Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

aleks2574

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О aleks2574

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. А может антифриз где-то гонит, попадает на двигатель, испаряется вот и запах?
  2. aleks2574

    Свистит в салоне

    Свист постоянный, но не сильный, такое ощущение, что что-то там мешает. После выключения кондея пропадает. Причем, подчеркиваю, что слышится только в салоне, как ни слушал.
  3. Привет, ребята. Проконсультируйте, такая ерунда. Машина Леганза,2,2. Сегодня после зимы запустил кондей. Вроде бы все нормально, воздух становится холодным примерно через 4-5 секунд, слышно как включается кондей. Однако, из дефлекторов идет какой-то свист, причем при переключении ручки вентилятора в положении 2-4 такового не слышно. Сменил фильтр салона, та же ерунда, хотя фильтр был ни к черту. После выключения кондея свист постепенно пропадает секунд через 10-15, при включенном вентиляторе его вообще нет. Открываю капот, ни каких свитов и посторонних звуков не слышу. Ремни, ролики все поменял ранее. Да еще может ли свистеть кондей, происходить утечка если он вообще не включен, а машина работает на холостых. Заранее, спасибо
  4. Ребята! Подскажите какие признаки неисправности маслянного насоса. Может ли чего-нибудь там стучать. И вообще он как сразу ломается, либо постепенно сдыхает.
  5. Метод то наш, я вот и думаю съездить на диагностику. А вот ребята говорят, что скорее всего забилась сеточка на бензонасосе. Вот поэтому когда мало бензина и выкидывает ошибку и загорается лампочка. Якобы если была бы какая то неисправность, то лампочка горела бы всегда, причем независимо от заправки бака топливом.Когда сеточка грязная, то падает давление которое выдает насос и это отражаеться на работе двигателя, вплоть до кратковременного перебоя в его работе.Значит если перебоев нет, то надо ехать на СТО.
  6. Метод то наш, я вот и думаю съездить на диагностику. А вот ребята говорят, что скорее всего забилась сеточка на бензонасосе. Вот поэтому когда мало бензина и выкидывает ошибку и загорается лампочка. Якобы если была бы какая то неисправность, то лампочка горела бы всегда, причем независимо от заправки бака топливом.
  7. Да хрен ее знает. Съездил к спецам в СТО, крутили руль туда сюда, смотрели, сказали езжай и не парься. Так и делаю. А что если втулка, то ЧП?
  8. Привет, Леганзоводы! Подскажите, ситуация такая. У меня американка, дв. 2,2, 2000 г.в. При уменьшении уровня топлива ниже предпоследней отметки (примерно после 10 литров) загорается преславутая лампочка CHEK. Причем, заметил, что после какого нибудь крутого поворота. Горит до того момента, пока не залью бензинчика литров 20 и не проеду километров 10. Потом гаснет. Причем, ни какой реакции на машине. Как катилась, так и катиться. Заправляюсь на одной заправке - Сибнефть. Бензиновый фильтр не отходил и 10000. Примерно 7000 назад делал диагностику движка, ни чего не показало. Кто чего подскажет?
  9. Друзья, а как насчет наличия скрежета при повороте руля. Но жидкость на месте. Руль при поворотах не закусывает.
  10. Сколько стоит не знаю, заехай или позвони и узнай. Гидрики на многих авто стучат на холодном двигателе. На Дэу допускаеться такое, главное чтоб не стучали больше двух минут. у меня стучат постоянно. и на холодном и на горячем. www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cbc61ffcf7591d77541675492634a455&topic=17720.0 зайди сюда и почитай - там человек написал как теоретически можно определить и поменять те гидрокомпенсаторы, в которых проблема ... если, конечно, сам хочешь и можешь этим вопросом заняться. Так вопрос так и остался открытым. Можно ли поганять с этим стуком или пора в СТО.
  11. aleks2574

    И это все о ней - о коробке

    Ну спасибо, успокоили. Всем "не хворать"
  12. Я все пониманию, но тогда скажите почему тогда с нагревом стук вообще пропадает. Я так думаю, если есть износ коленвала или вкладышей, то звук должен быть постоянным, независимо от прогрева движка. И лампочка должна гореть постоянно. А у меня загорается лишь после 120 км/ч, и гаснет при заводке на холодную через 4 -5 секунд. Как уже говорил ранее, масло и фильтр поменял. Наверное мне дорога на СТО мерять давление.
  13. aleks2574

    И это все о ней - о коробке

    Уровень масла в норме. Переключение чувствуется аналогично, при переходе с 1-й на 2-ю. Третью чувствую лишь когда машина холодная, четвертую -только по тахометру. Когда прогреется, со 2 на 3 еле заметно.
  14. На СТО не ездил, но по стуку спецы сказали вроде бы гидрики. Стучит сверху движка. Но почему то на холодную более двух минут.
  15. Привет, клубни! Подскажите, может зря переживаю. На моей Леганзе (дв.2,2) после прогрева двигателя и начала движения чувствую переключение передач АКПП. Не то чтобы сильно дергается, есть небольшой толчок, наверное от переключения передачи, после чего машина двигается плавно без рывков. Такая ситуация только при переключении передачи на повышенную, вниз ни чего не чувствую. Все передачи переключаются в диапазоне 2000 - 3000 по тахометру. Посмотрел масло - красноватого цвета, без запаха гари и каких-либо посторонних примесей. Че скажите?
×
×
  • Создать...