Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Technick

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Technick

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Technick
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Technick

    Эсперо продается

    Закрывайте-продано.
  2. Technick

    Эсперо продается

    перекупы дают 140.000 ну не за что не поверю :buba: . ну если правда дают тогда советую отдать :buba: по пробегу - на ней что вообще не ездили ( средний пробег 18 км в день :shok: ) 9 лет ездила только летом.Брал два года назад за 200.000 тыс.Хозяин отказался торговаться наотрез.Я продаю очччень не срочно.Ты ж не видел её.
  3. Technick

    Эсперо продается

    перекупы дают 140.000
  4. Technick

    Эсперо продается

    Продаю Дэу-Эсперо.Год выпуска-1999.Пробег в районе 75.000 км честный-это видно по состоянию кузова.Пороги и двери в отличном состояниии-не менялись,не красились и пока не собираются даже.Хы.Второй комплект резины есть.Магнитола есть.Захотите-подниму на подъёмник-посмотрите сами.Поменяны на 73.000 ремень ГРМ,приводные ремни,летом менял передние колодки,трамблёр перебран,высоковольтные провода новые стоят.Есть обогрев сидений.Снята с учёта.Мне нужно 160.000 руб.,а там можно и поторговаться.Короче звоните-отвечу на вопросы.89169062016.Андрей.Регион-Москва.
  5. Technick

    Ближний с Дальним

    Я тоже данной проблемой озаботился.Свет на Эсперо хреновый,в чём убедился,прокатившись ночью после Эсперы на ВАЗ-2112.Машина слепая.Всякие мероприятия по внедрению новых ламп успеха не принесли.Выход один-ксенон.Выбрал 4300К.Подключил...и тут оба-на-проездив год,только обнаружил,что свет раздельный.Ну да хрен с ним.Поехал на испытания ночью.Небо и земля.НО!Вдаль на тёмной трассе хотелось бы видеть подальше, задирать ближний свет-начнёт слепить.К тому же через некоторое время одна фара перестала включаться.Если включается,то всё работает о.к.,если нагревается,то правая не включается.Посоветовавшись с коллегами,решил переключить ближний свет через реле,минуя штатную цепь,заодно сделав так,чтобы ближний не гас при включении дальнего.Взял у знакомого книгу со схемой и прих...ел.Какой же дятел такую схему изобрёл-реле до выключателя,вся нагрузка ложится на контакты самого выключателя.Соответственно,если поставить диод-нагрузка возрастёт вдвое.Дела.Ладно,первым делом развязал релюхи.Сделал так-(вывод 30 реле) к плюсу АКБ через предохранитель.Вывод 87 реле-к блоку розжига(+).Минус блока розжига и минус обмотки реле(86)-на минус АКБ.Таким образом штатная цепь ближнего света,идущая через выключатель,оказалась незадействованной вообще.Осталось активировать ближний свет и сделать,чтоб он не гас при включении дальнего.Что для этого надо сделать.Сначала от релюх(я поставил две отдельно на левую и правую фару) протянул провод в салон под торпедо.Делается быстро,под бачком омывателя есть дырка.Подключил следующим образом.При повороте выключателя в положение ближнего света,активируется реле света и сигнал с реле(12В) идёт к выключателю света.У меня цвет провода-жёлтый.Дальше ближний-дальний переключается рычагом света,но плюс на жёлтом проводе есть всегда,пока включен ближний свет.К нему и подпитал обмотки(85) моих релюшек,т.е подцепился между выключателем и реле.О-па!Совсем другое дело,в чём убедился,проехав ночью по трассе на дачу после финала ЧМ-2009.Доп.нагрузка от обмоток реле на выключатель добавит где-то 0.2А,что не идёт в сравнение с нагрузкой от совместного использования света без развязки через реле.К тому же такая развязка позволяет не отключать питание с ближнего света при переключении в режим дальнего даже кратковременно.Езжу и наслаждаюсь.Что ещё.По времени ушло 3 часа.Вся прводка убрана в гофр.В местах соединений использованы специальные термоусадочные трубки с металлическими вставками внутри.Вставляем внутрь два конца проводов обжимаем,нагреваем-всё гут.Сами релюхи вместе с колодками залил пластиком из термопистолета,чтоб не окислялись. Кого заинтересует-можем пересечься-всё объясню и покажу.Да,кстати,вторая фара включается теперь без сбоя.
  6. Technick

    Коротыш?

    оч.похоже.и клеммы на АКБ посмотри.
  7. Technick

    Задымилось

    дайте кто-нить ссылку на схемы,интересно,откуда могут ноги расти смысл в следующем.Почему не сгорели предохранители?Потому что короткое возникло до них в цепи не защищённой предохранителем.Соответственно в месте КЗ резко возрос ток.Пошёл нагрев,изоляция стала плавиться.Предохранители тоже от нагрева поплавились.Нагрев пошёл по цепям,ближайшим к месту замыкания.Единственно,что не увязывается пока,это то,что зеркала и прикуриватель работают при включенном зажигании,а габариты бе з зажигания.Схему бы посмотреть.
  8. Ну,короче,поменял,потестил.С пружинами так я и не разобрался.Оставил старые.Обзвонил кучу мест,кто в лес,кто по дрова.Такие ставь,такие не ставвь,в другом магазине наоборот.Единственное,что уяснил-не ставить оригинал.Ломаются.Поэтому шило на мыло менять не стал.За передние амортизаторы отдал 3500,за задние 2500.Пужины в ценах колеблются от 900 до 2800(это рекламировали задние пружины,оригинал,усиленные).Причём 2800 за одну.Ох....еть!Неплохо отзываются о питерских пружинах.Цена в районе штуки за одну пружину.Погонял на новых амотизаторах.В поворот теперь не как на Камазе заруливаю-с запасом-а как положено.На дороге автомобиль гораздо устойчивее стал,качки такой как на старых амах нет.Машина стала жёстче.В общем я доволен.Из минусов-пошумнее стало на кочках,я,правда,к этому готов был.Это скорее информация для вас.Мне абсолютно не мешает.Сердце на продольных волнах ухать перестало.Сначала по привычке вцеплялся в руль,когда машина "ныряла в волну",сейчас уже привык.Ездил недавно в Тамбов,остался доволен.Обратно ехал набитым под завязку-всё путём.А пружины всё-таки мягковаты.Хотелось бы пожёстче.Но это моё мнение.Ну вот и всё.Сейчас сижу репу чешу-предложили Джипа.Жалко Эсперу продавать,но уж очень хочется Джипа.Надумаю продавать-вывешусь.
  9. Понятно.Ладно,придётся опытным путём опять идти.Если уж тут никто не может подсказать,значит в магазине внятный ответ вообще не получишь.
  10. А пружины тоже менял?Если да,то как подбирал?
  11. Понимаешь,в чём дело.У меня много друзей жигулистов.Вопрос по замене пружин и амортизаторов на 21083 мне очень быстро и толково объяснили.Что,как и с чем.Поставив всё,ни разу не пожалел. Друзей-эсперистов у меня нет.Есть опелеводы,джиповоды,саабоводы и т.д. Меня интересует,что и с чем ставили владельцы Эспер и какой эффект.Ставить новые амортизаторы со старыми пружинами смысла не вижу.Пужина и амортизатор в серийном производстве подбираются так,чтобы диапазоны их работы подходили друг другу.Я не хочу ставить масло.Не люблю ездить на такой подвеске.Поэтому и интересуюсь.Здесь-то опыта побольше.
  12. Всем привет.Зарегился и сразу к делу.Эсперо 99 г.в.В принципе доволен,оч.неплохой автомобиль.Откатал уже год.До этого была ВАЗ-21083.На дороге сидела как вкопанная.Впереди стояли плаза-спорт однотрубные,сзади не помню,тоже плаза.Пружины-комплект с занижением на 20 мм.Всё менял сразу по кругу вместе с опорными подшипниками.Подбирал в Плазовском магазе всё сразу.Ни раскачек,ни болтанки,был очень доволен.Сел на Эсперу и малость припух.К таким ходам подвески совершенно не привык.Особенно пугает раскачка на продольных волнах на трассе,когда автомобиль сначала вздымается на волне,а потом резко ухает вниз и БАМ-с!Машину жалко.Порыл поиск.В принципе кое-чего уяснил,где-то что-то возможно прое...,так что не клюйте сразу. Короче,вопрос.Хочу на Эсперыче таким же способом всё махануть.Аммортизаторы,думаю Каяба взять.Пружины Питерские предложили,но х.з.,как они с Каябой будут жить.Посоветуйте,может,также можно где подобрать,комплектом,чтоб по характеристикам друг другу подходили.Вобщем,хочу подвеску собрать пожёстче,чтоб не болтало,как говно в проруби.Машина с крепким кузовом.Эта зима у нее была первая,абсолютно не гнилая.Отрыв чашек посему не беспокоит.Пробег детский.Короче нужен совет по подбору опорные подшипники-аммортизаторы-пружины.Кроме всяких Кони с регулировкой высоты.Нужна просто жёсткая подвеска.Ещё слышал,что пружины можно воткнуть передние от Вектры-А,чтоб чуть повыше морда была,а то в колхозе своём постоянно брюхом кочки цепляю.Стоит это делать или нет.Морда поднимется,центр тяжести тоже.Вся ходовка родная, все пружины целы и аммы не текут.Думаю,просто,аммортизаторы ресурс свой выработали,да и пружины просели наверняка.Опорные подшипники выдавлены вверх.Если всё устранить машина приподнимется и цеплять так уже не будет. Понимаю,что Эсперо длинее "восьмёрки" ,поэтому и ведёт себя по-другому и т.д.Заранее спасибо. Буду признателен,если подкинете координаты какого-нить магаза в районе Юга-Юго-Запада столицы. Со своей стороны могу проконсультировать по электрооборудованию Лачетти-Авео-Ланос-Эпика-Каптива,еси чо.
×
×
  • Создать...