Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Итак выкладываю отчет об установке подогрева сидений Емеля УК-2. Время необходимое для выполнения работ ~15 ч/часов. Этап 1 - поиск места установки. После рассмотрения панели приборов было три варианта: врезаться под панелью приборов (подогрев становится не доступен для управления пассажиром), поставить в нишу по магнитолой (минимальные трудозатраты, но крутить вертикально стоящие колесики не очень удобно), врезаться в консоль возле рычага КПП (ассиметричный дизайн и необходимо все очень точно разметить, но самый удобный с точки зрения эксплуатации), врезать возле подстаканника - мне мешает подлокотник. Я решил пойти самым трудным путем и врезаться возле рычага КПП. Этап 2. Демонтаж центральной консоли. Отщелкиваем защитную накладку, откручиваем пепельницу, откручиваем основание с подстаканником. Заранее замеряем размер щели между белой пластиковой стенкой вокруг рычага КПП и основанием консоли, т.к. левая крутилка должна точно в нее попасть. Откручиаем 4 винта чехла КПП, чтоб не снимать его. Несем обрабатываемые детали домой для спокойной обработки. Этап 3. Врезка регуляторов. Наклеиваем шаблоны, положение правого регулятора можно изменять, левый можно врезать только в это место, иначе он упрется в стенку рычага КПП. Электролобзиком вырезаем отверстия в накладке и основании консоли Устанавливаем регуляторы, армируем тонкие стенки. Работа почти ювелирная у меня она прошла не очень гладко. Сразу надо отметить, что купить эти пластмаски будет целая проблема. На этом этапе процесс врезания кнопок можно считать законченным. Возвращаемся в машину за сиденьями. Этап 4. Глобальная разборка салона. Дальнейшую работу проще производить сняв сиденья. Для демонтажа сидений головкой с удлинителем на 13 откручиваем по 4 болта на каждой сидушке, узбеки сажают их на краску, так что идти будут тяжело. Сиденья снимаем и несем домой или возимся в гараже. Этап 5. Прокладка жгутов. Жгуты прокладываем под ковролином вдоль штатных жгутов проводов. Я убрал провода в пластиковую гофру. Сразу оговорюсь, что длины проводов с лихвой хватит для полного монтажа сидений. Единственное, что надо докупить - это колодку с предохранителем. Я тащил провод +12В до аккумулятора через отверстие в моторном щите под расширительным бачком. Узел коммутации располагал за пепельницей - места там много и есть провода подсветки и +12В при зажигании (прикуриватель) Этап 6. Разборка сидений. Перевернув сидушку сразу станет ясно как закреплена обивка. Оттянув нижний край обивки нижней подушки выводим его из зацепления с стальной окантовкой с одной стороны и отщелкиваем три клипсы с другой.Поднимаем края ткани и видим две спицы, скрепленные между собой кольцами. Для установки подогрева достаточно раскусить 4 кольца с одной стороны. Накладываем нагревательный элемент и ковыряем дырку в пороллоне под провод. Кольца заменяем на пластиковые хомуты. Нагревательный элемент встанет "В упор" между тремя спицами и краем сидушки - по другому не поставишь. Чехол одеваем в обратной последовательности. Верхняя часть обшивки снимается вообще элементарно - раскусываем пяток колец в нижней части сидушки и чулком стягиваем вверх. Нагревательный элемент там тоже по другому поставить не получится - место только одно. Клеевой слой отлично прилипает к пороллону. Собираем в обратной последовательности, снятые кольца меняем на хомуты. Этап 7. Сборка салона. Устанавливаем сидушки на место, подключаем разъемы, укладывает провода, подключаем аккумулятор. Этап 8. Наслаждаемся результатом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Ну Грэйзер, ай да молодца! :blink2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Собсна не далее как в январе занимался подобным же делопроизводством только применительно к Эспере, жаль фотки не сфоткал (ибо не обладал на тот момент фотоаппаратурой), но при случае рассказать про все моменты и камушки (подводные) могу. С кнопочками я помучился поболе ибо в Эспере они в подобное место не влезали никак, хотя им там самое место... Вощим респект автору. Кстати кольца обивки я измудрился согнуть в нужном направлении, то есть статус КВО восстановил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Собсна не далее как в январе занимался подобным же делопроизводством только применительно к Эспере, жаль фотки не сфоткал (ибо не обладал на тот момент фотоаппаратурой), но при случае рассказать про все моменты и камушки (подводные) могу. С кнопочками я помучился поболе ибо в Эспере они в подобное место не влезали никак, хотя им там самое место... Вощим респект автору. Кстати кольца обивки я измудрился согнуть в нужном направлении, то есть статус КВО восстановил Так-тааак! А вот покаж ка, покаж ка! Пан, едренить, давай уже помогай, я в электрике не смыслю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Так-тааак! А вот покаж ка, покаж ка! Пан, едренить, давай уже помогай, я в электрике не смыслю. Не вопрос, покупай комплект (2 тыс. рэ по моему), и подгребай на выхи (по предварительному созвону), там и поставим с пивасом (токма это дня на два надо планировать, за один тяжело)... хотя паяльник не помешает, а гараж у мну далеко и занят..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Так-тааак! А вот покаж ка, покаж ка! Пан, едренить, давай уже помогай, я в электрике не смыслю. Не вопрос, покупай комплект (2 тыс. рэ по моему), и подгребай на выхи (по предварительному созвону), там и поставим с пивасом (токма это дня на два надо планировать, за один тяжело)... хотя паяльник не помешает, а гараж у мну далеко и занят..... Олрайт! :ok: Как преобрету, так и павстричаимси! Номер тилипона в ЛС скинь плз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 Собсна не далее как в январе занимался подобным же делопроизводством только применительно к Эспере, жаль фотки не сфоткал (ибо не обладал на тот момент фотоаппаратурой), но при случае рассказать про все моменты и камушки (подводные) могу. С кнопочками я помучился поболе ибо в Эспере они в подобное место не влезали никак, хотя им там самое место... Вощим респект автору. Кстати кольца обивки я измудрился согнуть в нужном направлении, то есть статус КВО восстановил А если не секрет куда в эспере кнопочки воткнули? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 А если не секрет куда в эспере кнопочки воткнули? Не секрет, с кнопками (которые крутилки) было посложнее, чем в нексии... пришлось отказаться от кармана для сигарет... туда и встали кнопоки и полуотпиленный карман, правда теперь уже для зажигалки :derisive:)) Если есть желание, могу показать при встрече (еси я таки на нее када-нить припрусь уже)... ну или попробую сфоткать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Расположение кнопок крайне стрёмное, моё мнение. Можно было отлично расположить под часами (или БК), чуть выше воздуховодов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 to pan_B Лучше фото (не в Москве живу - ехать долго ) :icon_cool: Насколько понял пришлось наколхозить площадку под кнопки на половину кармана? А по ширине как? .... лучше всё-таки фото.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Расположение кнопок крайне стрёмное, моё мнение. Можно было отлично расположить под часами (или БК), чуть выше воздуховодов. Иль ваще на потолок! Намана заколхозил! Респект! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Каждому по потребностям. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 to pan_B Лучше фото (не в Москве живу - ехать долго ) :tease: Насколько понял пришлось наколхозить площадку под кнопки на половину кармана? А по ширине как? .... лучше всё-таки фото.... вот, правда на телефон снятое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 Итак выкладываю отчет об установке подогрева сидений Емеля УК-2. Время необходимое для выполнения работ ~15 ч/часов. :fie: :tease: Класс!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 а еще проще пойти в эльдорадо, купить подогорев сидений, засунуть их под чехол, высести провода и все раотает, не ипать мозги с проведением проводов и порчей интерьера... имхо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 а еще проще пойти в эльдорадо, купить подогорев сидений, засунуть их под чехол, высести провода и все раотает, не ипать мозги с проведением проводов и порчей интерьера... имхо... Потом эта накидка сдохнет через полгода и купишь себе новую, провода будут торчать из сидушки, пользоваться будет неудобно, зато дешево и сердито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 to pan_B Спасибо. Примерно так себе и представлял... Сам подогрев вставили (когда подушки сидения восстанавливали - поролон рассыпался) осталось подключить и кнопки вставить. Наверное также ставить буду.... больше места вроде нету.. to Espero36rus Накидки не наш метод.... :bye: И по функционалу и по подключению и вообще..... to Grazier +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах