Мурзилка

Нахамили. Как наказать?

22 сообщения в этой теме

В кафе недавно разбирались с официантом. Вдаваться в подробности не буду, скажу только, что с гостями себя так не ведут. Пожаловались менеджеру. Та ответила достаточно жестко сначала что-то вроде "ну вы же видите, у нас сейчас много гостей! не успеваем со всеми работать".

Попросили жалобную книгу. Принесла, вроде как с облегчением даже (чему я удивился).

И сразу возник вопрос: а как в таких ситуациях поступать? Кто выше менеджера? И как проверить - настоящая ли книга или её потом так же успешно выкинут в урну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кафе недавно разбирались с официантом. Вдаваться в подробности не буду, скажу только, что с гостями себя так не ведут. Пожаловались менеджеру. Та ответила достаточно жестко сначала что-то вроде "ну вы же видите, у нас сейчас много гостей! не успеваем со всеми работать".

Попросили жалобную книгу. Принесла, вроде как с облегчением даже (чему я удивился).

И сразу возник вопрос: а как в таких ситуациях поступать? Кто выше менеджера? И как проверить - настоящая ли книга или её потом так же успешно выкинут в урну?

возьми телефон кафе - звони туда и порти жизнь официанту... книга настоящая скорее всего, проверить ее на "настоящесть" скорее всего невозможно. Что сейчас пишут в книгах этих никого особо кроме руководства не трогает, вообще не факт что прочтет ни менеджер ни директор. "С облегчением" принесла наве5рное потому как официант этот часто хамит и ей наверняка тоже. Поступать в таких ситуациях надо так как хочется - ибо клиент всегда прав (иногда правда охрана особо права качающих выкидывает) - но всегда надо бороТЬся! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна фича, но это очень злобно....

Во всех точках торговли, питания и т.п. должен висеть телефон торгинспекции. Звонок туда - и доблестные сотрудники торгинспекции, попросив изложить все письменно, придут с проверкой соответствия фактов и затем будут пить кровь ( в денежном эквиваленте) у тех, на кого вы нажаловались. И очень такое дело любят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кафе недавно разбирались с официантом. Вдаваться в подробности не буду, скажу только, что с гостями себя так не ведут. Пожаловались менеджеру. Та ответила достаточно жестко сначала что-то вроде "ну вы же видите, у нас сейчас много гостей! не успеваем со всеми работать".

Попросили жалобную книгу. Принесла, вроде как с облегчением даже (чему я удивился).

И сразу возник вопрос: а как в таких ситуациях поступать? Кто выше менеджера? И как проверить - настоящая ли книга или её потом так же успешно выкинут в урну?

Надо было в лоб а потом в глаз а потом еще раз в лоб! :D По существу: Не факт что директор не читает книгу! Много знакомых работающик в ресторанах, так у них всех директора читают жалобку (жалбная книга) и после ентого кое что вазилином и к директору на ковер а посля и на денюжку накажут! Посетители как тараканы то их многа а как начинаешь морить так никого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...проверить ее на "настоящесть" скорее всего невозможно.

все возможно...

настоящая Книга должна быть 1. пронумерована. 2. прошнурована и.3. опечатана на последнем листе печатью фирмы к которой пренадлежит данное заведение...4. на обороте титульного листа должны быть написаны ФИО директора фирмы...физический адрес конторы...тажа инфа на последнем листе.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто больше туда не ходи, и твои знакомые друзья и знакомые не будут ходить. Для них наказание - не единичный штраф и уход официанта, а потеря хорошей репутации и клиентов.

А местью себя рвать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга должна быть зарегестрирована в какой-то инспекции или кактамэтуконторузовут. С обязательной печатью этой конторы. Сам видел такую печать. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга должна быть зарегестрирована в какой-то инспекции или кактамэтуконторузовут. С обязательной печатью этой конторы. Сам видел такую печать. :derisive:

Сереж. жалобная книга не регистрируется в гос конторах..

она должна иметь печать конторы к которой относицца забегалоффка...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю о том, что видел лично. Книга жалоб и предложений. Висящая в магазине на стенде вместе с другой документацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга должна быть зарегестрирована в какой-то инспекции или кактамэтуконторузовут. С обязательной печатью этой конторы. Сам видел такую печать. :crazy:

Сереж. жалобная книга не регистрируется в гос конторах..

она должна иметь печать конторы к которой относицца забегалоффка...)

Она регистрируется ежегодно в отделе потребительского рынка управы. Без этой регистрации книга не является книгой и организация ее имеющая пистонизируется. А печать конторы и подпись ответственного лица - обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга должна быть зарегестрирована в какой-то инспекции или кактамэтуконторузовут. С обязательной печатью этой конторы. Сам видел такую печать. :)

Сереж. жалобная книга не регистрируется в гос конторах..

она должна иметь печать конторы к которой относицца забегалоффка...)

:crazy:

Как это не регистрируется?

Что, отменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она регистрируется ежегодно в отделе потребительского рынка управы. Без этой регистрации книга не является книгой и организация ее имеющая пистонизируется. А печать конторы и подпись ответственного лица - обязательно.

О,точно! Управа Таганского района была. Большая такая прямоугольная печать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бейте сильно. если кому-то покажется, что не в тему...

Арендодатель здания, где наша фирма снимает офисные помещения, установил камеры наблюдения в общественных туалетах...

Какие законы могут регламентировать сие действие? На беседу с хозяином здания надо идти подготовленным, чтоб без хамства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...от зрителя требуется некоторая подготовка для того, чтобы понять феминуринацию и получить от нее наибольшее эстетическое удовольствие..."(ц)

надеюсь у нас такого не сделают...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80-е у нас крепчал маразм, сейчас беспредел и хамство....

Уже вторые сутки провайдер домашнего И-нета не зачисляет деньги на счет и молчит. Попытался разобраться сам - оказалось занесен в черный список неплательщиков. Якобы с октября по январь предоставлял ложные данные об оплате через СБ РФ. Т.е. я каждый месяц хожу в Сберкассу, оплачиваю услуги, предоставляю данные с квиточка, и все зря.. Брр!

Только сегодня, эксклюзивно, Вам предоставляется возможность доказать, что Вы не КОЗЕЛ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бейте сильно. если кому-то покажется, что не в тему...

Арендодатель здания, где наша фирма снимает офисные помещения, установил камеры наблюдения в общественных туалетах...

Какие законы могут регламентировать сие действие? На беседу с хозяином здания надо идти подготовленным, чтоб без хамства...

скорее всего это просто наклейки повесили "ведется видеонаблюдение" - у нас тоже в БЦ навесили такого и в лифтах и в туалетах - идешь с бут.водки в охрану и реально узнаешь где и что висит на самом деле и что там видно. А так вообще ссылаться кроме как на конституцию - больше и не на что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80-е у нас крепчал маразм, сейчас беспредел и хамство....

Уже вторые сутки провайдер домашнего И-нета не зачисляет деньги на счет и молчит. Попытался разобраться сам - оказалось занесен в черный список неплательщиков. Якобы с октября по январь предоставлял ложные данные об оплате через СБ РФ. Т.е. я каждый месяц хожу в Сберкассу, оплачиваю услуги, предоставляю данные с квиточка, и все зря.. Брр!

Только сегодня, эксклюзивно, Вам предоставляется возможность доказать, что Вы не КОЗЕЛ...

Без бумажки ты какашка, а с бумажкой Человек!

Копии квтиочков бережно хранимых под подушкой возымели действие - я с Интернетом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без бумажки ты какашка, а с бумажкой Человек!

Копии квтиочков бережно хранимых под подушкой возымели действие - я с Интернетом!

ТОЧНО! Мои все тоже лежат, скрепочкой удерживаются. Один раз уже ездил, показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто больше туда не ходи, и твои знакомые друзья и знакомые не будут ходить. Для них наказание - не единичный штраф и уход официанта, а потеря хорошей репутации и клиентов.

А местью себя рвать не стоит.

Предлагаю создать на форуме ЧЁРНЫЙ список таких заведений, для личного НЕиспользования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто больше туда не ходи, и твои знакомые друзья и знакомые не будут ходить. Для них наказание - не единичный штраф и уход официанта, а потеря хорошей репутации и клиентов.

А местью себя рвать не стоит.

Предлагаю создать на форуме ЧЁРНЫЙ список таких заведений, для личного НЕиспользования

отличная мысль! сейчас создам тему, давайте её использовать как своего рода "блэк лист": фирм, заведений итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто больше туда не ходи, и твои знакомые друзья и знакомые не будут ходить. Для них наказание - не единичный штраф и уход официанта, а потеря хорошей репутации и клиентов.

А местью себя рвать не стоит.

Предлагаю создать на форуме ЧЁРНЫЙ список таких заведений, для личного НЕиспользования

Для администрации сайта проблем не создадите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

отличная мысль! сейчас создам тему, давайте её использовать как своего рода "блэк лист": фирм, заведений итп

поздно спохватились...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас