Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Vladimirovich

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Vladimirovich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Рязань
  1. Ни у кого что-ли не было ничего подобного? Что вероятнее: переключатель накрылся, релюшки накрылись или же предохранители полетели?
  2. Доброго дня всем властелинам Daewoo, отдельный привет Ксюховладельцам! К ним, наверное, и адресую вопросик. Вчера на трассе внезапно вместо ближнего света загорелся дальний и... всё. Как ни переключай ближнего света нет. Т.е. идут габариты, дальше (при включении ближнего света) - дальний свет :drag: , дальше (при включении дальнего света) - тоже дальний свет. При обратном перещелкивании с дальнего на ближний на полсекунды остаются только габаритки, а потом снова включается дальний свет. Если кто сталкивался с таким косяком - напишите, пожалуйста. Блок переключателей недавно менял. Думаю, релюшки какие-нибудь, хотя по ремонтной части не силён :D
  3. Vladimirovich

    Установка чехлов на Нэксию

    Лови ссылку тоже думак как снять http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ic=4838&hl= О-ПА! Thanks! Буду "Кулибничать" :lol2:
  4. Vladimirovich

    Установка чехлов на Нэксию

    А интсрукция у тебя с чехлами была или как и мне при покупке устно "на коленках" объясняли?
  5. Всем здравствовать и радоваться весне! Купил чехлы себе на Ксю. Теперь думаю, чтобы одеть их на задние сиденья нужно будет что-нибудь демонтировать или можно попроще? Хелпнете мне по этому поводу кто сам одевал. По поиску порыскал - ничего не нашёл (может плохо искал...) А если у кого есть немного свободного времени, может прямо напишет как снимать эти задние сидения. Примного благодарен!
  6. Посмотрю, конечно. Только мне кажется по 100гр/сутки "испарения" масла это слишком много для свеч... Дело в чём-то другом... скорее всего Прокладка в двигателе? Я как её купил, выкинул эту железную накладку с резиновой прокладкой и поставил пластиковую (от Lanos) E-Tec, по-моему, у неё сверху написано. Движок сухой - тьфу-тьфу-тьфу!!!
  7. Посмотрю, конечно. Только мне кажется по 100гр/сутки "испарения" масла это слишком много для свеч... Дело в чём-то другом... скорее всего
  8. Масло ESSO Ultra 10W-40... Пробежало тысяч 5-6. Для полусинтетики мне кажется нормально, особенно если учитывать, что когда я его менял, заодно и инжектор мыл и свечи новые ставил и фильтры разные менял... Долил до max. Опять, собака, уходит :(((((((( Может кто-нибудь заклинания какие знает:))))))))
  9. Всем большой Thanks, что не оставляете в беде. Измерения проводил на стоянке - одно и то же место. Причём по приходу, т.е. она всю ночь стояла и движок, естественно не горячий. По поводу погрешностей при измерении это, конечно, понятно было бы, если б я сегодня померил, а через месяц при измерении уровень упаал бы на 1мм. , а то ведь ежедневное падение!!! Завтра хочу подлить до max - буду следить... Но надежды мало всё-таки очень быстро оно куда-то девается :((( Не может же оно испаряться! Из последних изменений (может они как-то сказались) - замена форсунки на 3-м цилиндре и изменение стиля вождения (раньше ездил 2000-2500 об. думал жалею движок, оказывается наоборот только зря его насилую, сейчас ездию 2700-3200 об) Вот такие непонятки, ёшки-кошки!
  10. Вобщем, парни, съездил я сегодня на сервис. Всё только ещё больше запуталось :((. Под движком всё сухо (ну капелька какая-то была), движок работает точно так же как и до потери масла: и мощность нормуль и не коптит, и звук не изменился... Так что же с маслом-то? Даже не знаю, что и делать-то: доливать потихоньку или отдавать в сервис, в движке ковыряться (а поможет ли). Я весь в расстройствах :((((((((((
  11. Привет всем соратникам... Вобщем проблема такая: начало стандартное - всё было нормально - но дня четыре назад посмотрел уровень масла по щупу, было половина между max и min. Раньше проверял было всегда на Max и не уменьшалось. А теперь каждый день проверяю и в день на 1-1,5 мм по щупу уменьшается :((. Дном нигде не стучал, после стоянок под днищем вроде сухо. Пробег 130 тык. Что это может быть? Я в шоке!!!
  12. Вообще-то я задал этот вопрос не потому что являюсь "дотошным" водителем, а потому что это моя ПЕРВАЯ машина и мне не хочется "изнасиловать" движок из-за незнания :wallbash А любителям поржать - есть же форум с анекдотами - милости прошу туда...
  13. Добрейшего времени суток. Вопрос хотел бы адресовать людям, которые разбираются в двигателе и бережливо относятся к его ресурсу. Желательно не отвечать людям, склонным к уличным гонкам, драгам и т.д и т.п... У меня 8 кл. пробег 130 т.км. Какие обороты наиболее благоприятно сказываются на ресурсе двигателя, чтобы и не перекручивать и на низах его не "тупить"? Желательно, расписать ваше мнение по скоростям. Типа: 1 - до 2000 2 - до 2500 3 - до ... и т.д. P.S. Для задней можно не указывать :icon_cheesygrin
  14. Передачи-то втыкаются нормально, только вот несколько раз, по-моему пятая слетала на третью или просто вылетала на нейтраль... Диск сцепления недавно поставили новый....
  15. Вобщем недавно стал наблюдать неприятный звук из под капота. Похож на дребезжащий визг. Негромко проявляется даже на ХХ, самая громкая фаза - 1-я передача (разгон). При выжиме сцепления (педаль нажата) скрежет пропадает. Может кто подскажет что это может быть?
×
×
  • Создать...