забесплатно. Процесс займет минут 15 - все описано в мануале от "За рулем"

Выставить вровень фары в ручную не проблема :taunt: , а проблема в том что когда начинаю поднимать фары электрокорректором, то правая уходит выше, т.е. у неё угол регулировки стал больше чем у левой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставить вровень фары в ручную не проблема :taunt: , а проблема в том что когда начинаю поднимать фары электрокорректором, то правая уходит выше, т.е. у неё угол регулировки стал больше чем у левой.

Может тебе тогда попробовать и левый ЭК снять и почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставить вровень фары в ручную не проблема :taunt: , а проблема в том что когда начинаю поднимать фары электрокорректором, то правая уходит выше, т.е. у неё угол регулировки стал больше чем у левой.

Может тебе тогда попробовать и левый ЭК снять и почистить?

Очень смешно.

Блин, неужели нет такого сервиса в котором разобрались бы с этим блоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там наверняка шестеренчатый механизм, может зубцы проскакивают (сломал при разборке). Можно снаружи послушать около фары, как работает корректор (помощник производит при этом регулировку из салона). Может услышишь какие-либо щелчки, тогда дело действительно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас