BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Рассказываю все как есть! Перед обещаными морозами, перед выходными утеплился! двигло закутал, радиатор закрыл. Живу не в москве, поездки на праздниках по 20 - 30 мин, стояния по часу и больше. Вчера не ездил, а сегодня поехал, а утепления не снял! на улице -15, но пробка от кузминок до текстилей сделала свое грязное дело! На светофоре у пролетарки пар из под капота НО!!! салонный датчик температуры стоит четко на середине шкалы!!! Ну не с@ка-ли! теперь вопросы: датчик под замену? антифриз HEPU синий, купил TOTAL синий, долить можно? Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Подозрительно у меня зимой и летом после прогрева датчик тоже в одном положении, мож он сдох давно и хрен его знает что там с температурой :shok: :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Рассказываю все как есть! Перед обещаными морозами, перед выходными утеплился! двигло закутал, радиатор закрыл. Живу не в москве, поездки на праздниках по 20 - 30 мин, стояния по часу и больше. Вчера не ездил, а сегодня поехал, а утепления не снял! на улице -15, но пробка от кузминок до текстилей сделала свое грязное дело! На светофоре у пролетарки пар из под капота НО!!! салонный датчик температуры стоит четко на середине шкалы!!! Ну не с@ка-ли! теперь вопросы: датчик под замену? антифриз HEPU синий, купил TOTAL синий, долить можно? Заранее благодарен!Дык с чего ты взял, что "закипел"?.. :shok: :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spaun 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Дааааа!!! С датчиками у Daewoo, вообще полный п...ц, как и со многими вещами. Почитал пол форума и я понял, что слишком много в ней косячных мест :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Дааааа!!! С датчиками у Daewoo, вообще полный п...ц, как и со многими вещами. Почитал пол форума и я понял, что слишком много в ней косячных мест :shok:Причём тут датчик?? :help: конденсат - вот и пар из под капота... 2 BUSH88 а ты капот открывал?? Да, про "долить": доливать лучше дист. воду, а мнять ОЖ рекомендую полностью, желательно с промывкой... (а если одновременно с плановой заменой ГРМ - то лучше и с помпой - ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimuk 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 конденсат - вот и пар из под капота...Ага.было такое,тоже подумал что закипел,перестремался :shok: ,вышел,открыл капот-там всё гут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Дааааа!!! С датчиками у Daewoo, вообще полный п...ц, как и со многими вещами. Почитал пол форума и я понял, что слишком много в ней косячных мест :shok:Причём тут датчик?? :help: конденсат - вот и пар из под капота... 2 BUSH88 а ты капот открывал?? Да, про "долить": доливать лучше дист. воду, а мнять ОЖ рекомендую полностью, желательно с промывкой... (а если одновременно с плановой заменой ГРМ - то лучше и с помпой - ИМХО) Я тя умаляю, конечно открывал! Из под крышки расширительного писало! В районе бачка куча СИНИХ КАПЕЛЬ! А датчик под трамблером расположен или на радиаторе? Импортного аналога без глюков нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Дааааа!!! С датчиками у Daewoo, вообще полный п...ц, как и со многими вещами. Почитал пол форума и я понял, что слишком много в ней косячных мест :shok:Причём тут датчик?? :help: конденсат - вот и пар из под капота... 2 BUSH88 а ты капот открывал?? Да, про "долить": доливать лучше дист. воду, а мнять ОЖ рекомендую полностью, желательно с промывкой... (а если одновременно с плановой заменой ГРМ - то лучше и с помпой - ИМХО) Я тя умаляю, конечно открывал! Из под крышки расширительного писало! В районе бачка куча СИНИХ КАПЕЛЬ! А датчик под трамблером расположен или на радиаторе? Импортного аналога без глюков нет?перепускной клапан в крыжке или крыжка не плотно закрыта была... а за стрелкой всегда смотрел? если только когда пар пошёл - то чо на неё грешить?!.. зы А много из расширительного бачка ушло?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Прошлой зимой в -30 тожА картонкой радиатор закрывал, а в пробке забыл про нее, чухнулся кАда стрелка уже совсем в вправо убежала, но не кипел. Быстренько снял картонку и врубил печку на всю мощь, достаточно быстро температура нормализовалась. И так бывает!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Дааааа!!! С датчиками у Daewoo, вообще полный п...ц, как и со многими вещами. Почитал пол форума и я понял, что слишком много в ней косячных мест :shok: Причём тут датчик?? :help: конденсат - вот и пар из под капота... 2 BUSH88 а ты капот открывал?? Да, про "долить": доливать лучше дист. воду, а мнять ОЖ рекомендую полностью, желательно с промывкой... (а если одновременно с плановой заменой ГРМ - то лучше и с помпой - ИМХО) Я тя умаляю, конечно открывал! Из под крышки расширительного писало! В районе бачка куча СИНИХ КАПЕЛЬ! А датчик под трамблером расположен или на радиаторе? Импортного аналога без глюков нет? перепускной клапан в крыжке или крыжка не плотно закрыта была... а за стрелкой всегда смотрел? если только когда пар пошёл - то чо на неё грешить?!.. зы А много из расширительного бачка ушло?? Крышка действительно не сильно затянута была! Бачек почти весь ушел, а с открытой крышкой датчик что-то не то показывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 ...