Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Makar26rus

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Makar26rus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.06.1977

Контакты

Информация

  • Имя
    Макар
  • Город
    Ставрополь
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. ну знаете ли... на вкус и цвет... главное - в крайности не впадать я думаю кому-то и кобыла - невеста найдется много людей, которых радиоточка на кухне по качеству устраивает. а молодежь на лавочке вообще из мобилы музон слушают и довольны и слава богу а штатный магнитофон и правда на полную слушать невозможно. проверено :)
  2. насчёт "меньше усилков" - согласен. одного вполне хватает у меня он, кстати, совсем не термоядерный Audison 4х65Вт считаю этого достаточно
  3. там провод до генератора состоит из двух кусков. первый от батареи до стартера, второй от стартера до генератора. на стартере их концы зажаты гайкой. стартер внизу мокнет, контакт окисляется и пропадает. кстати изза этого и другая распространенная проблема - втягивающее щелкает а стартер не крутится. шкив можно не снимать, пускай остается на якоре, ремонту это не мешает
  4. а у меня опять поломалось! достал уже этот генератор! в обед снова загорелась лампа аккумулятора, но не как раньше, а в полную силу. проверил - нет зарядки! приежжаю в гараж, отработанными движениями выдергиваю генератор, мать его! разбираю, меряю тестером. пробит один из больших диодов сцуко. чудом удалось в субботу найти в магазинах такойже диодный мост на замену. 1200 р. отслюнявил сейчас пойду собирать. ненависть переполняет! вечером накануне поломки заряжал аккумулятор в гараже зарядкой ну не могло же из-за этого пробить? есть еще мнение, что это усилитель с сабом убивают генератор. ну и старость (12 лет) наверное. до кучи был приобретен конденсатор 0,5F Oris, поставлю перед усилком, чтоб сгладить скачки тока. посмотрим
  5. да, вентилятор печки снимать необходимо иначе не вытащить а то что разъем сбоку стал так это ты при закручивании 3 больших болтов половинки провернул думаю не критично
  6. хозяйке на заметку: болты-звёздочки корпуса нормально открутились обычной головкой "на 7" и накидным "на 6" звездочки, которые внутри держат выпрямитель и стабилизатор - чуть сплющеной головкой "на 4" большой подшипник залит в переднюю крышку, чтоб его вынуть - надо удалить бортик из алюминия, который его держит, иначе никак. удалить надо изнутри. посе того как все заменишь и соберешь ось генератора начнет проваливаться внутрь (раньше её держал срезанный нами бортик подшипника) чтобы этого не происходило надо вместо черной пластмассовой крышечки (которая сзади закрывает маленький подшипник) поставить опорное металлическое кольцо, оно не даст оси сместиться. там даже 2 дырки в корпусе удобные есть, чтоб кольцо закрепить P.S. да диоды именно те, в 12 ночи в гараже только такие нашлись они и выглядят также, и встают в дырки от старых без проблем а "алгоритм" тления лампочки я думаю такой: диод там тот, что глючил не пробило и не закоротило, он в зависимости от температуры и влажности или хз чего вел себя по разному я тоже не сразу обнаружил его. пошевелишь - вроде нормально, хотя припаян крепко а потом при отпаивании пинцетом сжал чуть - он и рассыпался
  7. наконец-то удалось победить тлеющую лампу! тлела уже давно, на малых оборотах а в последнее время еще и генератор заскрипел подшипниками цену нового посмотрел (более 10 тыс руб), и идея покупки отпала сама собой. снял. разобрал. диодный мост не так прост как кажется, состоит из 2-х половинок при разборке его выяснилось, что там 8 диодов мощных и 3 мелких (на лампочку тлеющую через них идет) так вот большие диоды оказались исправны, а один из трех мелких как будто бы сгнил изнутри :) выдрал из старого компьютерного БП (бесплатно) перепаял в итоге: замена 2-х подшипников 6000RS и 6203RS - 500 р проточка ротора (контактных колец щеток) у токаря - 100 р надо было б еще и щетки новые, но не удалось купить, старые еще походят в результате всё работает, не скрипит, лампочка не тлеет! был еще гимор со снятием переднего (большого) подшипника если интересно опишу подробнее
  8. значит варианты всё-таки есть! неплохо пойду на рынок подберу чего нибудь спасибо коллеги
  9. есть возможность заказать от Нексии, но подойдет ли? может от ТАЗа что-то приколхозить? а то износился и протекает
  10. ну вроде все кончилось благополучно! на екзисте ВНЕЗАПНО появились эти болты № 10043019 правда пришлось заказать упаковку 10 шт. меньше не было обломки удалось вытащить с трудом и с матюгами на двух болтах шкив продержался больше недели :) повезло
  11. Такая же проблема. обломились два из 4-х болтов. Что там за шаг резьбы? с виду обычный. в опелевском магазине для шкива предложили болты "под шестигранник", они на 7, но резьба мелкая, не подойдут. Сходил к токарю по вопросу нарезать в шестерне резьбу на 8. он что-то понёс про шаг и сказал что не получится. и болты обычные, говорит нельзя, только калёные. как быть? на 2-х болтах ездить страшновато! читал тут про болты корзины сцепления опелевской, может кто подскажет каталожный номер в екзисте? а то я что-то не нашел :( и еще вопрос к экспертам: этот болт №37 или №39 ? www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=espero&SubGroup=97000022
  12. давайте рассудим логически: зачем нужен тогда красный датчик давления на компрессоре? ну и включали бы верхиий вентиль вместе с нижним от нажатия а/с второй (синий) датчик, подозреваю, отслеживает снижение давления, и не дает включить компрессор без фреона
  13. сделал капремонт компрессора, заправил. теперь как только включишь кондиен вместе с ним включаются СРАЗУ ОБА вентилятора, независимо от температуры двигателя. раньше так не было. насколько я знаю верхний вентилятор включается от одного из двух датчиков: t антифриза и красного датчика давления на компрессоре. при отключении разъема этого красного датчика вентиль останавливается сам подозреваю, что при заправке накачали богато фреона и от избыточного давления датчик постоянно замкнут. либо кирдык самому датчику какой поставим диагноз коллеги?
×
×
  • Создать...