Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Ruvendorservice

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ruvendorservice

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.09.1966

Контакты

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Менял трубку обратки гидроусилителя на Леганзе, заехал за неделю узнал цену 850 рублей, дороговато конечно за откручивание и закручивание гайки двух саморезов и хомута ну да ладно... скидка 5% погоды особо не меняла. А так ребята молодцы старались всё акуратненько и быстро, слесарям спасибо!
  2. Трасса 130-140км/ч 9 литров (средний на участке 700км), а так до дачки с пробочками 10-13 95-го.
  3. Гдеб этот переходничёк взять...чтоб померить?
  4. Ruvendorservice

    Пламягаситель

    Катализатор пробил два года назад, пламегаситель не ставил т.к. считал что резонатор и глушитель старые и поменяю всё разом. Проехал около 20 тыс. всё живое, посылов к замене нет. Правда при интенсивном разгоне звук пилорамы присутствует, собственно как и с первого дня после пробивки.
  5. В пятницу менял ремень ГРМ со всеми роликами помпой, ремень поликлиновидный с роликом натяжителя. Всем спасибо за советы по выбору запчастей. Обзвонил кучу сервисов где можно это сделать от Альтики отказался ещё давно скурвился сервис (обманывают со стоимостью ремонта и запчастей). По цене работ в комплексе приятно удивил сервис Сандра- моторс всего 2500 у других от 3700-6000. И я не разочаровался... более того всем рекомендую чистый сервис, чистые уверенные в себе автомеханики, приветливый и грамотный мастер. Работают без разводов на непонятные замены и ремонты. Бесплатно посмотрели ошибки двигателя, выдали рекомендации, подкачали колёса, мелочь но приятно... Всем рекомендую :thumbup:
  6. Проблема решилась заменой топливного фильтра (прошёл около 6тыс.км.) две недели полёт нормальный...
  7. Нижняя часть всавляется в рейку и крепиться хомутом.
  8. Вот описание работы насоса:электроприводной погружной топливный насос лопастного типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром. Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая помещается внутри топливного бака. При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса, крыльчатка которого начинает вращаться. Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается. Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку. В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием силы трения возникает перепад давления. В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом и под напором выходит из насосной сборки. По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак. Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления топлива. Это не конкретно леганзовское описание но не думаю что есть принципиальные отличия.... :derisive:
  9. Думаю так, завели машину , сдёрнули шланг(кратковременно) бензин течет - замечательно (клапан открывается). Заглушили, сдёрнули стравили давление в обратке , а затем нажали на иголку штуцера проверки давления бензин идёт (значит клапан закрывается и не травит постоянно). Не претендую на истину в последней инстанции но по смыслу думаю так. По крайней мере у меня так все проверялось. Покупать всё подряд и менять не самый лучший вариант... Вот описание работы. Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар. И ещё что касается насоса он центробежного типа и поэтому создаваемое давление новым и поработавшим сильно не должно отличается.... напротив при работа на заглушку происходит срыв потока на крыльчатке и давление падает собственно это происходит и при неработающем клапане и при забитом фильтре.
  10. живой насос на заглушенную трубку должен создавать давление не менее 4атм., новый - все 7-8 :derisive: рабочее давление в рампе 3-3,5атм. поддерживается ПОСТОЯННО, а количество поступающего бенза в цилиндры определяется временем открытия форсунок (определяет ЭБУ)
  11. Именно так, насос создаёт давление 3- 3.5 бар но обратный клапан перепускает топливо обратно в бак тем самым разгружая насос и поддерживая заданное давление 2.5- 2.8 , кроме того бензин поступает в рейку из бака более холодный и охлаждает рейку не даёт закипаеть в ней. Проверив давление в золотнике рейки вы поймёте что насос исправен, сдёрнув топливный шланг с клапана обратки, если топливо идёт при включенном зажигании, вы поймёте работает ли клапан. Естественно фильтры в топливозаборнике в баке и тонкой очистки на входе рейки должны быть чисты.
  12. Может кто сталкивался, стрелка тахометра то работает, то нет, иногда занижает показания. Ясно что дело в контакте , но вот где, под торпеду залезть проблематично да и едвали там, там сухо и чисто...С какого датчика снимается информация об оборотах?
  13. Проблема разрешилась просто.... Снял бензонасос промыл входной фильтр (был не грязный, но растворитель окрасился в красновотый цвет ) проблема не решилась. Проверил клапан сброса работает. В тоже время бензин в рампе закипал (когда машина глохла из золотника стравливались пары бензина). Поменял фильтр топлива что под капотом и о чудо... всё нормализовалось. Странно что фильтр отходил не более 5 тыс. км. видимо где-то на заправке бензинчик был мягко говоря не лучшего качества. Так что начинать поиск проблемы всё-таки надо с простого :D
  14. Может кто сталкивался, стрелка тахометра то работает, то нет, иногда занижает показания. Ясно что дело в контакте , но вот где, под торпеду залезть проблематично да и едвали там, там сухо и чисто...
×
×
  • Создать...