Перейти к содержимому
MIK21

Люфт в шрусе!

Рекомендуемые сообщения

Залез под мафинку и обнаружил люфт.

Что покупать иль что смотреть? при езде начал постукивать(тихо).

Может ли потерпеть несколько недель? :derisive:

По форуму полазил, нашел инфу по шрусам НО не ту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез под мафинку и обнаружил люфт.

Что покупать иль что смотреть? при езде начал постукивать(тихо).

Может ли потерпеть несколько недель? :derisive:

По форуму полазил, нашел инфу по шрусам НО не ту.

Если начал постукивать, значит на смену. У меня тоже самое. Езжу с этой бедой уже месяца 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значил дело тока в шрусе и больше не вчём?

тогда уж сразу на сервисе и шаровые надо будет заменить а то там пыльники с дырочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, замени если денег есть. И чтобы туда уже не лазить. Потому-что, если дырявые пыльники, то хрусть не заставит себя ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так: умирающий шрус. А как ты определил что это ненормальный люфт? Ведь это его работа - передавать усилие в условиях постоянных люфтов. На мой взгляд, умирающий шрус на поворотах издает хрустящий звук. И этот звук до боли знаком всем влательцам переднеприводных машин. Его ни с чем не спутаешь. Он может хрустеть и 10 тысяч км, до того как совсем развалится. Так что если хрустит - то уже можно менять. А щупать шрус на предмет люфтов - ну понятно, что он не новый, но так всю машину можно поменять. А вот рваные пыльники нужно менять незамедлительно а то шрусы (и иже с ними) захрустят. Только этого никто вовремя не делает :derisive: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий люфт у обоих шрусов был даже на новой машине.

Зачем лезть и искать люфты в шрусах? Как он может "постукивать" в движении при передаче нагрузки с коробки на колеса?! - В этот момент все люфты выбираются, и шрусы не стучат. Они могут лишь хрустеть, по-началу лишь в поворотах, когда начинают проскакивать зубцы.

Стучит ходовая, там и копай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез под мафинку и обнаружил люфт.

Что покупать иль что смотреть? при езде начал постукивать(тихо).

Может ли потерпеть несколько недель? :derisive:

По форуму полазил, нашел инфу по шрусам НО не ту.

В каком ШРУСе люфт обнаружил внутренний или наружный?

Вот что про них написано:

Карданные валы привода передних колес включают в себя два ШРУСа. Наружный обеспечивает возможность угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний выполнен универсальным и дополнительно обеспечивает ОСЕВЫЕ смещения вала. (так что может люфтить). А стук может исходит также из предней подвески. Это была теория.

Метода проверки:

Исправный наружный ШРУС должен поворачиваться от руки, плавно, без рывков и заеданий.

Исправный внутренний ШРУС должен свободно перемещаться в осевом и угловых напрвлениях с легким усилием, без радиальных люфтов, заеданий и провалов.

Так что проверь еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок понял нужно лезть самому.

Проверяли в сервисе просто залезли под машину и посморели, и сказали что в левом шрусе есть люфт в правом нету(странно). В добавок не могу найти книгу, блин, нашел тока электронный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езди пока не начнёт хрустеть. Ну а если фин. проблем нет то в магазин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жисть шрусы меняли только после начала хруста, и ни про какие люфты в них никому в голову не приходило. Можно спокойно кататься, а стуки в подвеске можно выявить на люфт-детекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, вот так и бывает заехал в сервис БЛИН, сказали люфт, вот хреновы сервисомены(прошу прощения просто слов нет), а назавание и сам севвис крутой. Лана придётся ехать в Мурманск там спецсервис есть по Деу.

Плохо без книги, в электронной версии мало чего написано.

А с хрустом знаком, на 10-ке было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, передай пож. электронную версию книжки, а то я все на какую-то лажу нарываюсь. Может в личку черкнешь? Или еще как нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, вот так и бывает заехал в сервис БЛИН, сказали люфт, вот хреновы сервисомены(прошу прощения просто слов нет), а назавание и сам севвис крутой. Лана придётся ехать в Мурманск там спецсервис есть по Деу.

Плохо без книги, в электронной версии мало чего написано.

А с хрустом знаком, на 10-ке было такое.

Не спеши в Мурманск ехать, лучше постарайся в том же сервисе найти другого механика, попробуй в другую смену попасть. Но на старый диагноз ему не намекай, вдруг человек толковый или толковее окажется. Если мнения их совпадут, значит здесь тебе неправильно насоветовали. Все-таки дистанционный диагноз даже Чумаку не всегда удавался. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж тоже думаю, мож мастер на ощупь чувствует скорую кончину узла, а мы его в дерьме топим. Ты уж сам сравни свои шрусы левый с правым и все увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, вот так и бывает заехал в сервис БЛИН, сказали люфт, вот хреновы сервисомены(прошу прощения просто слов нет), а назавание и сам севвис крутой. Лана придётся ехать в Мурманск там спецсервис есть по Деу.

Плохо без книги, в электронной версии мало чего написано.

А с хрустом знаком, на 10-ке было такое.

Не спеши в Мурманск ехать, лучше постарайся в том же сервисе найти другого механика, попробуй в другую смену попасть. Но на старый диагноз ему не намекай, вдруг человек толковый или толковее окажется. Если мнения их совпадут, значит здесь тебе неправильно насоветовали. Все-таки дистанционный диагноз даже Чумаку не всегда удавался. :help:

ОК как нить заеду, затем отпишусь если раньше в Мурманск не сматаюсь, просто у меня СО выше нормы а тут у Нас в городке все бояться браться, поэтому всё равно в Мурманск придется ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж тоже думаю, мож мастер на ощупь чувствует скорую кончину узла, а мы его в дерьме топим. Ты уж сам сравни свои шрусы левый с правым и все увидишь.

Потрогал, правый есть люфт левый нету. Вот и не знаю теперь какие вывод делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж тоже думаю, мож мастер на ощупь чувствует скорую кончину узла, а мы его в дерьме топим. Ты уж сам сравни свои шрусы левый с правым и все увидишь.

Потрогал, правый есть люфт левый нету. Вот и не знаю теперь какие вывод делать.

Если хруста нет - забей на это дело.

Шрус перед тем как кончится - захрустит. И хрустеть будет долго - не одну тысячу км.

А вообще - по деньгам смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт :taunt:

У меня в правом не то что люфт, такое ощущение что он болтается :taunt:

пробег 150 000 км. ОЧЕНЬ часто на предельных оборотах с МАКСИМАЛЬНО вывернутым рулём (т.. максимум нагрузок на ШРУС)

И ни чего - даже и не думаю менять - начнёт хрустеть - тут уже подумаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×