-
Публикации
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО 449
-
Звание
Новичок
Контакты
- Сайт
-
ICQ
243483582
Информация
-
Город
Алма-ата
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Проверь еще сам блок розжига. На Эсперо в любом случае хенон лучше ставить через реле.
-
подшипник ступицы
-
Проблемы при покупке Эсперо
449 ответил в тему пользователя АвтоДоктор в Двигатель и топливная система
скорей всего проблем в трамблере, в модуле зажигания -
А что тут шокового? Уродливое детище с абсолютно неуместными деталями из стекловолокна и передом от старого галанта , с дешевым литьем итд Спроси у любого дизайнера его мнение насчет этого мутанта, в то же время узнай что он думает о внешнем облике оригинальной Эсперо. На фото антитюинниг для моральных УРОДОВ
-
Daewoo Espero - модернизация
449 ответил в тему пользователя W.T.T.M. в Все остальное про автомобили и что связано с ними
да, необходимы переделки по креплениям и установка сцепления оригинального от комбинации мотора С20ХЕ и кпп Ф28, точнее не могу сказать, сам не ставил... если по приборке 200 км\ч при 6000рпм- что-тоявно не в порядке, стоковая 2х литровая эсперо по спидометру разгоняется до 210-215 км\ч -
Daewoo Espero - модернизация
449 ответил в тему пользователя W.T.T.M. в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Установка ЗДТ на Эсперо дает большой запас по производительности тормозов даже на заряженныйх экземплярах... КПП можно поставить от Опеля, модель называется F28 6ст, ГП 3.99 очень редкая, только зачем? -
Сегодня был у специалистов по кондишинам, напомню проблема была в клинах компрессора после месяца нормальной работы. Со слов этих спецов, компрессор самое слабое место в системе кондиционирования на эсперо, те фреон во время работы разогривается до 100гр. и при том что на эсперо отсутсвует нормальный обдув радиатора кондера, давление растет и начинается течь из компрессора и последующий выход из строя. На эсперах после 96гв начали устанавливать дополнительный вентилятор на радиаторе кондиционера, сейчас планирую заменить компрессор кондиционера и установить дополнительный вентилятор...
-
Просто опыт, взято здесьhttp://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=2164&hl= Хотел поделиться своим мнением на счет ФУНСа :icon_biggrin Извиняюсь, что пост большой… До последнего времени использовал 2 фильтра (конусного типа), небезизвеcтный K&N, за 70 уе и доступный Simota за 18 уе. Как вы наверное уже поняли юзал 2 фильтра из-за необходимости их чистки. Существенных различий в фильтрующем элементе между ними нет. Со слов производителей, в обоих хирургический хлопок. О степени фильтрации каждого судить не берусь, думаю на машине проверить не получиться. Могу тока сказать, что после «вскрытия» мотора ничего не заметил, вроде песка или какого-то абразива, кстати проехал на нулевиках примерно 40 000км. В наших условиях мыл примерно раз в 5000км, но за эти пять тысяч фильтр превращался из красивого красного в страшный черный. После промывки (только средством К&N) добиться чистоты «нового» фильтра по всей площади не удавалось. Кстати, недавно попробовал «помыть» в Fairy, эффект еще хуже. Теперь немного о его главном назначении, после фильтрации. Забыл указать, что ФУНСы стояли на двухлитровом Эсперо, в принципе стандартном, если не считать за тюнинг выхлоп на 51й трубе и прямоточный резонатор с глушителем. Для K&Na специально изготовили корпус из полированной нержавейки, к нему подвели экранированный пластиковый патрубок из под бампера, кстати патрубок от системы вентиляции Дэу Рэйсер. Вообщем соорудили инерционный наддув. На малых скоростях особо прихода не было, да и не ожидал я его особо, только немного легче начала крутиться с низов. За то после 160 стало интересней. Кстати небольшой факт: серийно инерционный наддув ,впервые, был установлен на байк Кавасаки Ниндзя, производитель гарантировал прирост в 10лс после 180кмч.. У меня эта «красота» продолжалась недолго, пока все это не забилось пылью. После, прикупили второй «нулевик» (Simota). ТК он был запасным, «наддув» для него делать не стали, просто купили, в дополнении, теплоизоляционный экран. И вот теперь появилась разница между холодным и горячим двигателем. На «холодную» все было также, как с К&N, но стоило прогреться и все- уже не то. Насколько я помню у 2х литрового мотора Эсперо, рабочая температура 104 градуса- ну думаю вообщем и так все понятно. Сейчас, после подготовки мотора решили отказаться от нулевка, все таки у меня остались сомнения насчет фильтрующей способности этих фильтров в наших условиях. А по поводу роста динамических характеристик, после установки «нулевика» решайте сами , только не забывайте, как говорит мой друг: «О психоакустике»
-
понятно, главное чтобы все работы выполняли професионалы, с хорошей репутацией. Думаю тебе будет полезно вот мой топик по доработки мотора http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=8819
-
с ГБЦ работы планируются?
-
Комрады такая задачка: После полной заправки кондера, все работает отлично, температура в салоне +3, примерно через неделю после заправки, при более резком нажатии на "газ", шкив компрессора клинит. На сервисе сказали воздух попал, перезаправили кондер и опять через неделю тоже самое, что может быть? У меня два варианта: 1. Система не герметична, хотя проверяли все... 2. Хана подшипникам компрессора Как считаете?