-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Zectuning
-
Звание
Новичок
- День рождения 30.09.1987
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
женя
-
Город
Чувашия
-
Автомобиль
Daewoo Nubira
-
хочу поломать автоас интересно получиться? как ето делается кто нить знает, кто знает плиз поделитесь
-
это то чем я пользовался и с чем смог подключиться и авто
-
сеня у нас в городе леганзу видел, PS: красивая) сори за отклонение от темы), ну что у кого какие успехи)? давайте составим список программ для ДЭУ к примеру: -Дэу скан - конектится с любым КЛ адаптером - сканит: Эсперо , Нексию -Ресарч Дэу -конектится с любым КЛ адаптером - сканит: Эсперо , Нексию, нубиру, и тд, но параметры для нубиры и леганзы ввыдаёт не коректно -Дэу монитор -конектится с любым КЛ адаптером - сканит: Эсперо , Нексию, нубиру, и тд, но параметры для нубиры и леганзы ввыдаёт не коректно это то чем я пользовался и с чем смог подключиться и авто
-
по поводу прозвонки посмотри какую нить базовую инфу по устройству а там можит что сгодится для опытов), если чёт не правильно отписал сори возможно не допонял во всяком случае интересно!, отпиши как что получиться
-
ой эт сложно не проще будет у кого нить повзоимствовать чтоб попробывать завестить? ты говориш снял трамблёр у тебя только одна катушка к ней подводится два провода и один выводится( тоесть высоковольтник) так? если да то попробуй катушку от 2108-2109, модуль применяется на машинах если я всё правильно понимаю где нет трамблёра(прерывателя-распределителя) а есть только датчик положения коленвали ну и может положения распредвала, в случае же с распределителем применяется как правило одна катушка и можно на время проверки установить от передне приводных вазов! где система зажигания с одной катушкой
-
у меня мастеркит bm9213 он втыкается в USB порт на компер при установке драйвера как СОМ3 я его на 1 перенаправляю запускаю прогу немного настраиваю как у тебя в первых постах и пытаюсь конектить, при попытке конектить на нём мигают лампочки красная и жёлтая зеленая горит постоянно(видимо питание), и в етом процессе прога мне ничё больше не выдаёт как нажмите ресет на панели приборов, при отключенных проводах от диагн. разьема прога пишет что нет питания с эбу (точно не помню но чтото в этом роде), недано при свете залез под капот и обнаружил что патрубок обратки в месте стыка с клапоном регулятора давления в рампе просто болтается я завёл и потермашил совсем немножко так от туда полилось ручьём я был в шоке подобрал уплотнитель и закрепил намертво думаю расход должен был снизиться но всё равно стрелка ощутимо падает, утечек больше нет однозначно
-
Помогите советом по неисправностям Дэу Нубира 98г.в.
Zectuning ответил в тему пользователя mr-andersen в Электрика
нубира 98г. если лампочка на фарах одна(на ближний и дальний свет) то H4. Загарается сервис при проварачивании ключа? сервис в смысле его ещё ТОД называют и ЧЕК, если ты про ету индикацию, и после заводки тухнет то ето так должно и быть! неисправности нет -
в моём случае понадобился просто другой софт, ресарч и дэу скан нубиру не распознают коректно а вот автоас скан нормально конектиться и выдаёт действующие параметры
-
заказал я и получил и уже поставил потенциометр на законное место перед установкой скинул клемму на 10 сек, установил и чек после заводки гаснет и более не загарается видимо у меня проблема была именно в нём, замерил его сопротивление и оно отличается на 600 ом от того что стоял, но прикол в том что в аварийном режиме машинка хавала меньше чем с подключенным датчиком), вот не разбериха видимо снова придётся ехать на диагностику чтоб его настроить так как после того как получил я на нём винтик не крутил, или же нужно придумать как автоас согласовать с макстеркитовским адаптером, при подлючении адаптера прога его видит при подключении к авто на нём мигаю светодиоды, но прога выдаёт нажмите рестарт как же быть, интересна возможно ли поламать прогу под него)?
-
поглядел 3 пост, у тебя етот параметр 102, а как машина себя ведет? расход при етом нормальный?, кода я свой отключил в аварийном режиме параметр 0, свечи побелели,в чём же беда может быть, у меня затаились сомнения что потенциометр исправен, как бы узнать его эталонные показания(значения)
-
кстати пытался тож перемычку между клемой А и В, да вот тока алгоритм забыл не напомните? а то блин инфу скока и как должно моргать потерял
-
прочитал все ветки кажется может чтото частично упустил но в целом картина ясна, спасибо за советы!, сегодня был на диагностики и мужичёк с помощью адаптера эбу com и проги автоас скан сумел с первого раза без заскоков сконектиться с моим пепелацем, и параметры температуры у него реальные, и ошибку у него показало чтот связаное с CO(окибка СО вроде), он залез под капот и начал крутить потенциометр (изначально его установка выказывала на монике 240...непомню еденицу измерения, после его очумелых ручек, етот параметр упал до 61 но больше не падал а он мне сказал что должно быть примерно -16, при отключении потенциометре параметр етот в аварийном режиме 0, но етого он мне сказал недстаточно нужен другой потенциометр( так для справки кто недавно сталкнулся с этим потенциометр устанавливается вместа лямбда зонда тобиш датчика кисларода и представляет собой переменный резистр регулируя который можно регулировать состав смеси, во всяком случае я так понял0 но чёт с ним не заладилось и вопрос кто нить что нибудь про такие потенциометры слышал? нашёл от отечественного автостоит 138р. но на нём 2 контакта а на моём 3, вобщим пока что потенциометр отключил и проехался немного поглядел свечи а они стали белыми, до этого были чёрные, смотрел до диагностики(свечи меняны 500км назад0, получается огрехи были в работе потенциометра, я прогывал сам ету прогу автоас скан но с мастеркитовским адаптером она видимо не конектится и постоянно выдаёп нажмите ресет на панели )))гы а там нет его))), видимо адаптер для неё не подходит, но у мужичка с виду адаптер тож был кулибинский но работает!, вотхочу терь попробывать всё заново перечитать и достать с чердака паяльник авось может и адатер получиться) никто не слышал про такой чудо патенциометр!?
-
причём так же хрен протестиш и паказания -40 и 100% отрыт дросель а ради прикола какого цвета у тебя нубира7 была может она мне и досталась))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))?
-
жаль ет тема давно была у меня на нынешний день такая беда с донинвест орион аналог нубиры(
-
похожая беда но Тод не гаснет( ни при пргреве никогда, и дэускан пишетчто дигло всю жизнь в режиме прогрева(, чем сканить хз кто ещё чё нить знает7, все проги отстой, не конектятся с моим адаптером сканматик, скантроник, автоас.