Leo

Свист при нажатии на акселлератор

37 сообщений в этой теме

Вчера по мкаду возвращастя домой и заметил странный свист,

выключил магнитоллу, прислушался, и понял странную закономерность:

при нажатии на педаль газа

в определенный момент появляется свист :oops:

если нажать чуть сильнее или чуть отпустить педаль. свист пропадает.

если держать ее на том уровне, на котором появляется свист. то он не исчезает.

Сначала думал, что это только на 5, но когда вьехал в город понял, что на всех передачах, даже на задней :(

На среду записался на диагностику в сервис.

Если кто сталкивался, или знает в чем может быть причина,

напишите как это можно устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно причина кроется в сцеплении

так может свистеть подшипник выжимного 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной свистит, когда сцепление выжимают. А при включенной передаче он нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело не в нажатии на педаль, а в скорости вращения одного и пошипников на ступицах! Смотри их! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только

у меня такая байда была на волге 29

так там он всю дорогу свистел при включенных передачах

но это был уже финиш выжимного а в начале был такой же небольшой свист

:idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чуть не забыл он прекращался конечно при выключении передач на нейтралке

так что уважаемый это легко проверить

:idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чуть не забыл он прекращался конечно при выключении передач на нейтралке

так что уважаемый это легко проверить

:idea:

Да в том то вся и проблема, что свист появляется в определенном диапезоне нажатия на педаль газа, и появляется и исчезает в пределах любой передачи , (возможно на определенных оборотах - сегодня проверю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело не в нажатии на педаль, а в скорости вращения одного и пошипников на ступицах! Смотри их! 8)

а можно поподробней? как их проверить.

я не совсем опытный в этом деле :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот и погазуй тросиком на дросселе. Если свистит воздушка-то услышишь(возможно тонкий шланг от фильтра в блок заслонки взял и отлетел).

Если это не от педали газа зависит а от скорости, соотв симптомов не будет, тк машина стоит. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот и погазуй тросиком на дросселе. Если свистит воздушка-то услышишь(возможно тонкий шланг от фильтра в блок заслонки взял и отлетел).

Если это не от педали газа зависит а от скорости, соотв симптомов не будет, тк машина стоит. =)

Спасибо, сегодня попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот и погазуй тросиком на дросселе. Если свистит воздушка-то услышишь(возможно тонкий шланг от фильтра в блок заслонки взял и отлетел).

Если это не от педали газа зависит а от скорости, соотв симптомов не будет, тк машина стоит. =)

попробовал.

свист появляется только при включенной передаче (Задней, первой, второй и т.д.), на нейтрали свиста нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свистит один из ремней. на определенных оборотах. объяснить почему не могу, но скорее всего это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку свист только при включенной передаче, значит это не ремень.

Вывеси передок, открой капот, заведись, попроси кого-нибудь поймать обороты, на которых свистит и слушай источник шума. Что бы поймать более точно, найди тонкую палочку, возми ее в зубы и прикладывай кончик палочки к свистящему узлу. Будешь слышать как со стетоскопом (без шуток, старый шоферский способ). Скорее всего это какой нибудь подшипник. Роль определенных оборотов в том, что при них начинается резонанс и вибрация, т.е.свист, многократно усиливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю всего навсег о личном опыте. одно время тоже появлялся свист в районе правого переднего колеса (не постоянно, время от времени). причем исключительно в движении, .т.е. как только останавливался на светофоре или просто пытался слушать на хх никакого свиста услышать не мог.

свистел ремень генератора, т.к после его замены свист начисто исчез. ничего кроме ремня более не менялось и не подтягивалось.

но ес-но я не говорю что 100% свистит ремень. потому как для начала как минимум надо бы сам свист послушать :oops:. а то может там крепление бампера ослабло и в резонанс звенит шайба на определденных оборотах -- хрен его знает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку свист только при включенной передаче, значит это не ремень.

Вывеси передок, открой капот, заведись, попроси кого-нибудь поймать обороты, на которых свистит и слушай источник шума. Что бы поймать более точно, найди тонкую палочку, возми ее в зубы и прикладывай кончик палочки к свистящему узлу. Будешь слышать как со стетоскопом (без шуток, старый шоферский способ). Скорее всего это какой нибудь подшипник. Роль определенных оборотов в том, что при них начинается резонанс и вибрация, т.е.свист, многократно усиливается.

Вчера по дороге домой, попробовал привязать свист (вернее ето не свист, а писк. больше похоже) к оборотам. Не получилось, писк появляется на разных скоростях и оборотах без какой-либо закономерности. может вообще пропасть и некоторое время не появлятся.

Вечером еще раз попробовал поймать свист на холостых - только звук работающего движка, больше ничего (ремни ненедавно менял, вместе с роликом). Вывесил передок, попробовал поймать писк на разных передачах - тоже не вышло, не пищит и все тут. Следовательно дело не в движке, а, скорее всего в ходовке.

Причем знакомые подсказали, что это скорее колодки, так как подшипник в ступице не пищит, а издает гул. сегодня посмотрел, один из дисков (правый) греется сильнее.

Может у кого еще какие мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у тебя суппорта подклинивают!?

может быть, как точнее ето проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При длительном пробеге колодок ~ 30 000 км постепеноо выходят поршни торм суппортов и помаленьку "киснут" в этом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых ты сам говорил что один диск греется больше,посмотри ещё износ колодок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых ты сам говорил что один диск греется больше,посмотри ещё износ колодок!!!

износ колодок смотрел - приблизительно равномерный около полонвины накладки на каждом диске осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При длительном пробеге колодок ~ 30 000 км постепеноо выходят поршни торм суппортов и помаленьку "киснут" в этом положении.

колодки не менял, на этих колодках 11 000 пробегал после покупки машины, прошлой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя родные суппорта стоят или от ланоса?

от ланоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда опять вернемся к подшипникам... подшипник ступицы раз греется диск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас