Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

austenit

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О austenit

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    авто,мото
  1. austenit

    Леганза АКПП и МКПП

    Ребята выручайте, leganza 2.0 после мойки автомат отказал - как-будто на машине сцепление выжали и вой из коробки.... очень бы хотелось поиметь телефончик мастера про которого тут говорили.
  2. Я б тоже хотел бы проставки т.к. стоит газовый баллон, тяжелый сволочь.
  3. austenit

    Коротко о себе.

    Я Михаил, 28 годков от роду, живу на "Аэропорте",машина Леганза 2.0CDX, было много разных машин от Запорожца до Мерседеса, закончил Московский Автомобильный Колледж по специальности ремонт автомобилей, работал в МАДИ, в Лихоборском автосервисе, в 17 ТМП, помимо автомобиля иногда катаюсь на мотоцикле, люблю рыбалку.
  4. austenit

    Улыбнемся?!

    Функционировали себе Старик со Старухой - субъекты интенсивной пауперизации. Такой интенсивной, что однажды реквизировал Старик самый экстремальный минимум Муки - ультимативный фактор старческой хххенции. Из нее сфабриковали они со Старухой - Колобка - сферу их гастрономических интересов. Hо когда его экспонировали на Окно - локализованный натуральный рефрижератор, - Колобок моментально диссоциировал. Курсирует себе Колобок акселеративно, а в оппозиции к нему - Заяц - минимальный индивидуум неурбанизированных территорий. - Куда курсируешь? - апеллирует Заяц. А Колобок на это и реагирует: - Я реквизирован как таковой из экстремального минимума Муки и сфабрикован как сфера гастрономических интересов. Я от Деда диссоциировал, и от Бабы диссоциировал, и от тебя - Зайца - регрессирую. Дальше курсирует Колобок. Тут в оппозиции к нему Серенький Волчок - ординарный индивидуум неурбанизированных территорий: - Куда курс держишь? А Колобок на это и реагирует: - Я реквизирован как таковой из экстремального минимума и сфабрикован как сфера гастрономических интересов. Я от Деда диссоциировал, я от Бабы диссоциировал, я от Зайца диссоциировал. А от тебя, Серенького Волчка, и подавно регрессирую. Дальше курсирует Колобок. А тут ему в оппозиции - Медведь - экстраординарный индивидуум неурбанизированных территорий. - В какой тенденции курсируешь? А Колобок реагирует в привычном модусе: - Я реквизирован как таковой из экстремального минимума и сфабрикован как сфера гастрономических интересов. Я от Деда диссоциировал, я от Бабы диссоциировал, я от Зайца диссоциировал, я от Волка диссоциировал, а от тебя - Медведя - и подавно регрессирую на максимальную дистанцию. И курсирует себе дальше. Hо тут такой инцидент и казус - в оппозиции к нему Лиса формируется. Hеординарный абсорбент и аматор гастрономических Колобков. - Куда же ты курсируешь, самый оптимальный из всех оптимальнейших Колобков? А Колобок реагирует себе натурально: - Я реквизирован как таковой из экстремального минимума и, сфабрикованный как сфера гастрономических интересов, диссоциировал от Деда, Бабы, Зайца, Волка и Медведя. Идентично и от тебя - Лисы - регрессирую! А Лиса ему и постулирует: - Дислоцируйся, оптимальнейший Колобок, в апроксимации, а то у меня аудиальные потенции не оптимальны. Колобок дислоцировался в апроксимации и декламировал итеративно. А Лиса ему идентично постулирует: - А дислоцируйся, оптимальнейший Колобок, в интимной апроксимации. А то ведь совсем не оптимальные у меня аудиальные потенции. Колобок апроксимировался в интимной апроксимации, а Лиса - неординарный абсорбент и аматор гастрономических Колобков - его и абсорбировала, ликвидировав абсолютно без всяких фрагментарных реликвий. А кто слушал сказку - молодец, а кто понял - тому пора кандидатскую защищать.
  5. нет, нормальный износ двигателя мне хорошо знаком, но вот увиденное тогда меня просто поразило! По поводу маслянного фильтра ничего сказать не могу - наверно сплоховал.
  6. вот-вот, и я о том же
  7. Да , кстати, а зачем тогда мотоциклистов обязывают всегда с ближним ездить?
  8. По поводе ремней скажу что пытаюсь заставлять себя их пристёгивать, ведь если сработает подушка шейным позвонкам может здорово не поздоровиться
  9. я не про это, я про то что содержать Рено гораздо дороже чем Деу, а был бы я на Деу тоже доехал бы - это не в машине дело :icon_confused
  10. Рено больше никогда не куплю. Был опыт общения с этой машиной. Деу лучше ИМХО. Прочти может поможет в выборе :icon_cool отчет за 2003г. Почему SIMBOL. Как-то с женой собрались и решили поменять машину, старая (JEEP Cherokee 1990г.в.) уже порядком надоела и стала дико не рентабельной. В итоге в кармане появилась некая сумма вечно зеленых. Поездили по рынкам, посмотрели и решили либо праворукую японку, либо что-нибудь мелкое, но новое, сразу хочу заметить, разговор об униВАЗах пресекался в корне. Нас занесло в магазин компании "Автомир". Я с большим интересом облазил почти все авто, но заметил что посадка и багажник больше всего понравилась в Символе да и с обновленной мордахой смотрелся гораздо лучше своего предшественника. Приехав домой взвесил все "ЗА" и все "Против", а последних оказалось гораздо меньше решил - беру. Эксплуатация. В общем привыкал к машине не долго, отмечу довольно легкие педали управления, а тормоз ещё к тому же и ватный, по началу не очень получалось плавно дозировать торможение. Моторчик с коробкой произвели очень достойное впечатление - хорошо сбалансированного агрегата, хороший резвый разгон для 1.4 давался очень легко, и при хорошей загрузке он вёл себя очень достойно. Салон продуман до мелочей , хорошие карманы в дверях, очень - очень удобные сиденья, а ещё в минимальной комплектации довольно удобная полочка посередине торпеды ( правда пришлось наклеить туда поролоновый коврик, дабы ничего там не скользило). Багажник - это вообще выше всяких похвал, жена его сразу назвала "Мечта оккупанта". Летом началась отпускная эпопея. Мы, плотно загрузившись, решили, что турне по Поволжью нам не помешает, тронулись в путь. Машина на трассе вела себя довольно не плохо, правда при скорости больше 130 кмч начинала рыскать. Расход был порядка 7-8 литров. Изрядно покатавшись и насмотревшись на красивейшие места по побережью Волги, решили осесть на одной из турбаз в ста километрах от Волгограда, на берегу Дона. Дорога туда в сухую погоду не представляла никаких сложностей – от трассы Москва- Волгоград 50 км по хорошо укатанному проселку. В один прекрасный день мы с женой отправились за провиантом в поселок, который как раз находился на трассе. Я если честно даже не подозревал никакого подвоха, на обратной дороге пошел дождь. Подъехав к тому месту, где был съезд с асфальта, я понял одно, что местный грунт в дождь становится как сливочное масло! Делать в общем было нечего и мы решили ехать. По дороге нам встретились два стареньких «Москвича-412», на мой вопрос проеду ли я, один из шофёров посмотрев на машину, а главным образом на мои московские номера дал утвердительный ответ. Я решив что если эти два «живых памятника советскому автомобилестроению» проехали то мне и подавно бояться нечего. До чего же я, в тот момент был наивен, как мне потом объяснили, что местные собой постоянно возят колёсные цепи как раз на случай дождя ! Я боролся с машиной как мог, сразу вспомнились уроки, по фигурному вождению которыми я в юношестве занимался. Задние арки забились грязью до такой степени что, колеса превратились в некое подобие лыж ! Главное не останавливаться! Машины, водители которых были так же наивны как и я, напоминали технику после ожесточенного боя. Те кто еще двигался, кое как пытались ехать прямо по целине, я те кто не справился с управлением предпринимали все попытки к движению. Ну вот и я проехав километров двадцать благополучно приземлился на «пузо» - слизнуло таки в колею. Я оставив жену с собакой в машине отправился искать помощь. Странно, но в степи в хорошую погоду ни души, а тут по дороге до турбазы народ только и гулял. Не дойдя до места назначения я узнал, что два трактора есть что не могло не радовать, а вот ездить они не могут, у одного разобран бортовой редуктор а у второго небыло соляры , что расстроило меня совсем. Я обреченно пошёл обратно, по дороге передавая новость таким же как и я. Дойдя до машины, решил отправить жену с собакой на базу - хоть переночуют нормально, а самому оставаться в машине и что-нибудь предпринимать. О, чудо из-за кустов вываливается « FORD EXPLORER»,я к водителю – Поставь меня на траву из колеи! -Да без вопросов! У меня вновь появилась надежда добраться до точки назначения своим ходом! Мы сделали все необходимые ритуалы (достали «галстук» и привязали к машинам) чтобы осуществить задуманное и поехали. Оторвавшееся крепление бампера уже не произвело должного впечатления. Ура! Я на траве! Поехали ! Кое-как мы все же добрались. Ребята встречавшие нас на турбазе сказали, что мы единственный экипаж, доехавший до турбазы из шести машин уехавшим в Иловлю. Я долго после этого отмывал свою машину, а колёса снять поленился. Итог не заставил себя долго ждать через несколько дней мы решили выдвигаться в Москву, проселок уже подсох и я в полной надежде что все что налипло с внутренней стороны колёс отвалится. Наивный, двигаясь по просёлку отвалилось конечно много но не все, выехав на асфальт я обнаружил дикий дисбаланс всех четырех колёс, который сопровождался сильной вибрацией рулевого колеса. Я остановился и смирившись с тем, что выходим из графика начал снимать одно колесо за другим. Результатом моих прочностных испытаний стал потёкший амортизатор и съеденная покрышка. Обратная дорога до Москвы вымотала из меня все силы – При обгоне машина резко и глубоко заваливалась задницей на левый бок, то же самое повторялось при попадании в колдобины или на «гребёнку». Приехав домой, на следующий день я стал обзванивать фирмы занимающиеся запчастями Рено (в том числе и официальных дилеров) на предмет приобретения амортизатора. Парадокс! На машину которую якобы собирают в Москве нет в наличии этой запчасти, а заказывать пришлось, по-моему, аж из Словакии . Если АВТОФРАМОС вообще чего-либо собирает, а не использует это как уход от растаможки своих машин. Кстати, ходят слухи, что всю машину собирают турки, а наши только колёса прикручивают. Этот злополучный амортизатор, в конечном счёте обошелся мне в сто баксов и это при том что он обычный жидкостной! Решив, что гарантия снялась автоматом, через некоторое время решил сам сделать ТО, поменять масло и расходники всё обошлось мне в 1700р. Совершенно недавно я попал на ней в аварию. Удар был не сильный я ехал со скоростью порядка 20-30 кмч, на дороге лед, сверху снег и «Волга» водитель которой проигнорировав знак «Уступи дорогу» подставил под удар правый бок. Результат печальный. У меня : Капот, два крыла, фары, бампер в клочья, радиатор, передние лонжероны сошлись, но благо не сильно и т.д.. У него: Правая передняя дверь под замену но стойка не пошла, поцарапано крыло и всё! Далее долгое бадание со страховой компанией и параллельно ремонт машины у официального дилера. Твердо могу сказать что в РТДС работают Профи с большой буквы. Сделали так что когда показывал машину на другой станции, спецы даже ничего не заметили. Это удовольствие встало в 3000 евро. Причем мастер говорил, что цены на запчасти выше чем на VOLVO! На днях сделал очередное ТО, за расходники заплатил уже 2000р. Сейчас уже иногда в голову приходит мысль – а, не ошибся ли я при выборе авто? Брат, который одновременно со мной приобретал машину, остановился на DAEWOO NEXIA , до сих пор доволен, да и расходы на машину в 2 раза меньше.
  11. :icon_idea Ребята! Ни в коем случае не ездите в сервис на Огородном проезде, который находится за станцией Тех.осмотра - там реально ломают машины и откровенно врут ( была история с ремонтом головки блока :icon_evil )
  12. Я в роли городского света использую противотуманки, завел для себя правило трогаюсь- вкл. свет
  13. Во первых в масле слитом из мотора обнаружили какие-то мелкие частицы, во вторых коленчатый вал был в таком виде что зеркала на шейках не было - шейки были матовыми, стенки цилиндров тоже матовые :icon_evil . и т.д. Я на самом деле никогда такого не видел хотя и работал когда-то мотористом в таксопарке
×
×
  • Создать...