Zurab 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Всем привет. Проблема такая: тачка чего-то не прёт, в автосервисе посоветовали промыть воздушный фильтр нулевого сопротивления, только не смогли посоветовать чем. Это гос. тайна? или много делов? Подскажите... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Всем привет. Проблема такая: тачка чего-то не прёт, в автосервисе посоветовали промыть воздушный фильтр нулевого сопротивления, только не смогли посоветовать чем. Это гос. тайна? или много делов? Подскажите...А че установили что не прет именно из за фильтра что ли?? врядли из за фильтра, кстати как Leganza с нулевиком а то вот подумываю себе поставить?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurab 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 А че установили что не прет именно из за фильтра что ли?? врядли из за фильтра, кстати как Leganza с нулевиком а то вот подумываю себе поставить?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Да, сильно забит. С нулевиком и прямотоком + 95Е, моя делает однообъемники и на пол литра выше, с первой ухожу в точкуТак продаются разные там жидкости для пропитки и промывки фильтра.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurab 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Что нибудь поконкретнее, по возможности, а то на авторынке все подряд пихнут лишь бы купили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Что нибудь поконкретнее, по возможности, а то на авторынке все подряд пихнут лишь бы купили...Конкретно не скажу но знаю мои знакомые моют моющим средством Фэри и не жалутся..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurab 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Кроме шуток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
449 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Во многих тюнинг магазинах, продаются комплекты промывки и пропитки K&N и других производителей фильтров. Фэйри можно использовать для промывки фильтра, но спец жидкость в любом случае лучше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Во многих тюнинг магазинах, продаются комплекты промывки и пропитки K&N и других производителей фильтров. Фэйри можно использовать для промывки фильтра, но спец жидкость в любом случае лучше... Блин, читаю, читаю про нулевики а поставить руки не доходят.. Мощности прибавляет? А расход? как и что лучше поставить? (не слишком много вопросов?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 При правильной установке (забор воздуха должен быть выведен из подкапотного пространства) дает немного, а ради приятного звука его покупать не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп!Согласен, просто нулевик только изменит звук двигла при перегазовке.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiD 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Хочу посавить себе весной нулевик + разрезную шестреню. У меня 8 кл Нексия, чипованная. Летом гредет проходить ТО. Кто знает пройду и я его с нулевиком? (с шестерной то фигня, ее ж не видно!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivashenkosergei 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп! ДА ОСОБЕННО ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ :yahoo: А ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ (ЗА РУЛЁМ) ЗА ОКТЯБРЬ 2006- ТАМ ВСЕ ПО ПОЛНОЙ РАСПИСАНО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pann 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп! ДА ОСОБЕННО ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ :) А ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ (ЗА РУЛЁМ) ЗА ОКТЯБРЬ 2006- ТАМ ВСЕ ПО ПОЛНОЙ РАСПИСАНО! По нормальному он называется как фильтр пониженного сопротивления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп! ДА ОСОБЕННО ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ :D А ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ (ЗА РУЛЁМ) ЗА ОКТЯБРЬ 2006- ТАМ ВСЕ ПО ПОЛНОЙ РАСПИСАНО! Ну наверно в авто спорте (механики итд) дураки люди работают, совсем физику не знают! А фильтр придумали так от делать нехрина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп! ДА ОСОБЕННО ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ :D А ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ (ЗА РУЛЁМ) ЗА ОКТЯБРЬ 2006- ТАМ ВСЕ ПО ПОЛНОЙ РАСПИСАНО! Ну наверно в авто спорте (механики итд) дураки люди работают, совсем физику не знают! А фильтр придумали так от делать нехрина!Да ладно тебе. Кстати в "За рублем" довольно интересные результаты - прибавка есть и вполне приличная 4-5%. Там очень странный тест, ребята сознательно забили на степень фильтрации, не тестировали нормальных фирм, производящих нулевики, из трех Pro-sportов победил pro-sport. Я раздумываю поставить или нет - ставить в штатное место, так овчинка выделки не стоит. Ставить конус - надо забор воздуха организовыватью Да и чисткой заморачиваться - пока забил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 кстати как Leganza с нулевиком а то вот подумываю себе поставить?? У тебя на гофре висит большая пустая коробка прямо перед дросселем? Если да, то не ставь нулевик, пропадут низы и будет весьма неприятно. Это у них настроенный впуск с подобранным резонансом ~на 2500 оборотов... Такие есть на американских нубирах/леганзах. Народ пробовал, не понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 У тебя на гофре висит большая пустая коробка прямо перед дросселем? Если да, то не ставь нулевик, пропадут низы и будет весьма неприятно. Это у них настроенный впуск с подобранным резонансом ~на 2500 оборотов... Такие есть на американских нубирах/леганзах. Народ пробовал, не понравилось.Спасибо. Коробка такая есть в которой находится воздушный фильтр. Решил не ставить так как хе его знает что потом будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 На счет фильтра и его вариантов установок. Весною, когда дороги сухие будут и резина летняя проведем несколько замеров разгона до 100 и мощности двигателя, с фильтром пониженного сопротивления и со штатным, а также различные варианты установки, в штатное место, конус и закрытый конус. На счет фильтрации, нормальный фильтр известного бренда (не ПроСпорт, а K&N) фильтрует воздух даже лучше штатного бумажного фильтра. Это проверено на собственном опыте и на многих зарубежных форумах есть тому подтверждение и ссылки на тесты. Когда Вы меняете свой бумажный фильтр, то он пыльный со всех сторон, а значит пыль уже проходила в двигатель, а К&N изнутри всегда как новый... Я использую фильтры K&N уже более 7 лет и не один автомобиль не был убит этим фильтром и не потребовал капиталок и прочего. Мою фильтры 2 раза в год, весною и осенью, только спецсредствами K&N. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 У тебя на гофре висит большая пустая коробка прямо перед дросселем? Если да, то не ставь нулевик, пропадут низы и будет весьма неприятно. Это у них настроенный впуск с подобранным резонансом ~на 2500 оборотов... Такие есть на американских нубирах/леганзах. Народ пробовал, не понравилось.Спасибо. Коробка такая есть в которой находится воздушный фильтр. Решил не ставить так как хе его знает что потом будет...Я имею ввиду не это. Коробка с фильтром - вполне понятно. Я имел ввиду, на подходе гофры к дросселю коробка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Дык как раз ради звука и стоит!!! Так классно посапывает, особенно когда на холодную!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 у меня стоит GREEN особой разницы нет по сравнению со штатным, хотя можно сказать что чуть стало лучше. забор воздуха выведен под бампер, хотя сначала ездил без оного, особой разницы тоже не почувствовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 забор воздуха выведен под бампер, хотя сначала ездил без оного, особой разницы тоже не почувствовал.А в глубокую лужу еще никогда еще не заезжал? ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 А я аккуратно езжу и лужи обезжаю. А вообще въезжал и не раз и ничего страшного не было. просто выводить тоже надо с умом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах