UNDEAD
Пользователи-
Публикации
268 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО UNDEAD
-
Звание
Частый гость
Контакты
- Сайт
-
ICQ
2349739
Информация
-
Город
Москва, ЮВАО
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
А вот фигушки :drag: Примерно такие же симптомы, только эффект не проявляется, а точнее скажу - слышен начиная с 80-100 км/ч. Думал подшипник. Поехал в докторам... подняли, разогнался до 80, 100, 120, 140... Минуты две слушали втроём. Ничего не услышали. :/ Вердикт был: "Может у тебя резина уже того... гудит". Резина, канеш, уже своё отходила почти (последний сезон), но ИМХО-таки что-то тут не чисто. Поеду в эти выходные на осмотр колодок и дисков, снова будем слушать :))
-
Кто сколько выжимал
UNDEAD ответил в тему пользователя 292-01 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Отставив тему морали и нравственности: ночь, трасса в ДМД, 209 км/ч по GPS (спидометру при замере скоростей верить нельзя, ибо я и на Жигулях давным-давно его клал... только не ехали они 160, не ехали). Едет еле-еле, где-то после 160 км/ч набора скорости как такового вообще нет, торможение тоже вялое (а уж как пахнут "тормоза", когда с 200 до сотни тормозишь). В общем, авто не для гонок. ИМХО если трасса пустая + несколько полос, то на крейсерской порядка 150 можно без особых проблем идти. Выше - очень неуверенное торможение (долгое), несмотря на новые колодки/диски и дорогую резину Dunlop со "спортивным" профилем протектора. P.S. Изложенное выше на основе сравнения с тем, как ведет себя BMW 5er ;) Для Леганзы же - очень даже неплохо. -
А смысл? Оценить качество света по фотографии всё равно должным образом не выйдет. И дело-таки не в красоте (пункт-2), а именно в том, что дорогу и, что самое главное, обочину лучше видно. Особенно заметно в ночное время суток на трассах, где нет никаких источников света, кроме фар машин. P.S. Ну и в 1000-ый наверное раз: выше 4300К, ну на худой конец 5000К ставить ксенон категорически не рекомендую. В сухую погоду ещё кое-как светит, а в дождь - полный мрак.
-
Шумит потому, что асфальт гумно и щебень кругом выступает. Попробуй проехаться где-нибудь по новому, гладкому. Приятное уху шуршание... кайф.
-
Вчерась надел летний комплект дисков + данлоп. Заодно честно отстоял 2 часа в очереди на мойку. Зато теперь доволен как слон. Лето грядёт!
-
Вопрос про Leganza
UNDEAD ответил в тему пользователя sunchaser в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Честно говоря, если выбирать между Сонатой и Эпикой (знаю и щупал как первую, так и последнюю) однозначно выбирал бы Эпику. Выигрывает как по части внутреннего убранства, так и по внешнему виду, ну и естественно тех. характеристикам. Правда, при поездке на осмотр Эпики в Дженсер у меня всё упёрлось в банальное: "А нафига тебе такая? Это ж как твоя, только поновее" :birthday: В итоге вообще на седаны уже не смотрю (иногда, правда, о Е39 вспоминаю) - всё больше на джипы/паркетники. P.S. Не знаю как насчет Магнуса, но по Эванде от многих в сервисах слышал о поломках и траблами с запчастями. -
С GPS есть еще прикольное баловство... например, смотреть как самолёты летают :blink2: Записываешь маршрут (правда, КПК приходится у иллюминатора держать, иначе сигнал пропадает), потом загружаешь в какой-нибудь трекер, а он тебе его накладывает на карту 3D, показывает скорость и т.п., и т.д. Наглядно можно увидеть, как самолёты заходят на посадку и что такое воздушный коридор :(
-
Нет там никаких -. Стас & co грамотно всё делают.
-
Из того, что ты предложил - однозначно Данлоп. Ездил на разных машинах на разной резине. Для тех, кто любит "медленно, печально и экономно" - Мишлен. Для золотой середины - GoodYear или Бридж. Для тех, кто любит пулять посуху и в дождь - Данлоп (Якогама в дождь похуже будет). Только учти, что через полтора-два сезона ты по-любому комплект Данлопа будет обязан отправить на помойку. Стирается только в путь. Но при этом топовые модели дорогу держат просто обалденно. Опять же - проверял лично на скоростях от 150 посуху и от 120 в ливень.
-
Завязал обсуждение с мастером по авто-звуку в Авто-Ассе... Кому интересно - http://abto-acc.ru/forum/viewtopic.php?t=2...447aa104c73e35e . Хочется ещё мнений :) Действительно ли "самым правильным подходом в данном случае будет распайка штатной головы на линейные выходы и установка 4-х канального усилителя на фронт и саб. Особое внимание нужно уделить фронтальной акустике, так как от ее качества зависит целиком восприятие звука. Саб можно взять готовый в ящике, чтобы не тратиться слишком сильно. " ? :) Не до конца понимаю что даёт распайка на выходы при старой голове (если по тутошним комментам она полное Г)?
-
Вообще, если уж по-честному, то самое оно для галогеновой оптики - галогеновые лампы :crazy: А это би-ксенон, как было замечено выше. А би-ксенона нормального при исполнении в 1 лампе пока не придумали и не факт, что придумают. Так что 2 лампы (ближний-дальний) - наше всё.
-
Альтернативой ксенону может быть только ксенон. Галоген по-любому будет светить иначе и отличаться по цвету. Если хочешь чтобы светило одним цветом - и в головняк, и в ПТФы нужны лампы одной температуры. Для хорошего света - это в идеале 4300К, на крайняк 5000К.
-
С декабря на HTC P3300 (Artemis). КПК + GRPS + GPS + ещё туева хуча всего. Доволен яки слон. Из карт: TomTom 6 и/или iGO MioMap. Первая быстрее, вторая красивше и куда новее карта Москвы.
-
http://www.erta.ru ((495)-699-5439)
-
Уж не знаю где оно хуже (может при колхозе?), но на Вольвешнике с дворниками фары просто кристально чистые по сравнению с иными фарами с омывателем, но без дворников.