Лис2007

Не работает дальний и ближний свет в постоянном режиме.

11 сообщений в этой теме

После того как забыл выключить ближний свет и благополучно посадил аккумулятор - перестал работать дальний и ближний свет фар,

дальний свет в режиме мигания (нажимаю на рычаг) - работает, габариты тоже работают.

Посмотрел по схеме: предохранители по моему не причем (сразу 3 не могли полететь, и потом дальним я могу мигать).

В общем мне кажеться есть два варианта:

1. Реле фар - непонятно за что он отвечает, но насколько я понимаю - реле это чтобы мигало (типа при сигнализации).

2. Подрулевой переключатель - по моему слабая взаимосвязь: оставленный ближний свет на стоянке и механизм переключатель.

покупать половину комплектующих машины и всё менять скопом не хочется, тем более что по опыту знаю, что в итоге все будет куплено не то, и окажется виноватой какая-нибудь хрень за 3 руб. 20 коп.

В общем лююди, дыуводы, поможите начинающему дыуводу !!!!!!! :tease: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала, просто разбери подрулевой и посмотри, проверь про водку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле проверяется просто - кулаком по нему долбаешь, если после этого заработало - значит оно. Или разбери его и посмотри, не залип ли контакт. Иногда залипает так, что хоть кувалдой долби - все равно не помогает, но перед этим оно обычно еще долго мучается.

Правда здесь скорее всего Вова прав - подрулевой закончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле проверяется просто - кулаком по нему долбаешь, если после этого заработало - значит оно. Или разбери его и посмотри, не залип ли контакт. Иногда залипает так, что хоть кувалдой долби - все равно не помогает, но перед этим оно обычно еще долго мучается.

Правда здесь скорее всего Вова прав - подрулевой закончился.

Я тоже так думаю: просто страно фары стали глячить после того как весь день горели, а подрулевой - там же механизм ломается. Как то не логично получается.

А реле за что отвечает (то бишь если оно ломается, то это выражается в чем) ?

Хотя у меня машина вся не логичная, прям какая-то мистика:

Поломался проивод замка водительской двери, только заменил - через 2 дня ломается привод замка на двери пассажира.

Села на брелке батарейка - после работы заменил - подхожу к машине: нае*нулся аккумулятор.

Ехали с друзьями: в машине что-то лязгнуло так, что аж остановились, осмотрел машину: все пучком. Машинально глянул на пробег а там: 66600,005 км. :tease: :( Без ВРАНЬЯ.

Я её уже боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

...и прекрати себя и нас ДЫУВОДАМИ величать :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

...и прекрати себя и нас ДЫУВОДАМИ величать :)

:) :) , да хорошее названия придумал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю: просто страно фары стали глячить после того как весь день горели, а подрулевой - там же механизм ломается. Как то не логично получается.

Если контакт плохой, то он может греться со всеми вытекающими.

Реле отвечает за замыкание/размыкание цепи. Самая распространенная неисправность - залипание контакта либо в замкнутом либо в разомкнутом положении. Опять же, могло за день перегреться и расплавиться и т. п. Собственно, если схема есть - возьми и посмотри где стоит реле и какие цепи оно замыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю: просто страно фары стали глячить после того как весь день горели, а подрулевой - там же механизм ломается. Как то не логично получается.

Если контакт плохой, то он может греться со всеми вытекающими.

Реле отвечает за замыкание/размыкание цепи. Самая распространенная неисправность - залипание контакта либо в замкнутом либо в разомкнутом положении. Опять же, могло за день перегреться и расплавиться и т. п. Собственно, если схема есть - возьми и посмотри где стоит реле и какие цепи оно замыкает.

Сегодня разберу подрульный выключатель, если с ним всё нормально то придется менять релюшку

если она не поможет - то все по порядку до лючка бензобака :crazy: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема оказалась?(у самого такая беда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashka у меня на Эське тоже случалась такая хрень!

Виноват подрулевой переключатель поворота!

Вроде как-то их ремонтируют,но я просто ставил новый!

Поменять его не проблемно,минут 15-20 занимает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляныч,ты прав.поменял все заработало,там аж контакты сплавились)

Нифиг свет забывать выключать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас