Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

dzianis

Пользователи
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dzianis

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.04.1982

Контакты

Информация

  • Имя
    Денис
  • Город
    Беларусь
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. DiBuz, спасибо за подробные разъяснения, как ребёнку, для меня самое то! Мне продавец сказал, что NGK перестал возить из-за ухудшения их качества. Возможно, я купил аналоги NGK) Свечи нужно менять. Насчёт провала оборотов при остановке на светофоре, к примеру. Один или больше цилиндров работают с пропуском, в катализатор попадает несгоревшее топливо, мозги уменьшают подачу топлива из-за якобы перелива и при сбросе газа топлива становится недостаточно и двигатель начинает глохнуть, всё это усугубляется плохим поджигом в некоторых цилиндрах и сопровождается троением? Я правильно понял? А что насчёт РХХ? Может быть он причастен к чрезмерному падению оборотов?
  2. Вот и мне уже есть, что сказать. Знакомый мастер поставил под подозрение катушку зажигания. Я попробовал поставить свою катушку на другую Нубиру - работает. На чужой катушке моя машинка подтраивала. Затем методом исключения вычисляли какой цилиндр хуже работает, после чего вкрутили в 1-й старую свечу и машина заработала стабильно (ставили чужой провод на первый цилиндр - без изменений). За 2 дня эксплуатации было 2 момента, когда обороты на холостом падали (с троением), 1 раз на светофоре и второй также во время остановки. При движении машина не дёргалась. Отсюда 2 вопроса: - могут ли быть свечи виной троению, если они прошли всего 4 тыс. - почему падали обороты ХХ? Регулятор ХХ? Нужно его почистить или ещё какую профилактику ему сделать? Или это всё же свечи(стоят NGK)? Ну и заодно спрошу, какие симптомы при грязном дроссельном узле?
  3. Из всех вопросов могу ответить, что батарея в норме, топливный насос не проверял (давление), а сеточка на нём чистая, тормоза работают нормально, свечи выкрутил сегодня - 3 залиты, 1 в чёрном налёте (но! машина вечером и сегодня утром не завелась вообще, тарахтела на 1-2 цил. и глохла). Сейчас мастер пытается понять причину. Вкрутили другие бу свечи, завелась, но через минуту затроила :cray:
  4. На моей машине нет сигналки, только иммобилайзер и ц/з, так что это не про меня. Попытаюсь описать проблему и задать вопросы по пунктам. 1. Редко, но бывает, что при повороте ключа на старт машинка не крутит двигатель. То есть релешка щёлкнула, лампочки светятся тусклее, а стартер не врубается. Со второго-третьего раза включатся стартер и машина заводится. Год назад был сделан кап. ремонт стартера. Устанавливал его сам и все провода прикручены "на совесть". На аккумуляторе нормальные клеммы, сам аккумулятор живой. Где проблема? Масса? Может быть это связано с троением/дёрганием? 2. Если выходит из строя катушка зажигания, какие симптомы? она ломается сразу или изредка дурит голову плохим зажиганием? Может ли она быть виновата в том, что машина иногда не заводится как в п.1? 3. Как проявляют себя плохие в/в провода? Только во влажную погоду или независимо от погоды? 4. Свечи прошли не более 4 тыс. Пробовал ставить старые свечи, машинка едет ещё хуже, двигатель работает нестабильно. Могут быть плохие новые свечи (ставил NGK)? Электроды на них без патологий. Volki11, датчиков пока касаться не буду, хочу начать с более простых вещей. Заметил, что раньше машина при запуске на холодную работала ровнее и стабильнее, сейчас есть какие-то призвуки и дрожания.
  5. Прошу и я уважаемых форумчан скинуться мыслями о моей проблеме. Осенью прошлого года впервые почувствовал дёрганье, снижение оборотов ХХ на горячую, примерно после 10-15 минут езды. Симптом повторялся несколько раз в неделю. Машина при этом ни разу не глохла. Сейчас же дёргается всё чаще, вчера вообще еле завёлся вечером - на 2-х цилиндрах с 5 раза завелась и раскачалась кое-как. Утром завелась, но с редким троением. Если при езде пропадает тяга, то спасает многократная прогазовка не выключая передачи. После этого машине как будто дали пинка - едет нормально. Но через 50 метров может затупить. Был у докторов, сказали что комп не видит изъянов, мол, будет троить постоянно - приезжай. Но она троит не постоянно! Прочитал ветку, проблемы все похожи. Свечи прошли тысячи 4, провода и катушку не менял. После зимы искал сияние под капотом в темноте - ничего. Из недавних мероприятий - чистка каналов вентиляции в клапанной крышке. Что правда, на диагностике однажды сказали, что комп помнит ошибку по катушке зажигания, но ошибки вроде нет. Куда копать? Менять всё методом тыка не хочется.
  6. После чистки и до описанных симптомов я проехал 20-30 км. Остатки каки, теоретически, могли попасть во впускной коллектор. Но раньше машина ни разу не работала на только 2-х цилинрах) Движок, вроде как, работал красиво на ХХ после чистки, но при езде машина стала снова дёргаться, и тут мне стало не до мягкости движка) А где искать непредусмотренный подсос воздуха?
  7. Ничего не изменилось, на первый взгляд. Утешает то, что теперь все отверстия дуются нормально, но не факт, что масло по-прежнему правильно отделяется от воздуха и остаётся в движке. Отпишусь, если стало лучше. Решение проблем самостоятельно доступными способами - это исключительно ренессанс :buba: Ощущения испортила другая проблема - машина троит, теряет мощность, вчера впервые на завёлся нормально, тарахтела на 2-х цилиндрах, глохла, пока не заработала нормально. Но это другая тема.
  8. Поздно... отмокала крышка 2 дня. Вчера промывал начисто, как золотоискатель. Грязи вышло немало, 646 растворитель был цвета отработанного масла. Неизвестно, что там делается внутрях, чисто или нет, но есть результат - с помощью проволочки (прилагал немалые усилия) и растворителя прочистил наглухо забитое самое тонкое отверстие. представляю теперь, что творится в двигателе, если в какой-то крышке столько грязи! Насчёт спрея идея хорошая, но, как показала практика, залезть в лабиринты крайне трудно, даже растворитель вытекал оттуда не весь и не сразу. Сегодня дунем компрессором и поставим крышку на место, долью масла, и посмотрим. Попутно придётся заменить некоторые патрубки. Я и сам не знаю, как. То есть, слизать заклёпки просто, а закрепить пластину к крышке будет непросто. Если ставить на заклёпки, не факт, что крышка при ударах не треснет, крутить саморезы - нет гарантии, что один из них так же не выкрутится во время работы движка и не сделает оп-ля. Или я не понял вопрос? Кстати, читал тут, что народ менял марку масла и бывало, что двигатель переставал его брать. Или это миф? Залито Pennasol 10W-40.
  9. Спасибо за советы! Буду отмачивать до кошачьего блеска. Надеюсь, это поможет.
  10. Fantasma, снять клапанную крышку и заливать под пластину или снимать пластину и отмывать нутро очистителем карбюратора?
  11. Всем привет! Есть проблема - судя по всему, масло из движка уходит во впускной коллектор. 1,5 литра на 7000 долито, и просит ещё. В месте, где трубка от клапанной крышки входит в воздухан после возд. фильтра есть следы масла. Предположение - засорена система вентиляции картерных газов. 2 отверстия потолще, выходящие из клапанной крышки, продуваются нормально. Самое тонкое, которое соединяется с впускным коллектором и отвечает, вроде как, за вакуумное разрежение на ХХ, не дуется вообще. Знакомый мастер говорит, что проблема в отложениях в каналах и вычищать их нужно идеально. Но! чтобы их почистить, нужно снять с обратной стороны клапанной крышки (сделанной из алюминиевого сплава) стальную пластину, которая и отделяет всю систему вентиляции. Пластина крепится алюминиевыми заклёпками. Срезать их просто, но как потом закрепить пластину на крышке? Да так, чтобы потом ничего не отвалилось? Кто сталкивался с проблемой? Как закреплять пластину? Как и чем чистить крышку? Прошу вашей помощи!!!
  12. Эх, уважаемый, если бы цена на машины была единственной нашей проблемой! Но это отдельная тема ;)
  13. Да, я знаю, что нужен евро-4. Но я слышал, что некоторым вашим соотечественникам удаётся ввозить и более неподходящие автомобили. Поэтому и разместил объявление на клубе. Продам - хорошо, а нет - так нет. доктор саша, не уверен, что все выпускаемые в России машины соответствуют евро-4, но это право страны защищать свой рынок таким образом. Хуже то, что через высокие пошлины вас заставляют ездить на продуктах отечественного автопрома, а с 1 июля этого года хотят заставить и нас покупать машины худшего качества и состояния, в т.ч. ваши тазики :(
  14. Сегодня машина сама прошла техосмотр с первой попытки.
  15. Совсем недавно заменены просевшие передние пружины на новые, заменены опорные подшипники передних амортизаторов. Продаётся, т.к. нужны деньги вместо машины. Заправлю полный бак в дорогу - как минимум, до Москвы хватит ;) Уступлю в цене при осмотре. Хороший автомобиль за свою стоимость :thumbup:
×
×
  • Создать...