Крышка действительно не сильно затянута была! Бачек почти весь ушел, а с открытой крышкой датчик что-то не то показывает?просто када крышка не плотно закрыта, то из под нее мог побежать просто горячий антифриз за счет того, что в системе создается давление. и соответственно этот пар ты мог принять за кипение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 .... Крышка действительно не сильно затянута была! Бачек почти весь ушел, а с открытой крышкой датчик что-то не то показывает? Датчик тем-ры простой как 5 копеек, а потому грешить на выход его из строя нужно в последнюю очередь!.. :wohow: При рабочей тем-ре ОЖ в системе создаётся повышенное давление, что способствует и увеличению тем-ры закипания. В твоём случаи давление стравливалось и в системе со временем оказалось меньше ОЖ (за уровнем следить тоже нужно периодически!) и при низком уровне антифриза и низком давлении могла образовться так же и водяная пробка, а случись воздух возле датчика - он и будет подвирать!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 .... Крышка действительно не сильно затянута была! Бачек почти весь ушел, а с открытой крышкой датчик что-то не то показывает? Датчик тем-ры простой как 5 копеек, а потому грешить на выход его из строя нужно в последнюю очередь!.. :tease: При рабочей тем-ре ОЖ в системе создаётся повышенное давление, что способствует и увеличению тем-ры закипания. В твоём случаи давление стравливалось и в системе со временем оказалось меньше ОЖ (за уровнем следить тоже нужно периодически!) и при низком уровне антифриза и низком давлении могла образовться так же и водяная пробка, а случись воздух возле датчика - он и будет подвирать!.. Вот и доследился, бачек не плотно закрыл, мож кто отвлек. В гараже много друзей-алкоголиков :wohow: ! Антифриз я залил, менять весь не стал, вошло грамм 600-700! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 один раз не дозакрыли в сервисе бачок - из-за нехватки давления точка кипения опустилась и у меня прорвало прокладку ГБЦ... :tease: так что осторожнее с этим :wohow: удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 один раз не дозакрыли в сервисе бачок - из-за нехватки давления точка кипения опустилась и у меня прорвало прокладку ГБЦ... :pooh_go: так что осторожнее с этим :pooh_go: удачи! Даже так... :tease: Раза 4 на тазике закипал в пробках так что 2 раза по 1.5 литра доливал!!! 2 раза (уже зная что к чему - предохр. вентеля отходил- по пол-литра) спасало только то, что у Антифриза теплоотдача нормальная и тем-ра кипения - 130град. (при атм. давлении) и перепускной нормально работал. Проблем с движком и прокладкой ГБЦ не было!.. Посему, господа огласите имена ваших антифризов, плз... Некий антифриз HEPU синий. Что за зверь? первый раз слышу... :wohow: И, dexter, что у тебя было?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 один раз не дозакрыли в сервисе бачок - из-за нехватки давления точка кипения опустилась и у меня прорвало прокладку ГБЦ... :tease: так что осторожнее с этим :wohow: удачи! пробило между 3-им и 4-ым цилиндрами? это их болезнь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Антифриз я залил, менять весь не стал, вошло грамм 600-700! Антфириз разбавлял дистилировкой? До -40С идет пропорция 1:1 (как раз для наших зим). Чистый антифриз лить нельзя, иначе можешь получить гель в системе... Если только ты не купил уже готовый разведенный (как, например AGA продает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Антифриз я залил, менять весь не стал, вошло грамм 600-700! Антфириз разбавлял дистилировкой? До -40С идет пропорция 1:1 (как раз для наших зим). Чистый антифриз лить нельзя, иначе можешь получить гель в системе... Если только ты не купил уже готовый разведенный (как, например AGA продает). Sashko, обижаеш! Если я бачек не закрутил, не подумай, что я лох чилийский! Антифриз купил разведеный! p.s. На бывшей 2107, зае...ся менять крышку радиатора! Потом в сервисе знатный мастер все сделал, посадил на силикон и сказал не трогать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Вы есче забыли о расширении ОЖ при нагреве! Так что может быть и в плохо закрытой пробке вина! А в морозы не понять толи закипел толи просто неплотно закрыл бачек потому что при -10 градусов будет идти пар от жидкости +50 градусов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Антифриз я залил, менять весь не стал, вошло грамм 600-700! Антфириз разбавлял дистилировкой? До -40С идет пропорция 1:1 (как раз для наших зим). Чистый антифриз лить нельзя, иначе можешь получить гель в системе... Если только ты не купил уже готовый разведенный (как, например AGA продает). Гель в системе?? откуда?? 1. Моноэтиленгликоль - это никак ни гель! 2. 1:1 - это до -35 / -38, а при -40 уже кристализация (т.к. концентрат - это не 100% этиленгликоль, тут ещё и присадки есть) :yahoo: 3. После пропорции 1:2 (замерзание при -65 / -70 град.) тем-ра кристализации ОЖ начинает увеличиваться, и достигает -40 уже в пропорции 1:4 - это надо много концентрата подливать :birthday: Другое дело, что испаряется (если нет утечки) г.о. вода, потому и рекомендуют доливать её при естественном уходе ОЖ :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах