MIK21

Люфт в шрусе!

18 сообщений в этой теме

Залез под мафинку и обнаружил люфт.

Что покупать иль что смотреть? при езде начал постукивать(тихо).

Может ли потерпеть несколько недель? :derisive:

По форуму полазил, нашел инфу по шрусам НО не ту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез под мафинку и обнаружил люфт.

Что покупать иль что смотреть? при езде начал постукивать(тихо).

Может ли потерпеть несколько недель? :derisive:

По форуму полазил, нашел инфу по шрусам НО не ту.

Если начал постукивать, значит на смену. У меня тоже самое. Езжу с этой бедой уже месяца 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значил дело тока в шрусе и больше не вчём?

тогда уж сразу на сервисе и шаровые надо будет заменить а то там пыльники с дырочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, замени если денег есть. И чтобы туда уже не лазить. Потому-что, если дырявые пыльники, то хрусть не заставит себя ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так: умирающий шрус. А как ты определил что это ненормальный люфт? Ведь это его работа - передавать усилие в условиях постоянных люфтов. На мой взгляд, умирающий шрус на поворотах издает хрустящий звук. И этот звук до боли знаком всем влательцам переднеприводных машин. Его ни с чем не спутаешь. Он может хрустеть и 10 тысяч км, до того как совсем развалится. Так что если хрустит - то уже можно менять. А щупать шрус на предмет люфтов - ну понятно, что он не новый, но так всю машину можно поменять. А вот рваные пыльники нужно менять незамедлительно а то шрусы (и иже с ними) захрустят. Только этого никто вовремя не делает :derisive: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий люфт у обоих шрусов был даже на новой машине.

Зачем лезть и искать люфты в шрусах? Как он может "постукивать" в движении при передаче нагрузки с коробки на колеса?! - В этот момент все люфты выбираются, и шрусы не стучат. Они могут лишь хрустеть, по-началу лишь в поворотах, когда начинают проскакивать зубцы.

Стучит ходовая, там и копай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез под мафинку и обнаружил люфт.

Что покупать иль что смотреть? при езде начал постукивать(тихо).

Может ли потерпеть несколько недель? :derisive:

По форуму полазил, нашел инфу по шрусам НО не ту.

В каком ШРУСе люфт обнаружил внутренний или наружный?

Вот что про них написано:

Карданные валы привода передних колес включают в себя два ШРУСа. Наружный обеспечивает возможность угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний выполнен универсальным и дополнительно обеспечивает ОСЕВЫЕ смещения вала. (так что может люфтить). А стук может исходит также из предней подвески. Это была теория.

Метода проверки:

Исправный наружный ШРУС должен поворачиваться от руки, плавно, без рывков и заеданий.

Исправный внутренний ШРУС должен свободно перемещаться в осевом и угловых напрвлениях с легким усилием, без радиальных люфтов, заеданий и провалов.

Так что проверь еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок понял нужно лезть самому.

Проверяли в сервисе просто залезли под машину и посморели, и сказали что в левом шрусе есть люфт в правом нету(странно). В добавок не могу найти книгу, блин, нашел тока электронный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езди пока не начнёт хрустеть. Ну а если фин. проблем нет то в магазин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жисть шрусы меняли только после начала хруста, и ни про какие люфты в них никому в голову не приходило. Можно спокойно кататься, а стуки в подвеске можно выявить на люфт-детекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, вот так и бывает заехал в сервис БЛИН, сказали люфт, вот хреновы сервисомены(прошу прощения просто слов нет), а назавание и сам севвис крутой. Лана придётся ехать в Мурманск там спецсервис есть по Деу.

Плохо без книги, в электронной версии мало чего написано.

А с хрустом знаком, на 10-ке было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, передай пож. электронную версию книжки, а то я все на какую-то лажу нарываюсь. Может в личку черкнешь? Или еще как нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, вот так и бывает заехал в сервис БЛИН, сказали люфт, вот хреновы сервисомены(прошу прощения просто слов нет), а назавание и сам севвис крутой. Лана придётся ехать в Мурманск там спецсервис есть по Деу.

Плохо без книги, в электронной версии мало чего написано.

А с хрустом знаком, на 10-ке было такое.

Не спеши в Мурманск ехать, лучше постарайся в том же сервисе найти другого механика, попробуй в другую смену попасть. Но на старый диагноз ему не намекай, вдруг человек толковый или толковее окажется. Если мнения их совпадут, значит здесь тебе неправильно насоветовали. Все-таки дистанционный диагноз даже Чумаку не всегда удавался. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж тоже думаю, мож мастер на ощупь чувствует скорую кончину узла, а мы его в дерьме топим. Ты уж сам сравни свои шрусы левый с правым и все увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, вот так и бывает заехал в сервис БЛИН, сказали люфт, вот хреновы сервисомены(прошу прощения просто слов нет), а назавание и сам севвис крутой. Лана придётся ехать в Мурманск там спецсервис есть по Деу.

Плохо без книги, в электронной версии мало чего написано.

А с хрустом знаком, на 10-ке было такое.

Не спеши в Мурманск ехать, лучше постарайся в том же сервисе найти другого механика, попробуй в другую смену попасть. Но на старый диагноз ему не намекай, вдруг человек толковый или толковее окажется. Если мнения их совпадут, значит здесь тебе неправильно насоветовали. Все-таки дистанционный диагноз даже Чумаку не всегда удавался. :help:

ОК как нить заеду, затем отпишусь если раньше в Мурманск не сматаюсь, просто у меня СО выше нормы а тут у Нас в городке все бояться браться, поэтому всё равно в Мурманск придется ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж тоже думаю, мож мастер на ощупь чувствует скорую кончину узла, а мы его в дерьме топим. Ты уж сам сравни свои шрусы левый с правым и все увидишь.

Потрогал, правый есть люфт левый нету. Вот и не знаю теперь какие вывод делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж тоже думаю, мож мастер на ощупь чувствует скорую кончину узла, а мы его в дерьме топим. Ты уж сам сравни свои шрусы левый с правым и все увидишь.

Потрогал, правый есть люфт левый нету. Вот и не знаю теперь какие вывод делать.

Если хруста нет - забей на это дело.

Шрус перед тем как кончится - захрустит. И хрустеть будет долго - не одну тысячу км.

А вообще - по деньгам смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт :taunt:

У меня в правом не то что люфт, такое ощущение что он болтается :taunt:

пробег 150 000 км. ОЧЕНЬ часто на предельных оборотах с МАКСИМАЛЬНО вывернутым рулём (т.. максимум нагрузок на ШРУС)

И ни чего - даже и не думаю менять - начнёт хрустеть - тут уже подумаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас