Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

ladm

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ladm

  • Звание
    Путник
  1. По поводу Nexia и Matiz спорить не буду(вроде в нете видел), но на Lanos'e точно ближе к водителю.
  2. Вопрос к Yra1-1. А после того как он паяльником поработал, лампочка сама потухла, или он сбрасывал код ошибки сканером?
  3. У Daewoo (во всяком случае Nexia,Lanos,Matiz) диагностический разьем находится под бардачком, ближе к водителю, в Espero я думаю там же. Только ты не спеши определять неисправность по миганию лампочки, ты я так понимаю решил K-линию на "землю" кинуть и посчитать число миганий? Но ты уверен что в Daewoo это проходит, а то ведь и ЭБУ спалить можно.
  4. Да попробовать поискать причину несомненно надо, но вот цитата из официальной документации от Daewoo: If it detects any system malfunction, the EBCM will store a DTC in nonvolatile memory (DTCs will not disappear if the battery is disconnected). Тогда какой смысл записывать ошибку?
  5. Это наверняка, есть и другие следы, но это не решает основную проблему, как самостоятельно считать коды ошибок, и сбросить её.
  6. Народ, есть проблема. В машине горят лампочки ABS и Airbag. Причем все как положено, при включении питания происходит тест систем (они горят), потом они на секунду гаснут и снова загораются. Согласно буржуйской документации, в памяти ЭБУ записаны коды ошибок, которые должны быть прочитаны соответствующим сканером, и после устранения проблем им же могут быть и сброшены. Проблемные системы до сброса ошибки отключены. Поиск автосервиса делающего диагностику данных систем на мою машину в Минске не дал положитнльных результатов. А информации по данной проблеме в нете очень мало.
×
×
  • Создать...