Пирамидон

Двигатель заглох наглухо у Daewoo Espero

12 сообщений в этой теме

:blink2: Всем привет! Крайние месяца 2 у меня была проблема с оборотами на холстом ходу или в момент переключения передач, когда выжимал сцепление обороты падали до 0 и двигатель глох. А вчера также переключался с 3 на 2 передачу, движок заглох и больше заводится не захотел. Все крутит, но такое ощущение, что просто топливо-воздушная смесь загораться не хочет. Свечи проверил - все в порядке. Что делать - не знаю ? Помогите советом пожалуйста. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink2: Всем привет! Крайние месяца 2 у меня была проблема с оборотами на холстом ходу или в момент переключения передач, когда выжимал сцепление обороты падали до 0 и двигатель глох. А вчера также переключался с 3 на 2 передачу, движок заглох и больше заводится не захотел. Все крутит, но такое ощущение, что просто топливо-воздушная смесь загораться не хочет. Свечи проверил - все в порядке. Что делать - не знаю ? Помогите советом пожалуйста. :lol2:

насос качает, искра есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, клапан холостого хода либо сдох либо помыть его радикально нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите, как проверить наличие искры на Ксюхе, чтобы не долбануло ничем и не спалить ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Всем привет! Крайние месяца 2 у меня была проблема с оборотами на холстом ходу или в момент переключения передач, когда выжимал сцепление обороты падали до 0 и двигатель глох. А вчера также переключался с 3 на 2 передачу, движок заглох и больше заводится не захотел. Все крутит, но такое ощущение, что просто топливо-воздушная смесь загораться не хочет. Свечи проверил - все в порядке. Что делать - не знаю ? Помогите советом пожалуйста. ;)

Ммдаа... было такое! :lol2: Датчик холостого хода (Сашко прав!) подыхал, чертыхался я, ёё! Переключаешь передачи, а обороты падают, приходится подгазовывать! В пробке очень весело! :lol2: В итоге поменял и все в поряде. Чистка уже не помогла. Успехов! :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите, как проверить наличие искры на Ксюхе, чтобы не долбануло ничем и не спалить ничего?

Столько умов и никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите, как проверить наличие искры на Ксюхе, чтобы не долбануло ничем и не спалить ничего?

Столько умов и никто не знает?

:bye:

http://www.proinstr.kiev.ua/product_info.php?products_id=440

Т.к. Украина, то ни фига не реклама, а просто пример.

P.S. Фигню какую-то накопал тут:

Как сделать устройство для проверки искры

Очень полезно сделать простейшее самодельное приспособление для проверки искры. Возьмите два заостренных электрода и намертво закрепите их на каком-либо изоляционном основании. К концу одного из них прикрепите многожильным проводом в изоляции зажим типа крокодил, а на конец другого - контакт, позволяющий надежно закрепить на нем конец свечного или центрального провода. Между заостренными концами электродов должен быть воздушный зазор в 7 мм. Для проверки искры крокодил подсоединяют на корпус автомобиля в любом удобном месте, а ко второму электроду подсоединяют центральный или один из проверяемых свечных проводов. Если искра пробивает это расстояние - система исправна и мощность искры в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в дороге нет этой хитрой штуки? Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в дороге нет этой хитрой штуки? Как проверить?

одеваешь на свечу ВВ провод (только что выкрученную или достатую из кармана, пофиг), кладешь ее на двигатель (любую его часть, лишь бы был контакт с массой) и смотришь на нее пока кто-то крутит стартером

Если уж совсем со свечами туго (запасных нет, а выкрутить нечем) то можно вместо свечи использовать любую другую подходящую железяку (например, ключ зажигания. Только не от своей машины, а то еще же стартером крутить надо :D )

Думаю, о том, что за провода в момент проверки искры лучше не держаться говорить излишне :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, о том, что за провода в момент проверки искры лучше не держаться говорить излишне :D

Был в свое время научен горьким опытом :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сейчас притянут на сервис, потом расскажу про результат. Но я тоже склоняюсь к тому что дело в датчике холостого хода. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, о том, что за провода в момент проверки искры лучше не держаться говорить излишне :help:

Был в свое время научен горьким опытом :shok:

офф

с детства (мопеды, потом мотоциклы), когда при ремонте обычно вокруг собирается разношерстная толпа из товарищей разного возраста....и вот, чтоб занять всех и , чтоб не мешали....кого нибудь посадишь сзади с баночкой, к глушителю, компрессию сливать иль (по теме) заткнуть пальцем свечной колпак (чтоб воздух не выходил))))и провернуть кикстартер. В нашем случае стартер. Дикий крик помошника возвестит вас о наличии искры на ВВ проводах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас