форточка

Матиз-клуб просит помощи!

32 сообщения в этой теме

В молодом нашем Матиз-клубе возникла проблемма. Прошу вас помочь разобраться, понять, что и к чему?

Пишет s0lnyshk0

"...Ситуация следущая: В наличии - Матиз -автомат. 2 недели назад я заглохла, когда стояла на светофоре. Не обратила внимания - завелась, поехала дальше. Этим же вечером - приехала я на свою стоянку, пока тянулась к стартеру, снова заглохла. Опять же не придала этому никакое значение, вышла из машины, пошла домой. Утро следущего дня началось с облома - я не завелась, пробовала раз 10 - попытки тщетны, пришлось воспользоваться нашим славным общественным транспортом. Решили, что всему виной аккумулятор - видимо подсел (хотя машине всего ничего, месяца 3, свет включенным не оставляла), с прикура машина завелась. Зарядили и стало все ок. Но, как оказывается, ненадолго. Спустя неделю то же самое, только вечером моя машина завелась лишь с 10 раза, хотя до этого была выключена всего минут на 5, я доехала до места стоянки, утром доехала до работы, абсолютно без проблем. А вот после...машинка объявила бойкот. Только от прикура она уже не захотела работать. Зарядили аккумулятор, поехали в сервис, где (я в шоке!) сказали, что пока машина рабочая, они ничего не смогут проверить, поэтому я должна кататься, пока она снова не сломается, и на эвакуаторе привести в сервис!! Как такое может быть? Попадал ли кто-либо в такую ситуацию?..." http://www.matiz-club.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохой контакт на стартер, если крутит и незаводит или коротыш, раз АКБ разрежается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема. Выхожу утром ключ поворачиваю а в ответ ноль. Думал уже релле, стартер и все что приходило на ум. Взял у соседа акумулятор поставил и завелся правда не сразу пришлось подыркать пару раз стартером, все снял соседский акум поставил свой поехал доволен так неделю проездил и опять тоже самой но что интересно было что от прикуривательных проводов заводиться не хотела только ставить акум, пошел опять взял акум у соседа завелся поехал проездил две недели потом опять хана.. В итоге оказалось что в акумуляторе небыло дист.воды вернее она была только ооочень мало (выкипела). Поехал купил новый акумулятор и теперь все намана уже три месяца. Мож у Нее тож акум сдох пусть посмотрит на уровень дистилата в акуме если он пустой на половину то менять а если немножко нету то долить или купить новый Ведь сейчас холода и акуммулятор должен быть в идеальном состоянии. Вот что я могу сказать по этому поводу. А там только мастер может сказать если это мастер....Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ключ зажигания поворачивает, стартер "бодренько" крутит или вяло?

Если стартер крутит нормально, то искать плохой контакт на начиная с выхода стартера. Если еле-еле, то проверить аккумулятор: если необслуживаемый - должен светиться зеленый огонек сверху аккумулятора в смотровом окошке, если обслуживаемый - проверит уровень дистиллята.

P.S. А что, в гарантийном сервисе отказали даже в диагностике возможных ошибок через ЭБУ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ключ зажигания поворачивает, стартер "бодренько" крутит или вяло?

Если стартер крутит нормально, то искать плохой контакт на начиная с выхода стартера. Если еле-еле, то проверить аккумулятор: если необслуживаемый - должен светиться зеленый огонек сверху аккумулятора в смотровом окошке, если обслуживаемый - проверит уровень дистиллята.

P.S. А что, в гарантийном сервисе отказали даже в диагностике возможных ошибок через ЭБУ?!

Стартер вяло крутит, а огонек не горит.

Да, в гарантийке сказали, что на таком этапе (при работающей машине) диагностику провести не могут (при чем это сказали хором все находящиеся там мастера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что говорят в салоне?...

если машинке 4 месяца по гарантии ее должны поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что говорят в салоне?...

если машинке 4 месяца по гарантии ее должны поменять...

В салон я не обращалась. А смысл? Если в сервисе все спихивают на аккумулятор, а неисправность аккумулятора не попадает под гарантию, значит это чисто мои проблемы и ни о какой замене не может быть и речи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще говорят, что в Матизах слабенький генератор...и я потребляю больше энергии, чем генератор вырабатывает...Но мне слабо представляется, что остальные владельцы Матизов ограничивают себя в кондишене, прослушивании музыки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я потребляю больше энергии, чем генератор вырабатывает...

Вроде бы если б потребялось больше энергии чем вырабатывает то должна тлеть лампочка индикатора зарядки батареи на приборной панели....а если генератор не заряжает АКБ то лампочка должна всегда гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще это может быть провод массы. У меня была такая ерунда. Привезли на эвакуаторе в сервис, а она завелась. Видно по пути поболтался и появился контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я потребляю больше энергии, чем генератор вырабатывает...

Вроде бы если б потребялось больше энергии чем вырабатывает то должна тлеть лампочка индикатора зарядки батареи на приборной панели....а если генератор не заряжает АКБ то лампочка должна всегда гореть

Тогда получается, что дело не в генераторе и не в аккумуляторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще это может быть провод массы. У меня была такая ерунда. Привезли на эвакуаторе в сервис, а она завелась. Видно по пути поболтался и появился контакт.

А что есть провод массы? И как узнать - он всему виной или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще это может быть провод массы. У меня была такая ерунда. Привезли на эвакуаторе в сервис, а она завелась. Видно по пути поболтался и появился контакт.

А что есть провод массы? И как узнать - он всему виной или нет?

Посмотреть на клеме откуда идет провод, по моему с (-) он должен идти на двигатель. Просто кинь провод от крокодилов на массу на аккуме, а второй конец на двигатель...Только если это дело в массе, то стартер вообще не крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерять тестером надо. Но я бы не исключал глюки датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дается мне, что это генератор не выдает нормальный ток зарядки. И когда энергосистему эксплуатируют по-полной - а это именно в это время: темное время суток с 16-00 до 8-30, аккумулятор садится. Я бы сделал так:

1. Посмотрел на аккумулятор - нормальный ли там уровень электролита.

2. В сервисе ареометром смерил плотность электролита.

3. Зарядил аккумулятор с помощью зарядного устройства.

4. Тестером смерил напряжение в системе при работающем на холостом ходу двигателе и максимальной нагрузке энергосистемы.

Напряжение аккумулятора - не более 12в. При работающем генераторе в системе должно быть мах 14,4в, мin -12 в. Таким образом - без нагрузки - 14,4в, при максимальной нагрузке - не ниже 12в. Ну уж в крайнем случае - 11,7в. Если ниже - значит генератор не дает нормального тока. А значит: чистим щетки, меняем "шоколадки".

А вот если при заряженном аккумуляторе плохо стартер крутит - то это уже провод массы, пятаки стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дается мне, что это генератор не выдает нормальный ток зарядки. И когда энергосистему эксплуатируют по-полной - а это именно в это время: темное время суток с 16-00 до 8-30, аккумулятор садится. Я бы сделал так:

1. Посмотрел на аккумулятор - нормальный ли там уровень электролита.

2. В сервисе ареометром смерил плотность электролита.

3. Зарядил аккумулятор с помощью зарядного устройства.

4. Тестером смерил напряжение в системе при работающем на холостом ходу двигателе и максимальной нагрузке энергосистемы.

Напряжение аккумулятора - не более 12в. При работающем генераторе в системе должно быть мах 14,4в, мin -12 в. Таким образом - без нагрузки - 14,4в, при максимальной нагрузке - не ниже 12в. Ну уж в крайнем случае - 11,7в. Если ниже - значит генератор не дает нормального тока. А значит: чистим щетки, меняем "шоколадки".

А вот если при заряженном аккумуляторе плохо стартер крутит - то это уже провод массы, пятаки стартера.

в сервисе меряли напряжение, оно абсолютно нормальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и масса хандрит, а может и втягивающее реле мудрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и масса хандрит, а может и втягивающее реле мудрит.

Как может хандрить втягивающее, если стартер вращается? :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинь провод на массу и будет понятно он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и масса хандрит, а может и втягивающее реле мудрит.

Как может хандрить втягивающее, если стартер вращается? :blink2:
Очень просто, берет на себя слишком большой ток, а стартер будет вращать, тем более выше писали, что он вяло вращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и масса хандрит, а может и втягивающее реле мудрит.

Как может хандрить втягивающее, если стартер вращается? :blink2:
Очень просто, берет на себя слишком большой ток, а стартер будет вращать, тем более выше писали, что он вяло вращается.
Зная устройство стартера,я еще могу предположить, что контакты на втягивающем плохие (хотя на новой машине это бред), но что соленоид втягивающего забирает лишний ток - это вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Просто у знакомого на Ксюхе была типичная ситуевива (незаводилась стартер слабо проворачивал), поменял втигивающее и все стало в норме. Причем машине 6 месяцев всего было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Просто у знакомого на Ксюхе была типичная ситуевива (незаводилась стартер слабо проворачивал), поменял втигивающее и все стало в норме. Причем машине 6 месяцев всего было.

Мда, грешат узбеки с китайцами не иначе :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер вяло крутит, а огонек не горит.

Да, в гарантийке сказали, что на таком этапе (при работающей машине) диагностику провести не могут (при чем это сказали хором все находящиеся там мастера)

Диагностировать блуждающую неисправность сложно, согласен. Но не измерить напряжение на аккумуляторе и падения напряжений на силовом проводе, на конактах втягивающего, на самом стартере, потребляемый стартером ток (да тем более в условиях сервиса) не так уж сложно. И я искренне удивлен, что в этом отказали.

Если проблема не вылезла в первый запуск, она вылезет в двадцать первый запуск. И нестабильность показаний от запуска к запуску однозначно укажет на проблемный участок. Видно, что мастера свою работу "любят без оглядки". Хорошие у нас нынче официальные сервисы. И мастера в них - просто "чудо". А может просто эвакуатор застоялся?

Сочувствую.

P.S. Что касается "огонька" - я уже про это писал, сейчас повторюсь. "Огонек" не указывает на то, куда течет ток в проводе генератор-аккумулятор (это может указать только амперметр, от которого, по непонятным мне причинам, отказались) и посему индикатором отсутствия зарядки быть не может. Он покажет пониженное напряжение в бортовой сети, неисправность регулятора напряжения, все, что угодно, но только не отсутствие зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Имелся в виду огонек в смотровом окошке аккумулятора... Или нет?

2. Разве сигнальная лампа зарядки аккумулятора на панели приборов ("огонек 2") не показывает отсутствие зарядки аккумулятора?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас