Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

449

Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О 449

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Город
    Алма-ата
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. 449

    Проблемы с ксеноном на ближнем.

    Проверь еще сам блок розжига. На Эсперо в любом случае хенон лучше ставить через реле.
  2. 449

    Загудела на 100 кмч...

    что смешного?
  3. 449

    Загудела на 100 кмч...

    подшипник ступицы
  4. скорей всего проблем в трамблере, в модуле зажигания
  5. 449

    Я в шоке Тюнинг

    А что тут шокового? Уродливое детище с абсолютно неуместными деталями из стекловолокна и передом от старого галанта , с дешевым литьем итд Спроси у любого дизайнера его мнение насчет этого мутанта, в то же время узнай что он думает о внешнем облике оригинальной Эсперо. На фото антитюинниг для моральных УРОДОВ
  6. да, необходимы переделки по креплениям и установка сцепления оригинального от комбинации мотора С20ХЕ и кпп Ф28, точнее не могу сказать, сам не ставил... если по приборке 200 км\ч при 6000рпм- что-тоявно не в порядке, стоковая 2х литровая эсперо по спидометру разгоняется до 210-215 км\ч
  7. Установка ЗДТ на Эсперо дает большой запас по производительности тормозов даже на заряженныйх экземплярах... КПП можно поставить от Опеля, модель называется F28 6ст, ГП 3.99 очень редкая, только зачем?
  8. 449

    Нулевик

    никак...
  9. Сегодня был у специалистов по кондишинам, напомню проблема была в клинах компрессора после месяца нормальной работы. Со слов этих спецов, компрессор самое слабое место в системе кондиционирования на эсперо, те фреон во время работы разогривается до 100гр. и при том что на эсперо отсутсвует нормальный обдув радиатора кондера, давление растет и начинается течь из компрессора и последующий выход из строя. На эсперах после 96гв начали устанавливать дополнительный вентилятор на радиаторе кондиционера, сейчас планирую заменить компрессор кондиционера и установить дополнительный вентилятор...
  10. 449

    Нулевик

    Просто опыт, взято здесьhttp://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=2164&hl= Хотел поделиться своим мнением на счет ФУНСа :icon_biggrin Извиняюсь, что пост большой… До последнего времени использовал 2 фильтра (конусного типа), небезизвеcтный K&N, за 70 уе и доступный Simota за 18 уе. Как вы наверное уже поняли юзал 2 фильтра из-за необходимости их чистки. Существенных различий в фильтрующем элементе между ними нет. Со слов производителей, в обоих хирургический хлопок. О степени фильтрации каждого судить не берусь, думаю на машине проверить не получиться. Могу тока сказать, что после «вскрытия» мотора ничего не заметил, вроде песка или какого-то абразива, кстати проехал на нулевиках примерно 40 000км. В наших условиях мыл примерно раз в 5000км, но за эти пять тысяч фильтр превращался из красивого красного в страшный черный. После промывки (только средством К&N) добиться чистоты «нового» фильтра по всей площади не удавалось. Кстати, недавно попробовал «помыть» в Fairy, эффект еще хуже. Теперь немного о его главном назначении, после фильтрации. Забыл указать, что ФУНСы стояли на двухлитровом Эсперо, в принципе стандартном, если не считать за тюнинг выхлоп на 51й трубе и прямоточный резонатор с глушителем. Для K&Na специально изготовили корпус из полированной нержавейки, к нему подвели экранированный пластиковый патрубок из под бампера, кстати патрубок от системы вентиляции Дэу Рэйсер. Вообщем соорудили инерционный наддув. На малых скоростях особо прихода не было, да и не ожидал я его особо, только немного легче начала крутиться с низов. За то после 160 стало интересней. Кстати небольшой факт: серийно инерционный наддув ,впервые, был установлен на байк Кавасаки Ниндзя, производитель гарантировал прирост в 10лс после 180кмч.. У меня эта «красота» продолжалась недолго, пока все это не забилось пылью. После, прикупили второй «нулевик» (Simota). ТК он был запасным, «наддув» для него делать не стали, просто купили, в дополнении, теплоизоляционный экран. И вот теперь появилась разница между холодным и горячим двигателем. На «холодную» все было также, как с К&N, но стоило прогреться и все- уже не то. Насколько я помню у 2х литрового мотора Эсперо, рабочая температура 104 градуса- ну думаю вообщем и так все понятно. Сейчас, после подготовки мотора решили отказаться от нулевка, все таки у меня остались сомнения насчет фильтрующей способности этих фильтров в наших условиях. А по поводу роста динамических характеристик, после установки «нулевика» решайте сами , только не забывайте, как говорит мой друг: «О психоакустике»
  11. 449

    Неския SohС 1598 куб.см

    понятно, главное чтобы все работы выполняли професионалы, с хорошей репутацией. Думаю тебе будет полезно вот мой топик по доработки мотора http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=8819
  12. 449

    Нулевик

    жесть...
  13. 449

    Неския SohС 1598 куб.см

    с ГБЦ работы планируются?
  14. Комрады такая задачка: После полной заправки кондера, все работает отлично, температура в салоне +3, примерно через неделю после заправки, при более резком нажатии на "газ", шкив компрессора клинит. На сервисе сказали воздух попал, перезаправили кондер и опять через неделю тоже самое, что может быть? У меня два варианта: 1. Система не герметична, хотя проверяли все... 2. Хана подшипникам компрессора Как считаете?
×
×
  • Создать...